Про сайт

Наш кооператив існує вже понад двадцять років, проте останнім часом постало немало нагальних проблем, справитись з якими його нинішньому керівництву досить таки непросто. Тому будучи небайдужими до долі нашої власності ми, група членів кооперативу, виступили з ініціативою надати допомогу Голові та членам правління у вирішенні ряду організаційних питань, що стосуються життєдіяльності нашого колективу. З цією пропозицією ми звернулись до Голови кооперативу та намагались переконати його в доцільності такої співпраці. Чи вдалося? Побачимо.

Ми жодним чином не маємо на меті підміняти в роботі виконавчі органи кооперативу чи перебирати на себе їх повноваження, ми хочемо лише допомогти та при необхідності підказати найбільш раціональні шляхи вирішення проблем. Цей сайт не є офіційним, як неофіційними є й наша група і її робоча назва - "Небайдужі". Нам би хотілось щоб не залишалися байдужими й решта членів кооперативу. Ми запрошуємо всіх брати участь в обговоренні злободенних питань, вказувати на недоліки та вносити пропозиції щодо їх усунення. Переконані, що спільними зусиллями ми зуміємо врятувати наш кооператив від остаточного занепаду.

Застережні положення «-

понеділок, 19 листопада 2018 р.

Про наболіле

Це вже дев’ятнадцята публікація на нашому сайті. До попередніх було 1275 коментарів і майже 25 тисяч переглядів. Конкретне число відвідувачів визначити неможливо, та й не важливо. Ми розуміємо також і те, що дехто читає і публікації і коментарі “по діагоналі”, але ж більшість — вдумливо і з розумінням. В коментарях, на нашу думку, є чимало цікавих спостережень, вартих уваги пропозицій, відчувається глибока стурбованість станом справ в кооперативі і бажання щось змінити на краще, врятувати його від остаточного занепаду.

Ми не маємо сумніву, що все ж таки буде переобрано правління і голову, вже тепер частково оновлено склад уповноважених — є над чим і, сподіваємось, буде кому працювати, щоб навести лад. Проте, знаючи, що після чергової публікації читати попередні практично ніхто не повертається, ми спробували з усього масиву вибрати 20 найбільш цікавих і актуальних коментарів (це трохи менше двох відсотків) і розмістити тут, щоб ще раз привернути увагу до проблем, які хвилюють членів кооперативу, яким не байдужа доля нашої спільної власності.

Загальна публікація виходить дещо завеликою, але враховуючи, що основна її частина - це фактично репост з уже знайомих для більшості коментарів, з цим недоліком, сподіваємось, змиримось.

Отже...


Проблем у гаражі більше, ніж здається на перший погляд! Їх ніхто не вирішував, не вирішує і не планує вирішувати! І, мабуть, у цьому зацікавлені, як не усі, то більшість його членів. Для керівництва, простіше нічого не робити, аніж робити, і це логічно (у цьому є як об"єктивні, так суб"єктивні причини), хтось має частку у стоянці, хтось майже забезцінь веде бізнес на території кооперативу (від кустарного до більш налагодженого) і т.д. і т.п. І усіх все б влаштовувало, якби не питання збільшення членських внесків, а тут уже проблема глибше. Ел.енергія, вода "економічно обгрунтована охорона" - це копійки для 1000 гаражів! Може хтось пояснить в чому сенс кооперативу (а по факту власникам гаражів в 5типоверхівці) дотувати збиткові стоянки і оплачувати оренду землі місту за них і за десяток власників окремостоячих капітальних нгаражів???

2. Киевлянин19 травня 2016 р. о 14:10
Прежде всего я акцентирую внимание на том, что у нас НЕЛИГИТИМНОЕ ПРАВЛЕНИЕ. На предыдущем собрании присутствовало около 70 человек. Так по какому праву и председатель, и Петренко, и Никитенко, и остальные гордо именуют себя членами правления? Последнее слово здесь явно лишнее. Вам нужны еще какие-то "аргументы со ссылкой на законодательство"?

3. Настя Охріменко21 листопада 2016 р. о 22:11
А ревизионная комиссия где, чем занимается? Ведь это орган, который должен контролировать всё, что творит правление и, в частности - бухгалтерия. Ге она? Или это тоже пособники воров? Опять на собрании пропоют то, что им подсунет Оксана. Сколько можно терьпеть этот беспредел!

4. Александр П.26 січня 2017 р. о 11:53
Так случилось, что обсуждая с соседом по гаражу непомерный размер членских взносов, причиной которых стала безпредельная жадность и наглость очень «святой троицы» (Оксаны - бухгалтера, Валеры-енергетика и Петренка-крутого бизнесмена), и, не придя к общему мнению, что «бал» в кооперативе правит Оксана, по его совету отправился на сайт ГБК «Теремки» искать истину.
И вот, наконец-то ознакомился с довольно таки интересным сайтом нашего кооператива. Изучая содержания публикаций и комментариев, наткнулся на интересную информацию.

СТО Теремки6 січня 2017 р. о 19:42
Анастасия. Сколько граждане могут купить гаражных боксов и сколько при этом у них может быть автомобилей в Законе Украины не указанно и нет никаких ограничений. Мы с мужем смогли купить 10 гаражей за долго до того как он вошел в состав правления ГСК. И покупались они не в кооперативе и не выдавались, а покупались в часных лиц-членов кооператива по рыночной цене. Так что Ваш комент тут не уместем))) И набудущее, не только для Вас, а и для остальных участников флуда, -Тут много не правдивой информации. Вы сначала хотя бы перепроверяли информацию для того что бы не выглядеть глупыми. С уважением Петренко Ирина. Р.S. Приятно общаться с людьми у которых есть имя и лицо, а не с теми трусливыми-анонимами которые из под тишка пишут гадости боясь сказать правду в лицо!

Эта информация напомнила мне о требованиях к мерам безопасности в таких гаражных кооперативах, как наш. Эти требования заложены в проектной документации и некоторые из них были также воплощены в аварийные выезды при строительства здания нашего ГСК.
В вашей информации, Ирина Петренко, меня заинтересовало, как в число 10 боксов попало два бокса переоборудованных с двух аварийных выездов, и как вашему семейному бизнесу удалось их оторвать у кооператива. Хотелось бы, чтобы эту информацию, вы, изложили по подробней и конечно документально подтвердив её.
Вот тогда станете зачинателем правдивой перепроверенной информации на сайте.
Если допустите ошибки - мы подправим. Кроме того, есть возможность развить тему «СТО Теремки» более широко и глубоко.
И так, по сути - прибрав к рукам два аварийных выезда, вы, подвергли смертельной опасности всех членов кооператива в случае чрезвычайного происшествия. При таком бардаке, вызванном безответственностью руководства кооператива, ЧП просто неизбежно.
Так, что, мы, члены гаражно-строительного кооператива «Теремки» ждем от вас подробных разъяснений по затронутой вами же теме.


5. Taksist Stas21 березня 2017 р. о 19:53
Если Хомяченко с компанией затеяли эту аферу со шлагбаумами, то они, скорее всего, просчитали экономический эффект от этого. Не только для себя, но и для кооператива. Может быть эти рассчеты нужно было бы как то обнародовать, прежде чем узким кругом принимать решение. Ведь 300 с лишним тысяч сумма очень даже не маленькая. А сколько потом придется еще ежемесячно выкладывать на обслуживание. Да и охрана никуда не денется, им также нужно будет платить не меньше, чем платим сейчас. А может, если сумму взносов сделать адекватной, то люди и платить станут исправнее. Правда для этого нужно самим перестать воровать и немного попытаться головой работать. Если конечно содержимое головы соответствующее.

6. Александр М.1 квітня 2017 р. о 18:43
Если я правильно понимаю, то сейчас наше НЕЛИГИТИМНОЕ правление стало еще НЕЛИГИТИМНЕЕ. Прошли все мыслимые и немыслимые сроки проведения отчетно - выборного собрания, а Хомяченко с компанией скромно молчат. Нечего сказать людям? Так это и так всем понятно. Вы же не станете рассказывать о том, как разворовываете наши деньги, как довели кооператив до грани существования, как проспали приватизацию земельного участка. У вас же не хватит смелости и совести признаться в своей беспомощности и несостоятельности. Сейчас вы придумали новую аферу со шлагбаумами. Это что, предсмертная агония? Не боитесь, что они станут надгробием на могиле вашего правления?
Не лучше ли вам попросить прощения у людей и уйти подобру-поздорову подальше от того места, где нагрешили.

7. Настя Охріменко2 травня 2017 р. о 21:19
Новый Статут - это очень правильно. Но... Как быть со старым? Каким бы он там ни был, но для нас он - закон. По крайней мере в части, которая не противоречит законодательству. В Уставе есть чёткая норма ежегодно собирать общее собрание. Почему не собирается? Закон "Про кооперацію" ограничивает лигитимность правления пятью годами. Как понимать гробовое молчание нашего так называемого "правления" уже шестой год? Нечего сказать? Но ходят упорные слухи, что как раз-таки поговорить есть о чём. Похоже залезли наши "лидеры" в дерьмо - дальше некуда.

8. Анонім26 травня 2017 р. о 09:20
Это не правление это ОПГ

Эта история здорово смахивает на криминал. Если ни одно решение собрания уполномоченных не было, как я понимаю, правомочным, то каким образом такие деньги платили компании с весьма сомнительной репутацией за очень сомнительные услуги. Этим делом, я убежден, должны заниматься соответственно органы. Может быть было бы правильным поставить во всем этом юридическую точку.

10. Незнакомец29 вересня 2017 р. о 13:19
Не могу поверить, что люди, которые заключали с "Яремой" сделку, не понимали всей серьёзности и ответственности за последствия. Куда уходят деньги кооператива и где результат? Налицо криминал чистой воды. Эти конкретные люди деньги должны возместить. Или добровольно, или по решению суда. Тем более, как я понимаю, никаких законных оснований для такой сделки не было.

Хочу поделиться со всеми своим видением работы нового председателя и правления,
а именно:
1. Провести аудит финансовой деятельности кооператива.
2. Добиться приватизации земли.
3. Полная рабочая неделя для руководства и работников кооператива.
4. Запустить систему контроля доступа в кооперативе.
5. Запустить и упорядочить работу всех трёх стоянок.
6. Проложить кабель подогрева для размораживания в ливнестоках.
7. Заменить лампы освещения на ЛЭД лампы для экономии электроэнергии.
8. Уменьшить взносы за счет прибыли кооператива от стоянок и других доходов, а так же с учётом понижения оплаты
за землю.
9. Поставить солнечные батареи для освещения территории кооператива, а в дальнейшем и для гаражных боксов.
10. Навести порядок по этажам и на улице.
11. Отремонтировать туалеты.
12. Установить видеонаблюдение по всему кооперативу.
13. Капитально отремонтировать крышу здания с учётом новых технологий и материалов.
14. Поменять банк на удобный для всех «Приват Банк», установить платёжный терминал этого банка в помещении
бухгалтерии для всех видов оплат и удобства обслуживания.
15. Открыть отдельные счёта по отдельным направлениям деятельности кооператива, а именно: сбор средств со
стоянок, оплата взносов, оплата электроэнергии.
16. Создать официальный сайт кооператива.

Думаю это далеко не все пожелания. Но было бы не плохо что бы сделали хотя бы это.
С ув. Петренко В.П.

По всему видно, Петренко изо всех сил рвется в руководство кооператива. В правлении ему уже тесно, хочет председателем стать. Тогда уж сможет развернуться на полную. Тогда через пару лет мы станем скромным приложением к его бизнесу. Он же переступит через любого ради собственных интересов. В правлении должны быть рядовые члены кооператива, а не предприниматели, ведущие свою деятельность на его территории. Такие люди даже подсознательно будут работать прежде всего на себя.

13. 7513. Имя неважно30 жовтня 2017 р. о 21:06
Я не писал комментариев на этом сайте, хотя регулярно и внимательно читаю все. Сегодня не выдержал. Ведь ваша тупость и наглость, защитники или может соратники Петренко, зашкаливает.
Петренко что, не руководство ГСК? И что же полезного для кооператива он сделал? Гадостей наделал много. О том, что он поприхватывал себе уже всем известно и повторяться не хочется. Но уже только за то, что он, проталкивая свои шкурные интересы, втянул весь кооператив в эту аферу с громаднейшими финансовыми затратами по аренде и приватизации земли, его четвертовать мало. И у него еще хватает наглости рассказывать, что он планирует делать в перспективе. А где ж ты был вчера, позавчера, год, шесть лет назад? Хомяченко ведь был у вас как мальчик на побегушках, в рот вам заглядывал. За непослушание наказывался физически. О том, что Петренко имеет виды на кусок земли с тыльной стороны здания, не слышал разве что глухой. Да он и сам это не особо скрывает.
А то, что предприниматели, работающие на территории кооператива, не могут быть в составе его руководящих органов - общепринятое правило. Не уверен, что это закреплено законодательно, но думаю, оспаривать это просто глупо.

14. Валентин Кириллович4 листопада 2017 р. о 13:40
Сегодня с утра, вместо похода на собрание, ещё раз внимательно вчитался в обширные трактаты г-на Петренко и в комментарии к ним. Становится грустно и как-то неуютно от понимания того, что многие люди вокруг тебя поддаются банальному одурачиванию. Неужели жизнь ничему не учит? Сколько раз ещё нужно получить граблями по лбу, чтобы понять, что на них можно просто не наступать? Ведь всем давно известно, что тот, кто громче всех обещает назавтра райскую жизнь, тот первый её получит. За счёт тех, кто ему поверит. Обещания всегда сладкие. Вряд-ли найдётся дурак, обещающий воровать и гадить, если вы его поддержите в своём выборе.
Вот и программа г-на Петренко просто умиляет. Но что мешало нынешнему правлению реализовать её в течение шести лет? Думаю – некомпетентность и дремучая невежественность. Вы говорите «саботаж». Саботаж с чьей стороны? Председателя? Извините, у нас что, монархия? Не забывайте, у нас как раз коллективная форма управления. И ответственность тоже коллективная. И кстати, на отчётно-выборном собрании, которое сегодня сумели так бездарно завалить, председатель тоже должен отчитаться за работу правления, а не его лично.

Для уменьшения ежемесячной платы для начала нужно отказаться от земли которая вокруг коператива,пускай одноэтажные гаражи платят за себя сами почему члены пятиэтажного коператива должны платить за аренду одноэтажных гаражей и за стоянку,причем сумма ежемесячной аренды в пятиэтажных боксах должна быть в три раза меньше,следушее вышвырнуть шино монтаж и посадить на ихнее место охрану и пускай она охраняет пятиэтажный гараж ,за который платят члены коператива,а также ежемесячная плата должна отличаться между гаражами с подвалом на первом этаже и гаражами 2,3,4,5 этажей так как у них нет подвала и у них в два раза меньше квадратных метров за которые они должны платить

Ну и что, все опять застопорилось. Время на собрании определялось до конца января, а уже конец февраля. Хомяченко со своей гоп-компанией как и прежде сидит в теплом кабинете и продолжает пилить наши деньги. А мы как настоящие лохи сопим в тряпочку и со всем этим беспределом тупо соглашаемся.
Что с перевыборами уполномоченных? Вроде бы как что-то где-то зашевелилось и снова затихло. Похоже, что и собрание уполномоченных прошло, а ясности никакой. Ну хоть что-то могут эти мудаки из правления сообщить людям!!! Ну нет ума создать официальный сайт, так размещайте информацию здесь, никто же вам не мешает, тем более уже все готовое. Бредятину всякую пишете, а для полезной информации времени не хватает. Или желания нет? Ну понятно, что так называемый «председатель» полный ноль, но в правлении-то есть еще люди.
Петренко, ты же пишешь пространные комментарии о том, что можно и нужно было бы сделать. А сейчас это делать, как члену правления, слабо. Суешься только туда, где «бабками» пахнет. Рвешься снова остаться в правлении? Или метишь в председатели? Тогда все понятно – чем хуже теперь, тем лучше потом.
А новые уполномоченные что молчат? Ведь вроде бы пара – тройка появилась мыслящих и небезразличных. Или уже и вас успели прикормить? Не обижайтесь, но ваше молчаливое согласие с тем что творится, наталкивает на подобные невеселые мысли.

17. Аноним Юра6 березня 2018 р. о 18:34
То что нужно гнать эту воровскую свору понятно всем. Но каким способом? Сколько уже времени они в обход всех законов и уставов продолжают править бал и обворовывать нас. Почему все молчат, что наше правление нелегитимное, а поэтому такими же нелегитимными и противозаконными являются все принимаемые им решения? Почему не выполняется решение последнего общего собрания о том, что в феврале нужно провести собрание уполномоченных и избрать новое правление? Где вновь избранные уполномоченные? Или вы думаете, что Хомяченко станет инициировать такое собрание для того чтобы его побыстрей прогнали?
Как видите – одни вопросительные знаки. Уполномоченные, вам мы доверили решать проблемы кооператива, так решайте же их!

18. Борис Рибачук24 травня 2018 р. о 14:33
Ваша «частная собственность» знаходиться на території кооперативу і Ви, незалежно від того чи є його членом, чи ні, зобов’язані дотримуватись саме його правил, навіть якщо вони безглузді чи незаконні. Але тут вже Вам слід звертатись до відповідних органів і вимагати встановлення законності і справедливості. Думаю, що в нашому конкретному випадку Ви мали б успіх, оскільки практично все, що робить правління, робиться з кричущим порушенням чинного законодавства.
Що ж стосується «плачу сколько могу», то тут Ви явно переборщили…

То, что охрана стала на порядок хуже, это очевидный факт.

Скажу, так - от небайдужих пользы было больше. Они будоражили всех и благодаря им полезные для кооператива пошли здвижки. Благодаря им же, в кооперативе начал восстанавливаться статус уполномоченных. А теперь эти уполномоченные опять заснули и все проблемы кооператива им как всегда по барабану.
Главное по очередному зову стаи вовремя прибежать в правление


ДОПОВНЕННЯ:

1. Ми обіцяли за першої нагоди опублікувати протокол зборів уповноважених членів кооперативу. Більш ніж півроку такої нагоди не траплялось. На всі звернення ми отримували відмови в тій чи іншій інтерпретації. Зараз нам вдалося дістати копію протоколу зборів від 8 лютого, тож маємо змогу, хоча б частково, виконати свою обіцянку.

Фотокопії, на жаль, не найкращої якості, але... маємо те що маємо.
фотокопія протоколу (4 стр. одним файлом)

2. Тепер ще одне. Нам здається, може зацікавити і фотокопія протоколу останніх загальних зборів кооперативу (від 25 листопада 2017р.).
фотокопія протоколу (2 стр. одним файлом)

127 коментарів:

  1. Почитал. Вспомнилось как было полтора - два года назад. Ничего не поменялось, кроме как бандюки понаглее стали, заматерели. А у нормальных людей, по всему видно, руки опускаются. Некому поднять народ. А надо бы.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кстати, если кликнуть мышкой на дату комментария, открывается оригинал и все что рядом.

      Видалити
  2. Во 2-м пункте протокола утверждается, что на общем собрании Чорноус М.О. был избран уполномоченным. Мне такое что-то не припоминается. Или я может пропустил этот факт? Во всяком случае не голосовал, хотя мой бокс как раз на втором этаже.

    ВідповістиВидалити
  3. Адміністратор сайту23 листопада 2018 р. о 19:48

    Група "Небайдужі" пропонує звернути увагу на доповнення в кінці публікації.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Протокол собрания от 25.11.2017 документ интересен и полезен:
      1. Сегодня без 2 дней прошел год после проведения собрания.
      2. Ни один пункт протокола с установленными сроками не выполнен.
      И самое хреновое, что не с кого спросить, да и кажеться, что и некому спросить.
      А спрашивать надо с самих себя безразличных. Безразличие губит все. На сегодня безразличных в кооперативе больше 99%. НА этом безразличии катаются свесивши грязные клешни пройдисвиты (прекрасное украинское выражение) с правления кооператива.
      Как говорил Ющенко: проснитесь побыстрее "люби друзи", чтоб не было поздно.

      Видалити
  4. А вот интересно кому в карман работает и будет работать не законная автостоянка со стороны конноспортивной школы?. Там шлагбаумов нет. Как там регулировать въезды?. Куда идут деньги с нее? Кормушка. Все правление нужно гнать в шею.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Потому что стадо баранов. А баранам нужен пастух. Ответ на все ваши вопросы.

      Видалити
  5. СТАДО БАРАНОВ ВАС ПОХЕРИЛИ ВООБЩЕ. ВЫ НИЧТО В СВОЕМ КООПЕРАТИВЕ. ПРИХОДИТЕ СЕЙЧАС НА ТЕРЗИТОРИЮ КООПЕРАТИВА СО СТОРОНЫ КОННО-СПОРТИВНОГО КЛУБА И УБЕДИТЕСЬ САМИ В ПРАВОТЕ МОИХ СЛОВ. ТАМ КЕМ-ТО ВОЗВОДЯТЬСЯ ГАРАЖИ БЕЗ ВАШЕГО НА ТО РАЗРЕШЕНИЯ. ПОДИМАЙТЕ НАРОД И НАВОДИТЕ ПОРЯДОК.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Появилась информация, что строительсвом руководит некий Мыкола - предсетатель ГСК "Теремки".
      Это, что же получается - у нас появился еще один самозванец, теперь уже в роли председателя кооператива.
      Мыкола это по всей видимости Черноус Николай, он же, как выложил в комментарии "Инкогнито" 19 листопада 2018 р. о 18:17 Вот нашел комментарии на сайте:

      Стоматолог 26 квітня 2018 р. о 14:54
      Героем нашего дня является «наседка», он же «сексот», а людским языком – «ментовский осведомитель» недоросток Черноус по кличке «Седой».

      Вот это да. Нам еще не хватало ментовских шлюх.

      Видалити
  6. Нахер этот сайт. БолтовнЯ. Действий 0000. Согласен с предыдущим автором , баранами Нада управлять . Как не прискорбно ,но это так.

    ВідповістиВидалити
  7. Мое мнение: сайт нужен хотя бы для того, чтобы сообщить баранам, что их уже гонят на бойню.
    Болтовня и бездействие за пределами сайта.
    Сайт ничего не производит, он только информирует.
    А имея информацию, можно уже определяться с исполнителем воли баранов (при наличии необходимой информации бараны могут преобразится в настоящих хозяив кооператива).

    ВідповістиВидалити
  8. Петренко если ты поставил шлагбаун для платной стоянки,то кам мне заезжать в гараж иммея два автомобиля,может инструкцию напишешь,бо эти твои овцы в бухгалтерии незнают как можно заехать на второй машине если там уже стоит первая,шлагбаун не подымаеться

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так зайди к нему и скажи. Может техника глючит. Чего сопли пускаешь на сайте.

      Видалити
    2. Бачив не раз, як охорона піднімає шлагбаум і при в'їзді, і на виїзді без всяких карток. Може у них є якийсь спеціальний список?

      Видалити
  9. Карточка на въезд в кооператив выдаётся на количество гаражей а не на количество автомобилей. Один гараж одна карточка. Шлагбаум до 1 декабря работает в тестовом режиме для того что бы члены кооператива могли научится пользоваться системой.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настя Охріменко26 листопада 2018 р. о 17:56

      Так что, Ирина, (я так понимаю - Петренко) вам с Вовой положено 10 карточек? Нехило. А может все таки правильно было бы выдавать только одну карточку члену кооператива независимо от количества гаражей? Ведь в противном случае имея задолженность по уплате взносов за половину, к примеру, гаражей, недобросовестный член кооператива сможет беспрепятственно продолжать въезжать и выезжать с территории кооператива. Согласитесь, это несерьезно.

      Видалити
  10. Валентин Кириллович27 листопада 2018 р. о 18:00

    Интересные, по моему мнению, наблюдаются вещи. Внимательно прочитав протоколы собраний, увиддел следующее.

    Во-первых. С какого перепугу О.И. Никитенко в протокле собрания от 8 февраля 2018 года значится как “голова зборів”. Заметим, что собрание УПОЛНОМОЧЕННЫХ? Уполномоченные кто, мальчики на побегушках у бухгалтера? Видимо так и есть.

    Во-вторых. В этом же протоколе значится, что на собрании присутствует 15 уполномоченных но, пересчитав их несколько раз пофамильно, такого колличества установить не удалось.

    В-третьих. В ходе рассмотрения второго вопроса бухгалтер О.И. Никитенко сообщает, что на собрании 25 ноября 2017 года были избраны уполномоченными три человека. Однако в протоколе этого собрания черным по белому в пункте 7 записано: “Обрати уповноваженим членом кооперативу Маслюкова В.В.” И стоит жирная точка.

    Ну а я поставлю пока три точки...

    ВідповістиВидалити
  11. Все, поплакались? Слёзки утерли? Что-то изменили?

    ВідповістиВидалити
  12. Всё ждут действий от тебя, Стасик! На тебя уповаем!

    ВідповістиВидалити
  13. Сьогодні знов спеціально спостерігав за в'їздом в гараж. Шлагбаум і далі продовжує працювати, як писала Ирина 1204, "в тестовом режиме". Десь за півгодини 6 машин заїхало-виїхало без карточок. Для чого вклали такі гроші в шлагбауми? Чи може охорона боїться щоб їм морди не начистили? Чи все таки є спеціальний список?

    ВідповістиВидалити
  14. Надо знать волшебное слово.

    ВідповістиВидалити
  15. Кто все же прояснит, что за стройка идет с тыльной стороны кооператива.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нечего свой нос совать простому смертному в дела паханов.

      Видалити
    2. Kolyan це ти там пахан, сопливий? :D

      Видалити
  16. Але петренки хомяченки никитенки а что там строите что за гаражи на нашей земле без ведома членов кооператива,как вы уже надоели когда вы уже подохните твари,я готов сдать деньги на стройку семейного склеба,что бы вас туда посадить и закрыть

    ВідповістиВидалити
  17. Шо хотим - то и строим

    ВідповістиВидалити
  18. Складывается впечатление , что сайт для трусливых и слабых. Которые боятся реально что-то сделать ,а только пишут сопливые посты. Никого он не объединяет . А время уходит.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алексей Иванович8 грудня 2018 р. о 12:04

      Я не той серии, которую ты Макс перечислил.
      Ты подскажи, а лучше сам подыми сонное безразличное царство членов кооператива из-за угла наблюдающих за происходящим.
      Попытайся им разъяснить ком возникших серьезных проблем в кооперативе. А потом объедени.

      Видалити
    2. Член кооператива10 грудня 2018 р. о 19:20

      Нужно заплатить членские взносы,а также за кладовку (без освещения) и использованную в гаражном боксе электроэнергию.
      Сколько нужно платить по каждой из указанных позиций и какие банковские реквизиты кооператива.
      Подскажите знающие из правления кооператива или уполномоченные. акой информации я нигде в здании и на территории кооператива я не нашел.
      Конечно для достоверности лучше, чтобы эта информация исходила от председателя кооператива,ответсвенного за финансовую деятельность кооператива.

      Видалити
    3. Григорий Сергеевич11 грудня 2018 р. о 22:25

      О как рынулась вся управленчиская структура ГСК "Теремки" давать разъясния по вопросам затронутым
      "Член кооператива 10 грудня 2018 р. о 19:20".
      Пишущий и читающий на этом сайте люд, у меня уже давно вызывает рвотный инстинкт, только мысль об этой управленчиской бандитской своре. Есть только одно желание, побыстрее их всех переселить на нары и обязательно в одну камеру.

      Видалити
    4. Постой, чудак, у нас — компания,
      Пойдём в кабак, зальём желание!

      Видалити
    5. Пардон-опечатка: V.Vysоtsky.

      Видалити
    6. Григорий Сергеевич12 грудня 2018 р. о 08:28

      Желания и мысли материализуются. У вас одно желание, у меня другое, как у большинства здравомыслящих членов кооператива. Смотрите не залейтесь, а то удавитесь.

      Видалити
    7. Озлобленность, Григорий Сергеевич, удел людей обиженных, слабых и ограниченных. Хотелось бы верить, что в случае с Вами - это всего лишь досадное недоразумение.

      Видалити
    8. Григорий Сергеевич12 грудня 2018 р. о 19:54

      Вы ошибаетесь, озлобленность возникает не от слабости и ограниченности, а от осведомленности в сложившейся ситуации и в причинах ее возникновения, а также в безразличие окружающей среды к происходящему, которую как раз нужно отнести к категории слабых и ограниченных. Если бы я относился к тем, которых вы назвали обиженными, слабыми и ограниченными - я бы здесь не излагал свои мысли и желания. Мне бы все это было до "лампады".
      Решению существующих проблем в кооперативе помогут только радикальные меры. По божьим законам результата мы не достигнем.

      Видалити
  19. Уполномоченный13 грудня 2018 р. о 10:33

    В прошлом году видел как петренко бегал по этажам и ругался за снег. Кричал на охранников что те бездействуют. А в этом году что случилось ? Или "своя" охрана она родней? Хотя вообще даже нос не высовывают из будки.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. От новой охраны я вообще в шоке. Ездить можно без пропуска. Просто подъехал и ждешь. Максимум посигналить нужно. Впускают и выпускают всех, даже не вылазя из будки. Когда я у них спросил почему так, они ответили - "Да шо ж мы не люды?". При этом один спал в берлоге среди дня, а второй был явно не трезв, или просто дебил по жизни... Петренко подобрал себе подобных!

      Видалити
    2. Так вот господин Уполномоченный и поднял бы этот вопрос перед правлением да и потребовал бы на худой конец хотя бы вразумительного ответа. Давали полномочия ему разве для того чтобы слюни распускал да констатировал всем известные факты.

      Видалити
  20. Валентин Кириллович13 грудня 2018 р. о 22:29

    Беспредел в кооперативе процветает и конца ему не видно. Сейчас мне хотелось бы обозначить пока один кричащий факт этого беспредела.
    Устав нашего кооператива предусматривает проведение общих собраний не реже одного раза на год (пункт 4.13). Такая же норма закреплена и в Законе Украины “Про кооперацію” (ст.15). Однако нашим беспредельщикам из правления законы, как видим, не писаны. Проводить общее собрание в этом году в их планы не входит. Отговорка — обеспечить кворум невозможно, поэтому и заниматься этим нет смысла, и тратить впустую деньги на аренду помещений тоже незачем. И тут напрашивается вопрос — невозможно или нет желания? Или, может быть, не хватает ума, сообразительности, умения ?.. А вот отсутствие кворума, как видим, программируется наперед.
    Но ведь он необходим лишь для принятия определенных, обозначенных уставом решений. Да и наличие кворума можно определить только по результатам регистрации прибывших на собрание. А как быть с желанием и законным правом членов кооператива услышать и обсудить текущее состояние дел? Но, видимо, нечем похвастаться, да и отвечать на “неудобные” вопросы не очень хочется.
    Тут вопрос и к уполномоченным — вы-то почему не подаете признаков жизни?
    Мне кажется, было бы правильно потребовать и все таки провести общее собрание в ближайшие пару месяцев. Отсутствие кворума — не самое страшное. Необходимые решения можно было бы принять собранием уполномоченных в присутствии остальных участников общего собрания. Тут бы все как раз и смогли бы увидеть как каждый конкретный уполномоченный отстаивает их интересы. Заодно проявились бы и те псевдоуполномоченные, которые вообще игнорируют даже общее собрание.
    P.S. Думаю, для многих не лишнее было бы также освежить в памяти, что нынешнее (уже давно, а может быть и изначально нелигитимное) правление было избрано в конце 2011 года, на собрании, на котором присутствовало около 80 членов кооператива. Проголосовало, как вы понимаете, и того меньше.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А ведь и вправду, здравая мысль. Пускай у общего собрания не будет кворума, зато будет кворум собрания уполномоченых (или его тоже тяжело сделать?). Будет такое себе открытое собрание уполномоченых. А люди посмотрят и подтвердят решение. Все будет законно.

      Видалити
    2. Валентин Кириллович17 грудня 2018 р. о 21:30

      Отсутствие уполномоченных на общем собрании должно стать весомым основанием для постановки вопроса об их переизбрании.

      Видалити
  21. Валентин Кириллович уполномоченные это вообще амёбы.Нафига их вообще выбирали. Можно сказать из-за их бездействия беспредел и бардак и происходит. Общее собрание нужно давно. Убедился сам что многие члены кооператива гадят себе под ноги.

    ВідповістиВидалити
  22. Член кооператива15 грудня 2018 р. о 16:40

    Выходит, таки действительно, председатель с правлением "забили болт" давать ответы на запросы членов кооператива. Ведь братва с правления просматривает этот сайт и коментарии на нем. Но я не вижу разъяснений на изложенное в моем комментарии "Член кооператива 10 грудня 2018 р. о 19:20". Ведь затронутое мной интересует всех членов кооператива.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А они никогда и не давали комментариев. Им насрать!

      Видалити
    2. Владимир Сергеевич16 грудня 2018 р. о 10:15

      Я с Вами согласен. Ведь от опорожнений правления на нас, вонь давно распространилась по всем щелям строений кооператива. Но видно у большинства членов кооператива это чувство осязания потеряно,что являеться одним из признаков приближающейся кончины кооператива. А ведь надо было давно провести в кооперативе серьезную дезинфекцию. Вот тогда, и срань с вонью исчезла бы.

      Видалити
  23. Болтовня, и ничего больше.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Стас, а ты не уподобайся здешним болтунам, лучше сделай больше, чтоб все ощутили твои способности делать большое дело.

      Видалити
  24. Три РГД-5 решат нашу проблему

    ВідповістиВидалити
  25. С подвала Петренко в правление кооператива внести РГД-5 и не только...

    ВідповістиВидалити
  26. Читаю і згадую, як Петренко перед перевиборами лозунги кидав... А що, виконати ці плани та пропозиції зараз це важко? Чи може Петренко не у Правлінні? Чи може хто вірить, що всім цим бедламом керує наш Фукс (Хомяченко)? Так що, пане Петренко, Ви справді переживаєте за долю кооператива, в якому Ви є вагомою частиною, чи просто дуже хочеться офіційної безроздільної влади?

    ВідповістиВидалити
  27. А я думаю что он молодец. Имеет всех все эти годы и не обращает на эти помои внимания. Так тоже нада уметь. Блейте дальше. А ему пофигу.

    ВідповістиВидалити
  28. А Петька слушает да ест.

    ВідповістиВидалити
  29. Некому поднять народ. А ведь злость у многих подошла к точке кипения.
    “Небайдужі”, почему вас сейчас практически не слышно?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так вдохните в них свежие сила неравнодушия.

      Видалити
    2. Кто должен вдохнуть? И почему только "в них"?

      Видалити
  30. Игорь Александрович18 грудня 2018 р. о 16:46

    "Небайдужих" не видно за пеленой равнодушия безразличной массы членов кооператива. Вот когда впыхнет и закипит, вот тогда масса "небайдужих" будет обозрима всем. А пока нарыв зреет. Конечно процесс желательно ускорить, чтобы быстрее лишиться болячки.

    ВідповістиВидалити
  31. Уже поздно . Поезд ушел.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А куда ушел поезд? Если поезд такой, какой запустили в Борисполь, тогда действительен ушел...

      Видалити
  32. Ну, я думаю, что если бы взносы стали адекватными, все и успокоилось бы.

    ВідповістиВидалити
  33. Да, не переживайте...

    ВідповістиВидалити
  34. Безнаказанность порождает вседозволенность.
    Наш случай 100%.
    Кусают только того, кто в зубы дать не может.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Людииии..., где же, Вы, которых не кусают. Покажите свое искусство хирурга-стоматолога.

      Видалити
    2. В зубы дать не вопрос, да вот с печки слазить лень.

      Видалити
  35. Настя Охріменко26 грудня 2018 р. о 21:44

    Мне кажется, что с этими нашими беспредельщиками можно, нужно и пора начинать бороться через суд. Все что они творят, стопудово ложится под статьи криминального кодекса.
    Может быть попробовать скинуться на адвоката, а может и небезразличные спонсоры откликнулись бы на это, да и отправить кой-кого туда, где им давно пора быть. Вот только найдется ли тот, кто бы проявил инициативу и взялся за это дело.
    Упреждая укоры в мой адрес (почему бы мне, например, не проявить такую инициативу) скажу, и я уже писала раньше — я бы рада, но поверьте, не имею ну никакой, даже просто физической, возможности. Но скинуться на юриста готова.
    Может ребята с инициативной группы что-то придумали бы? На них надежды больше чем на кого либо.

    ВідповістиВидалити
  36. А тем временем на парковке что со стороны ипподрома строятся боксы, ха. Ха. Ха. Вы давали все згоду???

    ВідповістиВидалити
  37. Толи ещё будет...,.. увидите. Да поздно будет. Уже поздно. А вы все бла,бла,бла.

    ВідповістиВидалити
  38. Год то новый, а проблемы старые ввиде айсберга с необозримой подводной частью.

    ВідповістиВидалити
  39. Сам понял, что написал? Или просто поумничать решил?

    ВідповістиВидалити
  40. Уже и света на этажах нет. С новым годом!

    ВідповістиВидалити
  41. Так бездельник хомяченко стал энергетиком. Чего вы ожидали??? Нашел себе теплое местечко. За взносы ещё и прохвостов и бездельников содержим. Сами себе создаём "лучшие" условия , а потом удивляемся.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Неужели, так тяжело оторвать от забора доску с гвоздями, и перетянуть по мозгам эту срань, которая засела в правлении. Сколько можно сопли жевать, нас ведь грабит эта свинота.

      Видалити
    2. Не понял. Каким энергетиком? По совместительству?

      Видалити
    3. А ти, Хлопець, взяв би та й сам "оторвал от забора доску с гвоздями" та й нам нетямущим розказав, чи це й справді так важко. І сам би не мучився в невіданні.

      Видалити
  42. Так что-нибудь известно о собрании? Или так и будем жить в неведении и в неопределенности? Что там творится в правлении, в кооперативе вообще? Если не собрание, то хотя бы какая-нибудь информация. Полный беспредел.
    В правлении понятно что одни негодяи, но уполномоченные... Неужели и среди вас нет хоть кого-то порядочного? Отзовитесь! Вы хоть живы?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наберіть в пошуковику Google "Водник-2" і подивіться, як може жити ГБК, в якому нормальне правління.
      А у нас... Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте.

      Видалити
  43. А у нас серая масса или стадо.. "Уполномоченные " это вообще большая часть бездельники и вруны. Толку с них никакого. Так и собрания никакого не будет . Оно просто многим не выгодно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Меня терзают смутные сомнения - неужели никитенки-петренки сумели купилить наших уполномоченных? И чем? Но ведь не спроста же они все так дружно легли под них.

      Видалити
  44. Решил перенести с предыдущей публикации два последних комментария, для информирования по поводу «рулевых» в кооперативе, а также свой комментарий по этому поводу.

    Небайдужий 20 листопада 2018 р. о 22:03
    Уже просматриваеться адвокатская направленность. До этого усматривались в основном прокурорские суждения. Т.е. процесс не только разминки мозговых завитушек пошел.
    Одно плохо для нас, что этим баранам в правлении все это по барабану. Для них все хорошо, что плохо для кооператива.
    Коля, если, Вы, член кооператива и есть желания остановить уничтожение кооператива и в конечном итоге навести порядок в кооперативе, давайте объеденяться и сотрудничать на пользу общего дела (правда фраза заезженная, но в ней есть смысл).

    Відповіді:
    КОЛЯ 14 січня 2019 р. о 12:05
    Уважаемый, если вы из Группы Небайдужих, что курируют сайт, то смысла объединяться не вижу. Не поддерживаю, как понимаю с вашей подачи, введение Исполняющего обязанности Головы по решению собрания уполномоченных. И по поводу «вдумчивого и с пониманием» читания комментариев тоже преувеличение. Вам бы литредакторами работать.
    Продолжайте разминать «мозговые завитушки». Интересно, что вы будете делать, если этого Исполняющего не поддержит Общее Собрание.
    И как-то не понятно выражение «бараны в правлении». Бараны это те, кого стригут ежемесячно на 200 грн.!

    Мой комментрий:
    1.Если не хотите объединяться, то сделайте, что-то сами для пользы кооператива. Хотя бы подготовьте очередное или внеочередное с кворумом собрание членов кооператива
    2.К так называемому «исполняющему», мы «небайдужие» не имеем никакого отношения. Вообще сообщение об «исполняющим» появилась на сайте 14.01.2019 года с вашей подачи. Как, я понял вы обладаете достаточной информацией о происходящем в кооператива. Увы, нам, «небайдужим» она не доступна.
    3.А бараны бывают разные: бараны, с которых стригут незаконно 200,00 грн. и бараны, которые только умеют стричь по 200,00 грн.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аналогично – переношу комментарий: «Володимир Васильович15 листопада 2018 р. о 14:12 Сьогодні дізнався про якесь рішення "правління" по кадровому питанню в кооперативі. Розумію, що вже є новий голова ГБК. Може хоч тепер будуть якісь позитивні зрушення. Головне замінити повністю склад правління»
      Без комментариев.

      Видалити
    2. Все мы объединены под одной крышей!
      «Сделайте что-то!» - а зачем? Это никому не надо! Абсолютно никому!
      Каждый принял решение для себя, кто-то еще до 2017 года и причины у каждого свои.
      Цифра «125 695» говорит о том, что их не мало.
      Без обид, "доступна", "не доступна" - она вся здесь, просто спицыфическая.
      За протоколы спасибо! Документ с подписями дороже любых слов!

      Видалити
    3. Набор каких-то мыслей и слов. Ничего по сути.

      Видалити
    4. Прям как в анекдоте: то низко летаешь, то громко кричишь.
      Пишешь много - не читают. Кратко - не понимают.
      Ну, вибачайте - шо могу.

      Видалити
  45. Не дай бог ворюга Петренко

    ВідповістиВидалити
  46. Оксану нужно в первую очередь менять. Она руководит кооперативом последние лет 10

    ВідповістиВидалити
  47. Як може з'явитись новий Голова без зборів? Навіть для в.о. потрібно рішення принаймні зборів уповноважених.

    ВідповістиВидалити
  48. Слушай, ТЫ, лично, удовлетворен тем, что есть И.О., а ни тебе, ни мне его не представили, не назвали??? Не болит ли душа, что какой-то возможно Мыкола уже два месяца тратит деньги, а Общее Собрание его не утвердит? Смотри статут кооператива.
    А вообще Уважаемые, ВЫ таки «сильно» в теме о делах кооператива. «Переживаете»…

    ВідповістиВидалити
  49. неравнодушный к обдираловке23 січня 2019 р. о 11:34

    СРОЧНО. АВРАЛ. Спасите и помогите "нам с Колей".
    "Мы с Колей" не сравляемся убирать снег.

    Но при таком размере членских взносов вся территория кооператива должна вымываться душистым туалетным мылом.
    А вся эта так называемая администрация кооператива, за те бабки, которые с нас членов кооператива сдирают, должны молча брать в руки лопаты и очищать от снега и мусора территорию.

    Уважаемые члены кооператива поломогите немощным и нищим работникам управления кооперативом в их бездарности.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Неравнодушный к равнодушным23 січня 2019 р. о 19:58

      НЕРАВНОДУШНЫЙ К ОБДИРАЛОВКЕ! Теперь попробуй объяснить, что ты хотел сказать. Какой Коля, кто кому должен должен помогать?

      Видалити
  50. Там есть кому работать. Пусть жир потрясут. 4 охранника,5 членов правления,и"уповноваженные".А мы деньги за это платим взносами. Вперёд.

    ВідповістиВидалити
  51. всем доброго вечера! скажу вам честно, дорогие "небайдужие", я только что заехал в кооператив , поставил машину и убедился в том, что действительно правление кооператива на своем месте. город , пардон, обосрался - проехать нельзя ; а у нас в кооперативе чисто как и на территории, так и в самом гараже. как бы там вы не возмущались : по оплате, по бездеятельности , по моему мнению - все эти люди на своем месте. а именно , новый управляющий. он своим примером показал в нынешних тяжелых погодных условиях, кто действительно "небайдужий" к судьбе нашего разваливающегося сорокалетнего здания, так что ваш "сарказм" - напрасен. люди хоть что-то делают, а вы "диванные критики" - вы всегда всем недовольны. если мы все будем небезразличны к судьбе нашего с вами дома для наших с вами автомобилей - это принесет только пользу всем нам.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хваліть мене губи, бо я вас відірву.

      Видалити
    2. Один из многих23 січня 2019 р. о 20:39

      Почему ты, уважаемый "Аноним", в своем комментарии обращаешся к "небайдужим" и при этом пытаешся безосновательно и непонятно в чем их обвинить? Если кто-то где-то употребил это слово, то это наверное вовсе не значит, что он член инициативной группы "Небайдужі". От одного этого слова тебя колбасит. Это нормально.
      И еще. Это ж кто у нас "новый УПРАВЛЯЮЩИЙ"? Это что, новая должность? Если да, то почему "новый"? Если я что-то пропустил и такая должность была, то кто тогда был "старым УПРАВЛЯЮЩИМ"? И с чьего благословения "новый" заменил "старого"?

      Видалити
    3. Орден повесьте себе. А бабло в карман? Пройдись по этажам и глянь. Сколько снега завозится. И всем по ......р. не Нада врать.

      Видалити





    4. Анонім 23 січня 2019 р. о 23:30, ты чмо дешевое, прочитай, что ты написал. Какую-ту туфту гониш в своей писанине, понятную только тебе.


      Видалити
    5. ответ Анонимусу24 січня 2019 р. о 22:09

      Аноним-Орденовешальщик 23:30, в кооперативе на данный момент появился человек, который от души старается улучшить кооператив, и потихоньку борется с зажранными жидами.И мать вашу,а кто людям лекарь, что они заезжают в кооператив и гараж, не оббивают машину,навозят снег, и ноют "все хня,никто не занимается ничем!" ??Реально ребят,вы в квартиру не наносите снег!Так имейте уважение,вам жопу никто подтирать не обязан.Я обращаюсь не ко всем,а именно к такому виду людей.И именно из-за таких людей кооператив тонет в снегу и грязи.Нужно начинать себя и со своих действий, и тогда не только кооператив станет лучше, а и что-то в этом мире.

      Видалити
  52. А к чему этот сайт, администраторы его и диванные писаки, если никто не знает кто управляет кооперативом? Зайдите в правление и узнайте кого вы выбрали

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тоже анонимно23 січня 2019 р. о 23:34

      Кто кого и когда выбирал. Если избранные из правления выбирали, так это не мы члены кооператива. Мы больше десяти лет никого не выбирали.
      Так. что пора не в правление заходить, которого де-юре не существует, а собирать собрание членов кооператива и там уже выбирать.

      Видалити
    2. Да, пора, очень пора провести Общее Собрание! Отговорки по поводу кворума – не могут быть основанием для его не проведения. Никто ж не скажет количество действительных членов кооператива. На собрании увеличим количество, приняв в члены кооператива вновь прибывших (купивших, получивших в наследство бокс). На сайте разместим форму заявы. Заяву должен будет написать дома каждый желающий вступить и имеющий бокс плюс копии документов на бокс! 60 человек, пришедших на собрание в 2017 году, не чувствуют себя обделенными в связи с невозможностью, так сказать, быть полноправным хозяином соответствующего объекта, принимать участие в улучшении состояния своего имущества? Список принятых будет прилагаться к решению собрания. Сначала действительные члены кооператива голосуют в поддержку принятия в члены кооператива собственников, пользователей боксов. Потом уже все вместе за утверждение годового отчета и баланса кооператива. В чем проблема?

      Видалити
  53. Какой отчёт???? Кого слушать? Что он сделал? Не пишите ерунду. Если собрание то четко по делу. Уже наслушались.

    ВідповістиВидалити
  54. Норма Закона! Должен быть! На бумаге! И при чем тут он? Годовой отчет, как понимаю, готовит бухгалтер! Хочу видеть сколько собрали и куда направили! Вы - нет?

    ВідповістиВидалити
  55. Люди ну кто верит в сказки то слушайте и верте .Где вы видели у нас в кооперативе закон? Или нынешнее правление все делает по закону? Или оно вообще законное? Не смешите .

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Люди, верте в сказку и она придет в вашу жизнь! Зайдет ли в кооператив – большой вопрос, но почему бы не позвать. Но и только верить мало, нужно что-то делать! Хотя бы указывать на то, как должно быть! Кроме того, каждый должен знать на что он имеет право! Мы имеем право ознакомиться с годовым отчетом и балансом кооператива и утвердить их! Годовой отчет, если не ошибаюсь, готовится для налоговой!
      Знаешь шо делает «нынешнее правление»? Расскажи! Прёт посмеяться? Смейся! Нечем больше заниматься как тебя смешить.

      Видалити
  56. Прошу всіх зацікавлених людей підтримати петицію про скасування підвищення плати за користування землею своїм підписом.
    "№8477, Про скасування пiдвищення в 10 разiв плати за користування землею гаражними та гаражно-будiвельними кооперативами"
    https://petition.kyivcity.gov.ua/search/?swords=8477&fbclid=IwAR0tJwVCwsclIo6VwMZVaDEciTZQxKSW8XHpPn96cE4umKVkpR_zrSWJTDQ

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирина, ну и где текст письма от имени кооператива в адрес ...

      Видалити
    2. Анонім25 січня 2019 р. о 23:47
      Анониму. Коллективное письмо от всех гаражных кооперативов готовит группа из председателей кооперативов города Киева. Так же вместе с этим письмом будет подана заявка на проведение мирной акции под КМДА, о не согласии повышения оплаты за землю в 3%. Акция планируется на 31 января, в 10.00
      Текст письма из за технических причин на этом сайте я выложить не могу. Так что если у кого то возникнут какие то вопросы, Вы всегда можете их задать в бухгалтерии. Или каждый день, кроме субботы и воскресенья, подойдя на СТО "Теремки", а так же позвонить по телефонам 250-12-81 или 050-662-54-71.
      На собрании 24.01.19. это все обговаривалось и просилось донести эту информацию до всех членов кооператива уполномоченными. За уполномоченными закреплены гаражные секции, за которые они отвечают и должны доносить всю информацию которая была предоставлена на собрании. Каждый член кооператива знает своего уполномоченного, Вы его выбирали, Вы должны у них и спрашивать.
      Так же создается официальная страничка нашего кооператива на Фейсбуке. Страничка на данный момент только разрабатывается, но регистрироваться уже можно. Даю ссылку:
      https://www.facebook.com/groups/249987375891869/

      Видалити
  57. Уважаемые коллеги что мы хотим?
    Сохранность транспортного средства,
    Аргументированая сумма членских взносов,
    Комфортная эксплуатация гаража.
    К сожалению за последние годы в связи с
    Объективными и субъективными причинами
    Много утеряно.
    Предложение для обсуждения
    1.Официальный ресурс для информации
    (Сайт, или Фейсбук)
    2. Для минимизации негатива создание ревизионной комиссии ( что прописано в Статуте).
    3.Правлению- возникшие проблемы не решать с голоса (сбивать снег с машин безусловно важно но видимо есть технические возможности для решения этой проблемы).
    Единоличное принятие решений в предыдущем периоде привело к потере финансовых и временных ресурсов.
    Надеюсь что мы прийдем к консенсусу тем более что результаты есть ( частичный ремонт крыши, въезд и следствие-увеличение оплаты взносов)
    Прошу к обсуждению

    ВідповістиВидалити
  58. Уважаемые члены кооператива. Сегодня был свидетелем и лично делал замечания людям которые везут снег с солью на своих авто в гараж и по этажам. Слов нет. Включите советь и мозги.
    Ну здесь много пишут о разном . Коментировать нет желания. Можно когото не уважать ,когото ненавидеть и тд. Но уважайте хоть себя и труд других людей. Имейте хоть какоето понятие о и так аварийном здании гаража. Не будьте безразличны. Охранники,арендаторы и гости это все люди приходящие и уходящие , им всем до лампочки. Но владельцам боксов ГСК думаю ,кто так делает это чести не делает.

    ВідповістиВидалити
  59. Нужно помнить27 січня 2019 р. о 21:02

    Память человеческая коварная штука. У многих напрочь стирается с памяти то, что нужно помнить всегда при любых обстоятельствах. Например, членам гаражно-строительного кооператива нужно не забывать, кто является хозяином кооператива, а кто есть всего-навсего обслуживающая структура в кооперативе.

    Но вот, например, у Петренко память отличная. Как только возникла проблемная ситуация с очередной волной повышения ставки арендной платы за землю в 10 раз для гаражных и гаражно-строительных кооперативов он сразу бросил клич «подписывайте петицию для возможного предупреждения повышения арендной ставки».

    Причем здесь память, ведь человек беспокоится о кооперативе.
    Но, опять, же но, ведь именно по настоятельному требованию Петренка правление отказались от предложения Киевзема о частичном отчуждении не освоенного кооперативом (опять, же по вине правления) земельного участка со стороны конно-спортивной школы, в обмен на гарантированную приватизацию основного освоенного участка земли.

    Своими деяниями Петренко оставил постоянною головную боль для кооператива связанною с плаванием ставки арендной плати за землю и при этом лишил кооператив последней возможности наименее затратной и гарантированной приватизации земли. А приватизация земли дала бы нам возможность платить только налог на землю с более низкой ставкой, что и позволило бы намного снизить наши членские взносы.

    Почему же, у Петренка хорошая память - потому, что в народе этому есть пояснение, что на «на воре шапка горит».

    А дальше пошло…
    Темная безрезультативная возня с юридической компанией «Ярема и К», унесшая с кооператива более 0,6 миллионов гривен.
    Установка пропускной системы на въезде, «золотых дверей» на выходе на крышу. И результат – нехватка денег для окончания качественного ремонта крыши.

    Если память восстановилась, добавляйте далее.

    ВідповістиВидалити
  60. И это нужно помнить28 січня 2019 р. о 10:12

    И потом в дополнение написанного , Бухгалтер никогда не покажет приходную и расходную часть. Потому, что это ну оооочень им не нужно. А " золотые шлахбаумы" для постоянного пополнения денег.И в деле с яремой тоже кто-то неплохо заработал. Здесь розберется только ревизионная комиссия ,далее прокуратура,суд .

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Прикольно: покажет не покажет! Так мы кто??? Мы ей формируем зарплату или мы у нее (их) на подхвате? А ты «свято веришь» в перемены! «Ревизионная комиссия, прокуратура, суд» разберутся! Ок, а откуда такая уверенность? Ты палец о палец не ударил, а они-то и подавно не «полезут» (не должны). Какой в этой ситуации криминал, чтоб был для них повод? Или хищение? Все ж с молчаливого согласия.
      «Нужно помнить…» В первую очередь, нужно помнить о своих правах (возможностях)! Да, декларация, но тем не менее. Один свои права «вырвет» в полном объеме – от начала и до конца, второй – довольствуется малым – что дают! Ты – человек второй категории и, походу, не ты один…

      Видалити
  61. УВАГА!!!
    Всім членам кооперативу «Теремки»!
    Просимо обов’язково приєднатися до Акції Протесту проти завищення податків на землю кооперативам та податку на нерухомість (гаражі як не житлове приміщення)!!! Акція Протесту відбудеться 31 січня 2019 року біля Київської Міської Ради, вул..Хрещатик 36, о 9 годині 30 хвилин.
    При собі мати паспорт та жовтий желет.
    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2236370573267731&set=pcb.2236374469934008&type=3&theater
    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2236370623267726&set=pcb.2236374469934008&type=3&theater

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Где получать жилетки?

      Видалити
    2. Можно купить на любой заправке))) Он всегда пригодится в автомобиле!

      Видалити
    3. Гена - доброжелатель28 січня 2019 р. о 20:48

      Петренко, ну действительно ты деляга. Сначала, мы по твоей милости лишись права приватизации земли, и остались как бы на аренде. Но, как видно из комментариев, мы еще лишись и договора аренды земли, т.е. стали бесправными на своей земле. При этом с нас все равно сдирают заоблачные членские взносы. Куда же они уходят?
      Ведь нет приватизации земли – нет налога на землю; нет договора аренды земли – нет арендной платы.
      А теперь, дабы показать свою бурную деятельность тащишь нас на майдан, чтобы отбивать то, чего ты лишил наш кооператив. И здесь опять за наш счет.
      Потрусил бы свою мошну, и типа для отмазки купил бы эти желтые жилеты каждому члену кооператива, да еще в придачу выдал бы суточные. Вот тогда у тебя, представляешь, какой бы появился приоритет в сравнении с какими-то «небайдужими».
      На майдан несмотря ни что пойдем.

      Видалити
    4. Гена - доброжелатель28 січня 2019 р. о 20:48
      Дякую. Чекаєм під КМДА 31 січня о 9.00 ранку.

      Видалити
  62. Фан "Небайдужих"28 січня 2019 р. о 22:12

    Вопреки всем ухмылкам и недоброжелателям, в результате терпиливой насточивости "небайдужих" все-таки удалость добиться, хоть маленького здвига в работе правления кооператива.
    Наконец-то в кооперативе появился аккуратный трудолюбивый дворник. Как он очищает машины и въезд в пятиэтажку от снега можно залюбоваться.
    Спасибо тебе, труженик, от всех членов кооператива за твой неустанный труд.

    ВідповістиВидалити
  63. По поводу собрания уполномоченных 14.02.19.
    Полную повестку ,на мой взгляд, должно озвучить правление.
    Хочу выделить следующее:
    Избрана ревизионная комиссия;
    Оказалось ,что кооператив при оплате за электроэнергию" теряет" каждый год сумму сопоставимую с стоимостью двух установленных у нас шлагбаумов.
    Это при наличии у нас в штате и электрика и энэргетика и правления и председателя . Вопрос на х- на нам взносы в таком объеме если они уходят в " песок"

    ВідповістиВидалити