Про сайт

Наш кооператив існує вже понад двадцять років, проте останнім часом постало немало нагальних проблем, справитись з якими його нинішньому керівництву досить таки непросто. Тому будучи небайдужими до долі нашої власності ми, група членів кооперативу, виступили з ініціативою надати допомогу Голові та членам правління у вирішенні ряду організаційних питань, що стосуються життєдіяльності нашого колективу. З цією пропозицією ми звернулись до Голови кооперативу та намагались переконати його в доцільності такої співпраці. Чи вдалося? Побачимо.

Ми жодним чином не маємо на меті підміняти в роботі виконавчі органи кооперативу чи перебирати на себе їх повноваження, ми хочемо лише допомогти та при необхідності підказати найбільш раціональні шляхи вирішення проблем. Цей сайт не є офіційним, як неофіційними є й наша група і її робоча назва - "Небайдужі". Нам би хотілось щоб не залишалися байдужими й решта членів кооперативу. Ми запрошуємо всіх брати участь в обговоренні злободенних питань, вказувати на недоліки та вносити пропозиції щодо їх усунення. Переконані, що спільними зусиллями ми зуміємо врятувати наш кооператив від остаточного занепаду.

Застережні положення «-

понеділок, 28 січня 2019 р.

Нові “досягнення” правління


В одній з перших публікацій (“Невеселий вернісаж” від 29.03.2016) ми спробували привернути увагу на  безлад і той страхітливий стан, до якого довели кооператив наше правління на чолі з паном Хомяченком. Хоча... слово “наше” тут вочевидь зайве — ніхто їх, відповідно до вимог чинного законодавства, ніколи не обирав і не переобирав. Ну, та то таке.

Давайте спробуємо заплющити очі на подібні “дрібниці”, а глянемо на ті зрушення, на які спромоглися наші самозвані “лідери” лише за останні три роки.

Подивимось на свіжі фото оновленого вернісажу. Спробуйте знайти відмінності між ними і  кадрами трьохлітньої давності. Зрушення є, але на жаль, в бік подальшого занепаду.


Це наша пожежна безпека

 
"Професійна" робота електриків


 А ось так руйнується пандус
 

Тішать око "затишні" куточки



 Якщо дуже хочеться, то ...



 ... можна сюди
... або сюди


Наші опоненти можуть заперечувати — відремонтували чверть даху,  впорядкували в’їзд на територію... Ну, та оце й все. За три роки...

Але ж дах, то не їх заслуга, цю частину ремонту здійснено всупереч  намаганням  зробити чергову халтуру за значно більші кошти. Зрозумівши, що гроші доведеться платити виключно за виконаний обсяг робіт, фінансування припинили.

Щодо сумнозвісних шлагбаумів, то вони дійсно піднімаються й опускаються. Напевно й надходження внесків дещо збільшилось. Але чи доведено до логічного завершення непогану, здавалось би, справу? Те що вартість цього комплексу знову ж таки завищена, не викликає сумніву — переконатись нескладно, переглянувши в інтернеті аналогічні пропозиції. Але спробуємо й на це поки що заплющити очі. Та ось чи можна заїхати на територію кооперативу і виїхати без картки? Виявляється можна. Варто витратити трохи часу і поспостерігати. Кому й чому це вдається — неважко здогадатись. А яким чином контролюється заїзд з протилежного боку - теж залишається загадкою.  Та власне й активація карток, наскільки нам відомо, здійснюється в ручному режимі.

Що до останніх потуг правління зробити видимість бодай якоїсь діяльності.  Звернення Петренка і на сайті, і на зборах уповноважених із закликом підтримати петицію стосовно скасування підвищення плати за оренду землі безумовно має сенс. Але ж чи не з його подачі ця проблема постала в нашому кооперативі? Про це багато сказано в коментарях на нашому сайті (останній — 27 січня 2019). Не будемо повторюватись, лише зазначимо — було б правління на своєму місці, вже давно земля була б приватизована і сотні тисяч наших грошей не зникали б безслідно в кишенях сумнівних ділків.

І ще одне, що стосується землі. З боку кінно-спортивної школи починають зводитись гаражні бокси. Чому це робиться кулуарно, і за чий кошт? Чому нас, законних власників кооперативу, не вважають за потрібне хоча б проінформувати в будь який спосіб? Хто запитав, чи є в нас бажання віддавати свої гроші за оренду цієї ділянки з експлуатації якої хтось очевидно має непоганий зиск.

Питань, як бачимо, більше ніж відповідей. А відповіді в правлінні не дають навіть на офіційні колективні звернення. Ось копія останнього запиту, який було подано в правління уповноваженим від групи членів кооперативу, а також надіслано рекомендованим листом. Відповіді, як і завжди, немає. Що до листа, то його просто відмовились на пошті забирати.

 

Відповідь тут мабуть може бути одна — в правлінні люди, які не здатні впоратись з тим обсягом обов’язків, які вони мали б виконувати. Знаєте, в народі кажуть, що поганим танцюристам завжди щось заважає. Так і в нас: дах тече — бо дощі, туалети закриті — бо холодно, бетонні перекриття розвалюються — бо машини їздять, снігу повно — бо зима.

PS. Сподіваємось цікавим для вас може бути і лист Київського міського бюро технічної інвентаризації. Без коментарів.



240 коментарів:

  1. Семен Семенович29 січня 2019 р. о 11:09

    Вы только вглядидесь в ракурс последнего фото, ведь это же полное отображение состяния дел в нашем кооперативе в руках так называемого правления кооператива. Ощущение полного дерма вокруг.
    Да, упустил картинку в начале публикации - вот их лица; и результат на лицо - упомянутое в начале фото.

    ВідповістиВидалити
  2. Мда, банальный предлог и письменное заявление Уполномоченных(!!!) на имя председателя не прокатили… Интересно потасовка или хоть какой-то мордобой был? Надо было бы рихтануть хоть немного для порядка…
    А для контраста еще бы фото камеры видеонаблюдения у бухгалтерии!

    ВідповістиВидалити
  3. Хотялося б дізнатися у Правління чи дало результат встановлення шлагбаума? Якщо так, то хоча б, які плани по розвитку коопереативу і розподіленню на потреби кооперативу (наголошую, саме кооперативу) збільшених надходжень грошей? Бо як той же пандус завалиться, к бісу, то всі на вищих поверхах тільки любоватися своїми автівками зможуть приходити.

    До речі, тут Петренко хвалився, що на Facebook створює групу офіційного представництва нашого кооперетиву. Ну, то хай же хоча б там інформують та викладають документи. Тим паче, що група створюється закрита (читати зможуть лише зареєстровані). Глянемо на результат, чи буде як завжди?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Антон29 січня 2019 р. о 13:35
      Судя по Вашему комментарию, Вы просматривали страничку на Фейсбуке. Так почему не зарегистрировались?
      Переношу информацию с предыдущей страницы на этом сайте:
      СТО Теремки26 січня 2019 р. о 12:04
      Так же создается официальная страничка нашего кооператива на Фейсбуке. Страничка на данный момент только разрабатывается, но регистрироваться уже можно. Даю ссылку:
      https://www.facebook.com/groups/249987375891869/
      Так что регистрируйтесь!
      По вопросам касательно сайта звоните т.050-662-54-71 Ирина

      Видалити
  4. Ага, правление игнорирует официальные коллективные обращения. И что? Остановились? Неужели, ни у кого не возникло никаких предложений на базе такой наглости?
    Да благодаря НАМ, ВАМ, в конце концов, нашим деньгам, в свое время, это все было построено!
    Да, каждый из НАС, ВАС последние деньги внес, чтобы закончить это строительство!
    Да, каждый из НАС, ВАС (почти) каждый месяц бросает в эту дыру 200 грн. безотчетно!
    Да каждый из НАС, ВАС имеет законное право ознакомиться з документами, указанными в запросе!
    Нам не надо рассказывать какие они люди, нам нужно показать, на что способны МЫ если нарушают наши права!
    Суд в этот хреновый вопрос вовлекать смешно! Нам не дали документы!!! Ну, вы представляете иск в суд об истребовании документов у правления кооператива? Мы еще будем тратить деньги, чтобы доказывать свою правоту и информировать об этом массу людей!? Скажете – давайте призовем прокурора? Спросите Петренка – помогла чем-то прокуратура? Кого еще можем позвать? Администрация нами тоже особо не интересуется. А на самих себя – что надежды мало?
    Да за каждым из уполномоченных теоретически по 50 членов Кооператива! Сложили, умножили?
    В руках: документ, удостоверяющий личность, запрос, информация о надлежащем уведомлении о запросе, копия предыдущего(их) запросов, Закон Украины «О кооперации» с закладкой на статье 12, документ, подтверждающий что Вы являетесь членом Кооператива, документ о праве собственности на бокс. Момент неожиданность, думаю, будет не лишним. В глазах – уверенность, решительность и злость – сколько же можна!
    И пусть зовут полицию! Посмотрим на чьей стороне она будет!
    Нужно еще группу людей (членов Кооператива) с менее высокими моральными принципами, с ломиком (против лома – нет приема, в хорошем смысле) и новым (аналогичным) замком, которые с улыбкой и завидной готовностью вскрывають помещение и устанавливают новый замок (ключ уполномоченным!). РГД-5 не брать!
    Но силе должно предшествовать слово! Вот если слова не «доходять», тогда СИЛА.
    И начинаем переговорный процесс – или они дают доступ к необходимым документам, или вы берете их сами!
    Думайте, взвешивайте…

    ВідповістиВидалити
  5. В точку. 100% Только так и нада. Нас имеют за наши же деньги. Дальше больше. А там и взносы повысятся как-то сами собой.

    ВідповістиВидалити
  6. Вони ж, як ті гниди присосали до кооперативу. Гнид завжди витравлювали дуже ефективним засобом - гасом (рос.- керосин). Цих гнид ми ж самі запустили в голову кооперативу. Нам тепер їх і витравлювати.
    Правда, вони дуже крепко вчепилися. Тому це треба робити,як найшвидше. Бо чим далі, тим більше зусиль треба буде прикладати.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хто і коли їх запускав? Ця гнидота просто зуміла скористатись нашою з вами байдужістю і довірливістю.

      Видалити
  7. Пришла CMC от GBK Teremki: "Увага 31 січня 2018 року о 9.00 збори."
    Напрашиваются вопросы. Почему о собрании, которое, как видим, проходило год назад, сообщают только сейчас? Где проходило это собрание? Какова повестка дня? Какое решение принято и принималось ли вообще?
    У наших людишек из правления, оказывается, не только руки из задницы растут, но и сама задница успешно заменяет голову.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :D Просто люди ще не звикли писати 19 замість 18. Звичайна неуважність. Гірше, якщо ця неуважність розповсюджується на все інше...

      Видалити
    2. УВАГА!!!
      Всім членам кооперативу «Теремки»!
      Просимо обов’язково приєднатися до Акції Протесту проти завищення податків на землю кооперативам та податку на нерухомість (гаражі як не житлове приміщення)!!! Акція Протесту відбудеться 31 січня 2019 року біля Київської Міської Ради, вул..Хрещатик 36, о 9 годині 30.
      При собі мати паспорт та жовтий желет.
      P.S.
      Такой текст СМС оператор связи блокирует, по этому изменили текст и указали номер телефона для уточнения.
      Анонім30 січня 2019 р. о 16:48 - Указывайте полный текст СМС. Вы могли перед тем как писать Ваше сообщение тоже уточнить по этому телефону информацию и только потом писать свой комент. Так что у кого где задница тут еще вопрос.
      Ирина.

      Видалити
    3. Ирина, напрасно пытаетесь оправдать ограниченность объективными причинами. Рекомендую автору СМС-ки внимательно посмотреть в зеркало и вопросы отпадут.
      И еще. Я не имел ввиду кого-то персонально, но Вы, уважаемая, засветились. Извините.

      Видалити
    4. Я бы с удовольствием приняла Ваши извинения, зная Вас! Посмотрите в зеркало Вы! Не за безликостью Вашей стоит ли трусость?
      И еще. Я не "засветилась", я подписалась! Желаю всем АНОНИМАМ побольше храбрости!
      Ирина

      Видалити
    5. Вы, Ирина, знаете меня не многим хуже чем я Вас. Но именно потому, что люди хорошо вас, петренков, знают, и зная на какие подлости вы способны, считают более разумным не связываться с бандюками (извините за прямоту). Но, думаю, это ненадолго. Вы же лучше многих других знаете, чем обычно заканчивают вам подобные. И еще. Попробуйте понять, то что Вы называете трусостью - всего лишь вынужденная необходимость в данной реальности. Все со временем станет на свои места, не сомневайтесь.

      Видалити
  8. Чому Петренко “просить”, а не “пропонує” приєднатись до акції?

    ВідповістиВидалити
  9. Коротко про сьогоднішню акцію під КМДА. Були представники різних гаражних кооперативів, всього близько 150-200 осіб. Вимагали офіційно встановити орендну плату на земельні ділянки під гаражними кооперативами на рівні 0,1%. З промовами виступили порядка 10-15 учасників, з яких як голови, так і звичайні члени кооперативів. До мітингуючих поспілкуватися вийшли двоє представників депутатів міськради (В.Д.Бондаренко — депутат міськради та А.М.Странніков — голова Постійної комісії Київської міської ради з питань бюджету та соціально-економічного розвитку). Вони запевнили, що наше питання в міскраді буде розглядатися на поточній сесії (сьогодні) і результат для нас очікується позитивний. Явних заперечень щодо цього в інших депутатів немає.
    Також, для подальшої роботи з цього питання з міськрадою було визначено представників від кооперативів.

    ВідповістиВидалити
  10. Член кооперативу31 січня 2019 р. о 15:22

    Проти бажання не зміг долучитися до акції.
    Велика подяка "небайдужим", що вони все ж таки залишились небайдужими до долі нашого кооператива.
    Таки, Ви, не полишили нас надії, що лад в кооперативі буде наведено

    ВідповістиВидалити
  11. Завдяки об'єднанню більшості кооперативів Києва вдалося відстояти нашу позицію по зниженню ставки податку на землю в розмірі 0.1% . Депутати проголосували ЗА! Велика подяка від імені правління кооперативу, всім хто прийняв участь в акції під КМДА! Особлива подяка нашому депутату Ігорю Галайчуку за підтримку!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Александр Владимирович31 січня 2019 р. о 19:36

      Объясните:
      1. ГСК "Теремки" платит земельный налог и по какой ставке, или платит арендную плату, и какая в этом случае ставка.
      2. Какая на сегодня оценочная стоимость земли, которую эксплуатирует ГСК "Теремки"?

      Видалити
    2. А й справді, роз'ясніть, яка там ситуація наших земельних відносин. Ми платимо податок чи аренду? Бо, як я розумію, якщо ми все ще на аренді, то результати акції під міськрадою - звичайно добре, але нас не дуже рятують.

      Видалити
  12. Детальніше про акцію тут:https://www.facebook.com/groups/249987375891869/?ref=bookmarks

    ВідповістиВидалити
  13. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  14. Действительно, зачем удалять то, что в полной мере отражает сущность деяний "шариковых". Они нас делают без выражений. Оставьте нам хоть наше красноречие.

    ВідповістиВидалити
  15. «Завдяки об'єднанню більшості кооперативів Києва вдалося відстояти нашу позицію по зниженню ставки податку на землю в розмірі 0.1%»! Поняли, да? Кооперативы объединились, что б отстоять нашу позицию!
    Он представитель от кооператива в горраде по вопросам земли?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это тоже плохо?

      Видалити
    2. Александр Владимирович4 лютого 2019 р. о 15:16

      31 января 2019 года я попросил дать разъяснения на несколько "глупых вопросов". После того, как мы на эти вопросы увидим здесь ответы правления, вот тогда все станет на свои места.

      Вот и Гена – доброжелатель 28 січня 2019 р. о 20:48 в своём комментарии подчеркнул:
      «Ведь нет приватизации земли – нет налога на землю; нет договора аренды земли – нет арендной платы».

      Вполне возможно, что нас развели как лохов с этой акцией.

      Видалити
    3. Че, плохо, пафосно! Сравните комментарий "Максима Мокрієва" и "СТО Теремки". Главное правильно подать информацию. В первом случае - «результат очікується позитивный, явних заперечень – немає». И второй - «нашу позицію відстояли». Другие кооперативы имели другие позиции? Получается «СТО Теремки» больше усилий приложили??? Которые не правление, но уже «от имени правления» выступают! (множественное число, ясно почему?)
      Ответы, какие ответы, не верю, что б их здесь разместили. Благодаря, Небайдужим, кой-какие скан-документы здесь найдешь, они немного сориентируют. Но по договору аренды земли - тайна тайная... Не хочу повторяться, читайте сайт. Камнем преткновения договора аренды земли стал договор о паевом участии. Но вопрос в другом: есть договор, нет договора - землей-то мы пользуемся! Счет по-любе предъявят!

      Видалити
  16. Все может быть ... Интересно ???

    ВідповістиВидалити
  17. Гена – доброжелатель «…нет приватизации земли – нет налога на землю; нет договора аренды земли – нет арендной платы». Удобная позиция. Такой позиции придерживается и правление?
    История с договором о паевом участии яркий пример того, что ни копейки кооперативу не простят! Бюджет нужно ж наполнять.
    Договор о паевом участии для кооператива – по пятиэтажному зданию страшный сон. Правда, если перечитать внимательно письма, то вроде вопрос у них как раз по другим новым постройкам на земле кооператива. Но какое отношение к этому имеет кооператив, мы с вами?
    Собственники, пользователи боксов пятиэтажного здания, как по мне – заложники ситуации. Это здание возводилось и введено в эксплуатацию, когда даже не было понятия «паевое участие».

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Член кооператива5 лютого 2019 р. о 12:40

      Серр… Попугай, вы совершенно не вникли в суть затронутых вопросов Александром Владимировичем.

      Вопрос: Куда уходят наши членские взносы? Вопрос насущный для всех членов кооператива.

      Далее, если у кооператива есть договор аренды земли, то кооператив платит арендную плату, а если нет договора, то и нет оснований для арендной платы.

      А вот, если бы то, что де-юре давно не есть правление, при имевшихся ранее возможностях приватизировало земельный участок, на котором расположен наш кооператив, вот тогда бы кооператив платил не арендную плату, а налог на землю. Вот как раз относительно размера ставки земельного налога 31 января 2019 года проводилась акция возле здания Киеврады.

      По существу, арендная плата и налог на землю понятия совершенно разные.

      Я думаю, именно, в связи с этой акцией Александр Владимирович 31 января 2019 года обратился к всезнающим и скрывающим фактическое состояние дел в кооперативе, чтобы они дали нам разъяснения по существу поставленных вопросов.

      Сегодня без получения ответов не эти простые вопросы, мы члены кооператива лишены юридического обоснования права использования земельного участка кооператива.

      Видалити
    2. Краткая история из письма фискальной службы 2018 год
      Предприятие сообщило что срок действия договора аренды земельного участка, закончился в 2018 года. …дополнительное соглашение не было заключено. Вместе с этим Предприятие не сообщило о факте заключения акта о возвращении земельного участка арендодателю.
      Предприятие спрашивает относительно наличия у него обязанности из уплаты налоговых обязательств из платы за землю в период, когда договор аренды фактически есть не действующим.
      Основанием для начисления арендной платы за земельный участок государственной или коммунальной собственности есть договор аренды такого земельного участка (п. 288.1 ст. 288 Налогового кодекса).
      Договорные отношения, связанные с арендой земли, регулируются Земельным и Гражданским кодексами Украины, Законом Украины "Об аренду земли" и договором аренды земли.
      Согласно част. 1 ст. 764 Гражданского кодекса Украины если наниматель продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора найма, то, за отсутствия возражений наймодателя на протяжении одного месяца, договор считается возобновленным на срок, который был раньше установленный договором.
      Учитывая изложенное и учитывая, что Предприятие не сообщило о факте заключения акта о возвращении земельного участка арендодателю, ДФС считает, что Предприятие должно выполнять налоговые обязательства по договору аренды, как таким, что возобновленный за отсутствия возражений.

      Видалити
    3. Член кооператива5 лютого 2019 р. о 14:44

      Изложенное Вами, это классика.

      Но в конкретном договоре №79-6-00830 от 31 января 2012 года между Киевским городским советом и ГСК "Теремки" заключенном на 5 лет есть
      пункт 11.7."Поновлення Договору:
      - Після закінчення строку, на який було укладено цей Договір, Орендар, за умови належного виконання своїх обовязків, має за інших умов переважне право на поновлення Договору. У цьому разі Орендар повинен не пізніше, ніж за 3 (три) місяці до закінчення строку дії Договору повідомити письмово Орендодавця про намір продовжити його дію."

      Это требование договора наш кооператив не выполнил.

      Видалити
    4. Серр, а вы внимательно прочитали классический вариант? Факт возвращения земли зафиксирован?
      Акт о возвращении земельного участка есть? Если нет, то Член кооператива совершенно не вник в суть затронутого вопроса

      Видалити
    5. Член кооператива5 лютого 2019 р. о 16:54

      Полемика может быть длительной...

      Так все-таки, что мы имеем на сегодня: договор аренды или нет его. И что, и на основании чего кооператив сегодня возможно платит. Где ответ на это.

      А дальше это уже разборки между двумя субъектами хозяйствования на основании договорных отношений, если они есть.

      Видалити
    6. Уникально! Все изложенное не убедило. Полемика? Это не полемика, это факты! Разборки жаждете! Да, не вопрос, если бы это были исключительно вопросы вашей частной собственности! Но втягивать из-за незнания в долговою яму, судебную тяжбу весь кооператив это уж слишком. Только где два субъекта хозяйствования? Кооператив обяжет прокуратура выплатить долг, индексацию и, штрафные санкции. А прокуратуре информацию направит Держкомзем или горрада.
      Член кооператива юрист, специализирующийся на судебных делах?

      Видалити
    7. Член кооператива5 лютого 2019 р. о 19:28

      Я и другие члены кооператива жаждем не разборок, а истины, согласно которой понесут ответственность конкретные люди, которые довели до такой ситуации кооператив.

      Вами изложены конкретные финансовые проблемы кооператива, но их, же создали не члены кооператива, а опять же, конкретные люди, которые дорвались до распределения наших членских взносов, и других денежных поступлений.

      Но, сколько бы мы с Вами здесь не рассуждали, от этого ответ на основные существующие вопросы не появиться:
      1. Куда идут наши деньги?
      2. Какой правовой статус кооператива в земельных отношениях?

      Если у Вас есть конкретные предложения, как вытащить кооператив из дерма, изложите их.

      Видалити
    8. Вы считаете себя нормальным человеком? Сначала в чем-то обвиняете, потом что-то требуете.
      Моя наблюдательность подсказывает, что все-таки какое-то отношение к правлению Вы имеете. Думаю, и за аренду земли два года кооператив не платит. В шоке! Какой смысл мне что-то писать, если это не читается. Понятие «налоговые обязательства по договору аренды» бухгалтеру не знакомо? Прикольно, когда Ваши факты не возымели силу – «членами» прикрываться начали. Об ответственности заговорили… Да вас, в первую очередь, за ваши суждения к ответственности. Замечу, о конкретных финансовых проблемах – мной нb сказано ни слова! Только о паевом участии. Но теперь понятно что таки они уже накапливаются. Главное, уметь слушать!
      Огорчу – ответ на первый вопрос прост и каждый это понимает.
      А по поводу второго то, зачем «правовой статус»? Главное выполнять обязательства кооператива. Нужно не включать дурака и падать на мороз, а думать головой или слушать, если у кого-то есть желание разъяснить ситуацию.
      А относительно «арендной платы» или «налога на землю», то это уже технический момент и, думаю, уточняется бухгалтером, ну, в Держкомземе, наверное. Главное оплата!
      Какие конкретные предложения? Нету, у меня только полемика.

      Видалити
  18. Господи... Ну какой народ у нас доверчивый и наивный! Паркоместо в "Сонячний брами" 11000уе.Наш кооператив уже ломиться от желающих купить гаражи должен, ан нет. Явно на верху кто то в курсе дел. Лакомый кусочек земли в отличном месте возле метро. Это вам не втыкать дома прд самую трассу как на друго стороне вднх. Включите мозг!!! Как отобрать гараж и не платить компенсацию? Правильно забрать за долги, которые мы с вами не делали, но вникать никто не станет. И вознесется тут очередной жк. А мы пойдем правду искать, но кудато в другое место. Сугубо мое мнение и с каждым годом все укрепляется.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот, это конечная цель засевшего в нелигитивном правлении ОПГ.
      Сосед, Вами все правильно изложено. Но до 99% членов кооператива это не доходит.

      Видалити
  19. Член кооператива6 лютого 2019 р. о 11:47

    Попугай 6 лютого 2019 р. о 10:47, уж я, точно имею отношение к нашему неправлению кооператива, как обычный рядовой член кооператива, но только небезразличный к тому беспределу, который творит это ОПГ в кооператива.

    Чтобы не создавать неразбериху в суждениях других людей посещающих этот сайт, предлагаю вести нашу «полемику» через почтовый ящик этого сайта: autoterem@gmail.com. Конфиденциальность гарантирована, как на любом почтовом ящике.

    ВідповістиВидалити
  20. Ну вот теперь дошло. Немедленно нужно общее собрание . Но вести его должны не ОПГ . А уполномоченные,так,как псевдопедседатель и псевдоправление давно вне закона,и не лигитимны.

    ВідповістиВидалити
  21. Відносно того, що наприймала міськрада по податку на землю читайте тут:
    http://kievvlast.com.ua/text/kievsovet-v-30-raz-snizil-dlya-zastrojshhikov-nalog-na-zemlyu?fbclid=IwAR3MmvqpUlX73NsQIRiR4a7u90VAOYL-6kUpNacpPHN3Yi89YDoyC0J9hS8

    ВідповістиВидалити
  22. Вот, как разводит нас, членов кооператива, своими лжезаслугами бригада ОПГ с нашего кооператива во главе Петренко-Никитенко.
    Читайте, анализируйте.

    Киевсовет в 30 раз снизил для застройщиков налог на землю
    4 февраля 2019 г. 11:00
    Столичные депутаты снизили ставку по налогу на землю для отдельных категорий киевлян. В частности, меньше налогов придется платить владельцам дач, приусадебных участков, а также - собственникам гаражей и гаражных кооперативов. Но больше всего повезло ЖСК, ОСМД и застройщикам, для которых Киевсовет снизил ставку земельного налога аж в 30 с лишним раз: с 1% до 0,03%. При чем, депутаты из “Солидарности” так спешили протащить эту поправку, что даже нарушили Регламент Киевсовета.
    Об этом KV стало известно в ходе заседания Киевсовета, которое состоялось 31 января 2019 года.
    Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
    Депутаты поддержали проект решения “О внесении изменений в решение Киевсовета от 23 июня 2011 года №242/5629 “Об установлении местных налогов и сборов в Киеве” (от 18 января 2019 года №08/231-345/ПР). Этот документ был разработан замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Николаем Поворозником и директором Департамента финансов КГГА Владимиром Репиком. На рассмотрение столичного горсовета проект был подан от лица главы постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития Андрея Странникова (глава фракции “Солидарность”, на фото справа от Поворозника), который предложил включить его в повестку дня в порядке неотложности.
    Кроме того, Странников настоял, чтобы данный проект решения рассматривался сразу с учетом поправок, принятых его комиссией на заседании 29 января 2019 года. Они предлагали уменьшить ставки по налогу на землю для участков со следующим целевым назначением:
    •для индивидуального садоводства - 0,3% (было - 1%);
    •для коллективного садоводства - 0,3% (было - 1%);
    •для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных зданий и сооружений - 0,03% (было - 1%);
    •для коллективного жилого строительства - 0,03% (было - 1%);
    •для строительства и обслуживания зданий временного проживания - 0,03% (было - 1%);
    •для строительства индивидуальных гаражей - 0,1% (было - 1%);
    •для коллективного гаражного строительства - 0,1% (было - 1%);
    •для строительства и обслуживания паркингов и автостоянок на землях жилой и общественной застройки - 0,1% (было - 1%);
    •для строительства и обслуживания многоквартирных домов с объектами торгово-развлекательной и рынковой инфраструктуры - 0,03% (было - 1%);
    •для индивидуального дачного строительства - 0,1% (было - 1%);
    •для коллективного дачного строительства - 0,1% (было - 1%).
    Предложенные изменения вызвали в Киевсовете бурную дискуссию.
    Глава депутатской фракции ВО “Свобода” Юрий Сиротюк рекомендовал не спешить с уменьшением налога на землю, предназначенную для строительство гаражных кооперативов. Он заявил, что под видом таких объектов в Киеве часто появляются совсем другие здания.
    “Под видом гаражных кооперативов строят двухэтажные, трехэтажные здания с магазинами, игровыми автоматами, хостелами и борделями. Пример такого “гаражного кооператива” есть в Киеве на ул. Рабочая, 2 а (гаражно-строительный кооператив “Надежда 3”). Я понимаю, что множество обычных киевлян ждут от нас этого решения, но прежде, чем его поддерживать, прошу создать рабочую группу и проверить гаражные кооперативы города на предмет нецелевого использования”, - прокомментировал Сиротюк.
    Секретарь Киевсовета Владимир Прокопив с таким предложением согласился и даже дал протокольное поручение провести проверку гаражных кооперативов Киева на наличие “борделей” и прочих похожих объектов. Однако, откладывать с рассмотрением самого проекта решения он не стал, и обсуждение продолжилось.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это продолжение статьи с портала “КиевVласть”

      Другое замечание к проекту решения озвучил глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам собственности Леонид Антоненко (внефракционный, депутатская группа “Киевская команда”). Он заявил: инициатива уменьшить в Киеве налог на землю для строительства паркингов, жилых домов и многоквартирных домов с объектами торгово-развлекательной инфраструктуры является необоснованной и пролоббированной застройщиками. Антоненко предложил оставить ставку по налогу на землю для строительства и обслуживания таких объектов прежней - 1%.
      Однако, Киевсовет его поправку не поддержал.
      При этом глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам регламента и депутатской этики Олег Макаров (внефракционный, депутатская группа “Киевская команда”) обратил внимание на то, что письменное обоснование неотложности и исключительности по данному проекту решения не подписано Киевским городским головой. Следовательно, рассматривать документ как неотложный столичный горсовет не имеет права. Чтобы не нарушать Регламент Киевсовета, Макаров предложил проголосовать за данное решение только в первом чтении, а затем - отправить его на доработку во втором чтении. Дескать, так и порядок будет соблюден, и депутаты лучше с ним ознакомятся, и не будет угрозы, что впоследствии это решение можно будет отменить как незаконное.
      Впрочем, Владимир Прокопив это замечание просто проигнорировал, обсуждение документа - продолжилось.
      В конфликте по поводу этого проекта решения (отправлять его на доработку во втором чтении или нет) выиграла “Солидарность”. Помогая сопартийцам, Владимир Прокопив заявил, мол, откладывать с принятием такого важного документа нельзя и поставил его на голосование. Решение поддержало 76 депутатов.
      Стоит указать, что новые ставки по налогу на землю вступят в законную силу задним числом - с 1 января 2019 года. Такое “ноу-хау” предложил Андрей Странников, а Киевсовет его поддержал.

      Полный текст смотрите на портале “КиевVласть”. Адрес в своем комментарии указал Максим Мокрієв 9 лютого 2019 р. о 14:04

      Видалити
  23. Жаль, в комментариях комбинации с илюстрациями нельзя делать. А то ведь как гармонично бы сочетались картинка с заглавия публикации и последнее фото “вернисажа”. И главное - реалистично.

    ВідповістиВидалити
  24. Свідомий небайдужий12 лютого 2019 р. о 09:32

    Шановні члени кооперативу вже достатньо пройшло часу від наших останніх загальних зборів кооперативу, які відбулися 25 листопада 2017 року.

    Але до сьогодні ми не маємо ні одного виконаного пункту рішення цих зборів. Уже в котрий раз ми пробуємо хоч би обновити склад так давно не діючої ревізійної комісії, але спротив сьогоднішньої управляючої структури фінансово-господарськими справами кооперативу не дає це зробити. Називати цю структуру правлінням кооперативу не має ніяких законних підстав, так як більше 10 років не проводились звітно-виборні збори, які б не суперечили вимогам Закону України «Про кооперацію» та Статуту ГБК «Теремки».

    Ось, в черговий раз сподіваємося, що 14 лютого 2019 року о 19 годині відбудуться збори уповноважених, на яких планується обрати ревізійну комісію.

    Згідно Статуту кооперативу загальні збори повинні скликатися не рідше одного разу на рік. Звісно, нашому управляючому органу справами кооперативу, в особі де-юре правління, не вигідно надавати привселюдний звіт про свою діяльність.

    Ми, члени кооперативу, на зборах 25 листопада 2017 року в черговий раз виразили недовіру нашому псевдоправлінню кооперативу і його голові.

    Тому, перед скликанням чергових загальних зборів потрібно обрати діючу ревізійну комісію, яка б перевірила фінансово-господарську діяльність правління і доповіла на зборах фактичний стан справ в кооперативі. З усього видно, що нинішнім членам правління дуже не хочеться такого розвитку подій.

    Вони хочуть залишити колишній неправомочний склад ревізійної комісії, який самоусунувся від виконання своїх обов’язків. Це, Ковбаса Олексій Петрович (бокс 1003) – голова комісії, Карагозін Олександр Веніамінович (бокс 2115)– член комісії, а ще один член комісії давно помер. Члени кооперативу, які були присутні на останніх загальних зборах кооперативу 25 листопада 2017 року пам’ятають, як звітував на цих зборах не голова ревізійної комісії Ковбаса О. П., а голова правління кооперативу Хомяченко В.М., а на запитання де голова ревізійної комісії, він відповів, що ревізійної комісії фактично немає, а Ковбаса О. П. людина похилого віку, дуже хворий і не може займатися справами ревізійної комісії.

    На сьогодні управляюча структура кооперативу хоче реанімувати старий непрацездатний склад ревізійної комісії, при цьому навіть готують для них звіт, який повинна лише зачитати на зборах уповноважених 14 лютого 2019 року так звана ревізійна комісія. Ще готується спроба обновити склад ревізійної комісії людьми, залежними від правління, чи мають дружні стосунки з членами правління та бухгалтерією кооперативу, що неприпустимо для об’єктивної роботи ревізійної комісії.

    Від членів кооперативу пропонується обрати дійсно дієву, не залежну ні від кого ревізійну комісію в такому складі: Літошенко Святослав Євгенович (бокс 5057) – економіст, Ковальчук Валентина Афанасіївна (бокс 5108) – бухгалтер, Загорная Марія Анатоліївна (бокс 4057) – бухгалтер. Ці люди не пов'язані жодними стосунками з правлінням та бухгалтерією, тому, переконані, зможуть професійно та об’єктивно розібратися в фінансово-господарській діяльності кооперативу, що в подальшому допоможе своєчасно реагувати на всі прояви негараздів в нашому кооперативі.

    ПРОПОНУЄМО ВСІМ НЕ БАЙДУЖИМ ДО ПОДАЛЬШОЇ ДОЛІ НАШОГО КООПЕРАТИВУ ПРИЙТИ 14 ЛЮТОГО 2019 РОКУ О 19 ГОДИНІ ДО КАБІНЕТУ ГОЛОВИ ПРАВЛІННЯ ТА ПІДТРИМАТИ ЦІ КАНДИДАТУРИ.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Гнат Володимирович12 лютого 2019 р. о 09:59

      Пора зупинити "беспредел" цих урок з правління. Нам порібен порядок та чистота в справах кооперативу.
      Дійсно давайте не будемо байдужими до долі кооперативу, прийдемо 14 лютого 2019 року на зібрання та підпримаємо бажання зупинити цей безкінечний хаос.

      Видалити
    2. Этот бесконечный хаос бандитського беспредела, исходящего из правления кооператива, необходимо остановить. Чем быстрее мы это сделаем, тем больше шансов спасти кооператив от уничтожения.
      Поэтому действительно нужно начинать хотя бы с малого, поддержать не только желания навести порядок в кооперативе, но и поддержать желающих сделать это, а также стать самим этими желающими.

      Видалити
  25. Представляю их визги и крики относительно новой ревизионной комисии. Крикунов там много. К этому нужно быть готовыми. Думаю нужно прийти многим членам кооператива и поддержать предложение свидомого небайдужего ведь предложение правильное и главное своевременное.

    ВідповістиВидалити
  26. Зачем представлять. Уже, оказывается, в срочном порядке отменили собрание на 14 число. Пишут бумаги о будто бы работе (несуществующей на самом деле) ревкомиссии. К четвергу не успевают. Да и люди если подтянутся... неуютно будет.

    ВідповістиВидалити
  27. Ощущают все таки гарячую сковородку. Надо в топку побольше дровишек подкинуть для поднятия температури нагрева сковородки, чтоб, аж ШКВАРЧАЛО (це дуже добре українське слово - гордіться нашою рідною українською мовою).

    ВідповістиВидалити
  28. Новое о старом!
    Или витязь на распутье.
    Оксана срочно обзванивает уполномоченных, дает отбой прежнему отбою и зовет всех на собрание. На завтра. Вот только кто там главнее — Хомяченко или Оксана? Похоже - Оксана.
    Есть небезосновательные подозрения, что все таки они что-то мутят.
    Уполномоченные! Скажите же наконец свое слово.

    ВідповістиВидалити
  29. Значит действия ведутся верно .Не вкоем случае не останавливаться иначе будет поздно. Дожимать правду до конца .все что наметили как можно быстрее воплотить в реальность. А ещё лучше общее собрание и чем раньше тем лучше.

    ВідповістиВидалити
  30. Валентин Кириллович13 лютого 2019 р. о 19:24

    Просто перенесу сюда чась моего комментария от 31 декабря прошлого года:
    "Тут вопрос и к уполномоченным — вы-то почему не подаете признаков жизни?
    Мне кажется, было бы правильно потребовать и все таки провести общее собрание в ближайшие пару месяцев. Отсутствие кворума — не самое страшное. Необходимые решения можно было бы принять собранием уполномоченных в присутствии остальных участников общего собрания. Тут бы все как раз и смогли бы увидеть как каждый конкретный уполномоченный отстаивает их интересы. Заодно проявились бы и те псевдоуполномоченные, которые вообще игнорируют даже общее собрание.
    P.S. Думаю, для многих не лишнее было бы также освежить в памяти, что нынешнее (уже давно, а может быть и изначально нелигитимное) правление было избрано в конце 2011 года, на собрании, на котором присутствовало около 80 членов кооператива. Проголосовало, как вы понимаете, и того меньше."
    Мне кажется актуальность проблемы не исчезла.

    ВідповістиВидалити
  31. Валентин Кириллович18 лютого 2019 р. о 21:35

    В четверг, говорят, все же прошло собрание уполномоченных. Что-то видимо решали и, наверное, даже решили. Но почему никому не пришло в голову хотя бы в общих чертах написать об этом “выдающемся” событии на сайте? Ведь это единственное общедоступное место, где можно всем желающим поделиться новостями кооператива, обменяться мнениями. Ну с правлением там все понятно, но неужели и уполномоченные все такие же? Или “народным избранникам” негоже опускаться до уровня холопов?
    Да, видимо кооператив наш обречен и дальше влачить жалкое существование и ничего хорошего в обозримом будущем не светит. Обидно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Всё написано в фейсбуке.Вы не тот сайт читаете

      Видалити
  32. Неправильно! Нет у меня фейсбука и не будет. А этот сайт доступен для ВСЕХ! Начали, то потрудитесь доносить информацию до всех! Соцсети не лучший вариант!

    ВідповістиВидалити
  33. Відповіді
    1. Этот сайт открыт для всех и доступен всем. Ваш фейсбук контролируемая информационная и ограниченная кружком среда. Кроме того, информацию нужно доносить до всех членов кооператива, а не только для кружка петренко-никитенко. Вы же по этому сайту постянно рыщете, вот вынесите на сайт информацию о своем созидательном труде во благо процветания кооператива.

      Видалити
  34. "Небайдужі" - почему не выкладываете актуальную информацию на сайт? Или ваша основная задача вести грызню и пустую болтовню на сайте ни о чем???? Три года пустых разговоров и одни диванные борцы за идею!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настя Охріменко19 лютого 2019 р. о 17:09

      Слышишь, Аноним, ты по всему видно неизлечимо болен. Это твой уже не первый подобный высер на сайте. Почерк узнать не сложно. Попробуй включить мозги (если найдешь конечно) и сообрази к чему приклеить твои претензии к Небайдужим. Ребята сделали и продолжают делать полезное дело. Делают то, что в их силах и в их компетенции. Даже больше. А ты, урод, и твои ущербные дружки готовы на все, лишь бы не мешали вам пакостить и воровать, вровать и пакостить.
      А правда - на то она и правда, чтобы таким как ты глаза колоть. Так что тебе лучше не заходить на этот сайт, можешь зрение потерять.

      Видалити
  35. Проблема в тои, что вся актуальная закулисная и подковерная информация псевдоправления не доступна "небайдужим". Вот поэтому содержатели такой информации обязаны изложить ее здесь реальным владельцам кооператива. А напищенные брехуны и пройдохи, опять же с псейдоправления, действительно уже не три года, а намного дольше вешают недоваренную лапшу на уши всему кооперативу. Пока у них это получается, но "воронки" уже в пути.

    ВідповістиВидалити
  36. Коли загальні збори? Коли правління виконає вимоги Закону і Статуту? Коли уповноважені згадають, що вони уповноважені від членів кооперативу, а не від Петренка і Нікітенка? Коли перестане заливати гараж? Коли люди зрозуміють, що без "майдану" нам вже не обійтись? Коли... коли... коли?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анатолійович. 5 поверх20 лютого 2019 р. о 10:27

      На 5 поверсі там де сказали - "дах в повному порядку і не потребує ремонту" зараз справжнє озеро в проїзді.
      Всі машини їдуть колеса миють. Зі стелі не просто капає, а тіче в багатьох місцях, тіче прямо в світильники під напругою і на ворота гаражів.
      Був там в неділю, це жах якийсь. Фото навіть зробив на пам'ять.
      Зараз знову морози вдарять і мокрий бетон почне свій подальший процес руйнування.

      Видалити
    2. Тече і на першому поверсі біля правління.

      Видалити
    3. Поддерживаю. Озеро такое, что к боксу можно подойти только в резиновых сапогах.

      Видалити
  37. Коли загальні збори? Коли побачимо Річний звіт за 2017 та 2018 рік (а не якійсь звіт про фінансово-господарську діяльність!) Коли встановимо адекватні внески? Коли почуємо правду про землю? «Закриємо» ці «коли», може й до проекту Статуту дійдемо? І притомного керівника віднайдемо серед своїх?

    ВідповістиВидалити
  38. Очень злой член кооператива20 лютого 2019 р. о 11:48

    Аноніму 19 лютого 2019 р. о 14:29, Чьи интересы представляешь, ясно из твоего писания. Вы, с..и не только засрали кооператив, но и загаживаете дальше его, до полного уничтожение. При этом, не забывая паковать свои карманы за счет нас, членов кооператива.

    Закрыли бы лучше свои черные рты и дали конкретные ответы на конкретно поставленные вопросы.

    Люди, которые назвали себя "небайдужими", слава богу, всколыхнувшие ваше грязное вонючее болото и дальше не дают вам спокойно и самоуверенно уничтожать кооператив. Вот за это "небайдужим" спасибо, они правильно делают свое дело.

    ВідповістиВидалити
  39. Внимательный20 лютого 2019 р. о 21:09

    Некий Вадим разместил комментарий на обсуждаемую здесь тему под прошлой публикацией. Подозреваю, что это просто техническая ошибка. Думаю он не обидится если я скопирую этот комментарий сюда, потому как на историю уже мало кто обращает внимание.

    “По поводу собрания уполномоченных 14.02.19.
    Полную повестку ,на мой взгляд, должно озвучить правление.
    Хочу выделить следующее:
    Избрана ревизионная комиссия;
    Оказалось ,что кооператив при оплате за электроэнергию" теряет" каждый год сумму сопоставимую с стоимостью двух установленных у нас шлагбаумов.
    Это при наличии у нас в штате и электрика и энэргетика и правления и председателя . Вопрос на х- на нам взносы в таком объеме если они уходят в " песок"

    ВідповістиВидалити
  40. Наверное какую-то прибавку по взносам шлагбаумы и дали, но каждый день вижу как заезжают и выезжают машины без карточек. Может пароль какой-то нужно знать?

    ВідповістиВидалити
  41. Проблема не в шлагбаумах и между прочим мы не знаем, какой экономический эффект получил кооператив от их установки.
    На самом деле проблема в том, что: "Оказалось,что кооператив при оплате за электроэнергию" теряет" каждый год сумму сопоставимую с стоимостью двух установленных у нас шлагбаумов."
    Вопрос: почему кооператив платит такие деньги за электроэнергию и за кого мы платим?
    Когда же мы владельцы кооператива получим ответы на все наши вопросы у этой наглой воровской срани из правления. Сколько можно это терпеть.

    ВідповістиВидалити
  42. Вчора в інтернеті найшов дуже корисну інформацію для "счетовода" нашого кооперативу.

    "Предприятие задолжало за аренду земельного участка 6 млн. гривен
    20.02.2019
    Главный бухгалтер частного предприятия, которое пользовалось земельным участком в Голосеевском районе, на протяжении 2013-2014 годов незаконно занижал размер земельного налога с 3% до 1%.
    Как сообщили в пресс-службе столичной прокуратуры, указанные действия привели к непоступлению в бюджет почти 6 млн. грн., передает СтройОбзор.
    По данному факту бухгалтеру сообщено о подозрении в совершении уголовного преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 212 УК Украины, то есть в уклонении от уплаты налогов в особо крупных размерах.
    "В ходе досудебного расследования предприятие добровольно и в полном объеме возместило в бюджет указанные убытки, в связи с чем в суд направлено ходатайство об освобождении подозреваемого от уголовной ответственности на основании ч. 4 ст. 212 УК Украины", - добавили в прокуратуре."

    Я думаю, що давно пора справи нашого бухгалтера пропустити через дуже густе сито. Чим скоріше ми це зробимо, тим менше шкоди дістанеться нашому кооперативу.


    ВідповістиВидалити
  43. Настя Охріменко25 лютого 2019 р. о 19:19

    Очень краткая информация о собрании уполномоченных дает основание полагать, что Вадим является оним из них. Среди уполномоченных два Вадима (комментарий Гены от 02.05.2018). Цитата из этой информации: “Полную повестку, на мой взгляд, должно озвучить правление”. Правление не “озвучивает”. Так потребуйте от них сделать это вы, уполномоченные. Мы ведь дали вам такие полномочия.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А самим написать сложно? Да и при чем тут повестка, людям важно знать какие решения приняты.

      Видалити
  44. Ну, что это за уполномоченные. Ведь на ваши деловые действия надеются члены кооператива, которым надоел бардак и неразбериха в управлении кооперативом.

    Сколько можно, сопли жевать. Или вы уже стали вне кооператива, потому, что вас тоже поглотило "грязное вонючее болото (Очень злой член кооператива 20 лютого 2019 р. о 11:48)" в лице правления.

    Вы же по своему статусу выше правления, но, вы, до сих пор, по команде правления сбегаетесь к его подолу, чтобы вам вытерли сопли и дали соску. Противно читать несуразное блеяние, видимо изложенное уполномоченным.

    ВідповістиВидалити
  45. Ирина Петренко на своей странице в фейсбуке 14 февраля разместила такую информацию:

    План проведення ремонтно-технічних робіт в ГБК «Теремки» на 2019р.
    1. Ремонт покрівлі (не відремонтованих двох частин).
    2. Ремонт залізобетонних балок (приблизно 40шт.)
    3. Провести обрізку аварійно небезпечних дерев.
    4. Встановлення електро-підігріву в ливні-стоки.
    5. Заміна освітлення в приміщенні по проїздах на LED-світильники. Встановлення LED- світильники на сонячних батареях для вуличного освітлення.
    6. Ремонт туалетів.
    7. Ремонт на першому поверсі асфальтно-бетонного покриття від в’їзду до пандуса, а також в інших пошкоджених місцях.
    8. За наявності коштів, винести на обговорення встановлення сонячних батарей на даху та стінах п’ятиповерхової будівлі. Встановлення на парковці навісів з облаштуванням їх сонячними батареями. А також облаштувати паркомісця зарядними станціями для підзарядки електромобілів і побудова автомийки перед заїздом в основну будівлю ГБК.
    Правління кооперативу.
    Цей план сьогодні також буде винесено на обговорення та затвердження на засіданні правління та уповноважених, яке відбудеться 14.02.2019р. о 19.00 год.

    ВідповістиВидалити
  46. Шо, вже кооперетив має договір оренди землі, чи може її приватизували (мабуть хтось все-таки приватизував, замість ГБК "Теремки").
    А скільки ж, це петренки-никитенки знову здируть з нас на виконання цього плану злету кооперативу в світ передових технологій. Ой, бережіться, точно останемося без кооперативу та щей, без копійки за душею з такими керманичами.

    ВідповістиВидалити
  47. Василь Кирилович.26 лютого 2019 р. о 13:18

    Деякі пункти можливі,але інші це просто маразматичні ідеї на яких деякі пройдисвіти накшталт петренко і нікітенків вирішили підзаробити на відкатах. Золоті шлахбауми ми вже побачили,там як їздили хто хотів так і їздять. Всі ці питання повинні обговорюватись на загальних зборах, бо уповноважені зовсім не працюють, а якщо працюють то на псевдо правління. Люди схаменіться ,адже це наші кошти ,які використовує на свій розсуд кучка пройдисвітів.Потім у них з'являються і нові гаражі і мийки які вони викуповують адже це все за нашої бездіяльності.

    ВідповістиВидалити
  48. Анатолійович. 5 поверх27 лютого 2019 р. о 13:19

    1. Сонячні батареї річ дуже і дуже не дешева + дороге обслуговування, запчастини. Вони себе не окуплять за їх термін експлуатації нкіоли і ні при яких обставинах. Це вже доказано розрахунками для приватних будинків. ЦЕ - УТОПІЯ!
    2. Встановлення ЛЕД-світильників в проїздах на поверхах не має сенсу без встановлення відеокамер на кожному поверсі. ЛЕДки вкрадуть досить швидко з такою "охороною" поверхів головної будівлі ГБК. У нас "друзяки-сусіди" навіть крадуть індивідуальні лампочки над воротами, у кого встановлені такі з вимикачем над воротами то знають про що річ.

    РЕМОНТ ДАХУ другої половини (від пандуса в сторону ВДНХ) та встановлення електропідігріву водостоків - це ГОЛОВНЕ, що потрібно зробити в 2019 році.

    Все це добре, бла-бла-бла....
    АЛЕ!
    НА ДАНИЙ ЧАС ПРАВЛІННЯ ГБК - НЕ ЛЕГІТИМНЕ. ПИТАННЯ ЗЕМЛІ НЕ ВИРІШУЄТЬСЯ ВЗАГАЛІ.
    ПОТРІБНІ ЗБОРИ, ГОЛОСУВАННЯ І Т.Д.

    ОДНИМ СЛОВОМ ПОТРІБНІ В ПЕРШУ ЧЕРГУ "ВИБОРИ ПРАВЛІННЯ", А НЕ СОНЯЧНІ БАТАРЕЇ...

    Якщо "уповноважені" не розуміють цього то стає зрозумілим що з ними вже проведені роз'яснювальні роботи. На жаль...

    ВідповістиВидалити
  49. Володимир 3 поверх27 лютого 2019 р. о 13:52

    Анатолійович. 5 поверх 27 лютого 2019 р. о 13:19 маю тобі виразити вдячність за доступне просте розяснення "плана ГОЕРЛО" розробленого хитрозакрученними петронко-никитенко. Повністю згоден з твоїми висновками та за першечергове "ВИБОРИ ПРАВЛІННЯ". А потім вже, викитуту з правління сволоту відправити на дирявий дах пятиповерхівки кооперативу на дуже пекуче сонце.

    ВідповістиВидалити
  50. сочуствующий ГСК27 лютого 2019 р. о 14:51

    С такой " охраной" которую привел петренко , не только лампы и камеры своруют, но и саму " охрану ". Жаль будет выброшенных денег. С установкой шлахбаумов мало что изменилось , относительно проходного и проездного двора.

    ВідповістиВидалити
  51. Уважаемые коллеги — члены кооператива! Давно не был в нашей бухгалтерии, точнее у председателя. Но вот зашол и вот что я увидел и услышал. А услышал разговор одного из членов кооператива с Колей по кличке “Седой”. Он вел себя в этом разговоре как “хозяин”, такие “умные” вещи развешивал на уши своему собеседнику, как он крышу отремонтирует, как порешает вопросы с арендой земли и т.д.
    Я знаю этого Седого по 90-х годах. Бегал он с толпой “шестерок” у нас на массиве. Был он “шестеркой", ею и остался. Но, судя по всему, у него дела пошли не к лучшему если он оказался в нашем гараже.
    Только вот не понятно почему он пристал к нашему берегу. Я знаю, он работал в Новоселках в таксопарке маршруток. Видно его “попросили” и он остался без работы, и поэтому решил устроится на работу у нас.
    Я навел кое-какие справки и выяснил, что его официально оформили у нас на работу “директором”. Мало того, сделали его членом кооператива предоставив ему венткамеру под гараж на третьем этаже. Это наша свами собственность. Мало того, его еще сделали уполномоченным по брехливой информации бух. Никитенко Оксаны Ив. Ознакомтесь с протоколами общего собрания от 25 ноября 2017 года и протоколом собрания уполномоченных от 8 февраля 2018 года где эта брехуха Никитенко О.И. говорила что Черноус был избран уполномоченным на общем собрании членов кооператива 25.11.2017 г. Нас хотят развести, или можно сказать уже развели как лохов. Я был на этом общем собрании и хорошо помню кого куда избирали а кто только бегал и орал как укушенный. Там и речи не было о выборах Черноуса уполномоченным. Тем более, что он не был членом кооператива.
    С бредовой идеей введении должности директора носились наши члены правления Петренко В.П. и Никитенко В.Ю. А теперь давайте попробуем представить себе чем же будет заниматься председатель правления, если ему в помощь подсадили еще и какого-то “директора”. Я имел удовольствие наблюдать, как этот с позволения сказать”директор”зарабатывал балы на оббивании снега с заезжающих в гараж машин. Это у него хорошо получалось. Думаю, что для него это потолок.
    Мы с вами строили этот гараж более 14 лет, а всякие петренки, никитенки, черноусы пришли на все готовое и нас обдирают. Кто поверит, что они будут работать на кооператив?
    Петренко “наработал” на шлагбаумах хорошую сумму. Уже не говорю про договор аренды на землю.
    Я поинтересовался штатами в аналогичных кооперативах. Везде по возможности сокращают, а у нас — наоборот: два бухгалтера, два председателя, энергетик, электрик и т.д. А Хомяченко у нас уже в роли зиц-председатля, чтобы было кем прикрываться.
    Вы посмотрите, что делается с нашей землей. Эти правленцы наказали нас на 600 тысяч и в перспективе светит не меньше. Но ни договора аренды ни приватизации земли как не было, так и нет. Зато Черноус уже рассказывает, что земля с торца здания уже не наша и там с его благословения поставлены четыре бетонных гаража. А за эту землю кооператив платит наши с вами деньги.
    Так может хватит. Давайте будем требовать созыва общего собрания и гнать надо эту брехливую воровскую свору. Это ведь предусмотрено Уставом и Законом. Но и на собрание нужно приходить всем. За нас никто и нигде беспокоиться не будет. Не нужно думать, что, дескать, без меня одного там обойдутся. Без одного обойдуться, но таких “одних” набирается очень много.
    Давайте думать и о завтрашнем дне.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так що, Сєдому може ще й гроші платять?

      Видалити
    2. Все "приходящие" в кружок петренко-никитенко - приходят помогать им, грабить кооператив, и естественно приходят за своей долей. Так, что этот рот кормится тоже за счет наших кооперативных средств, т.е. с нашего кармана.

      Видалити
  52. Кто-то может внятно сказать на когда планируется собрание. Или опять хотят дотянуть до дачного сезона.

    ВідповістиВидалити
  53. Ха ха.Как раз дачный сезон. Так и продумано .Опять возвращаемся к своим баранам. Досягли. Ура .

    ВідповістиВидалити
  54. Зовсім не байдужий1 березня 2019 р. о 12:07

    Згідно Закону України "Про кооперацію" та й Статуту ГБК "Теремки", ініціювати проведення звітно-виборних можуть ЧЛЕНИ КООПЕРАТИВУ.

    Таким чином потрібно всього навсього бажання ініціативи та підтримка членів кооперативу це зробити.

    А ми сидимо и ждемо "манну" від давно уже неправління, яке до того ж, повністю ігнорує наші запити та вирішення болючих проблем кооперативу, але при цьому не нехтують вирішувати свої забаганки за рахунок кооперативу.

    Хай дядько скаже, зробить и покаже - це дуже простий життєвий принцип більшості членів нашого кооперативу.
    Якщо, у членів кооперативу все таки, є бажання навести лад у своєму кооперативі ( не тільки в кооперативі), то цей принцип треба відкинути назавжди.

    ВідповістиВидалити
  55. К сожалению все адекватные посдавали свои гаражи и съехали. Арендаторам фиолетово, арендодателем тоже. А, что, подняли взносы, и мы поднимем аренду. Вот когда гаражи отнимать начнут, вот тогда и завопят и начнут взывать к совести. Но их винить сложно, руководство создавало осознанно эту ситуацию. Разделяй и властвуй! Революции наступали, когда СОБСТВЕННОСТЬ отбирали, так что рано еще бушевать, подождем....

    ВідповістиВидалити
  56. И в догонку... Мессию израиль ждал веками. Нам наверное еще рано. Спасение наше никого не интересует. В этом мире, где президент ворует больше всех, старики голодают, Вы считаете, что то вас есть кому то дело? Социализм умер с Брежневым. А в кап. Мире все друг другу волки! Кучкуйтесь и выбирайте вожака

    ВідповістиВидалити
  57. Мессии мы точно не дождемся, так как уже происходит целенаправленное уничтожение кооператива по коварным законам капитализма.
    Спасение наше действительно в "Кучкуйтесь и выбирайте вожака" способного сберечь стаю. Это и есть природный принцип кооперации.

    ВідповістиВидалити
  58. Ну, что, уважаемые – все сроки подачи годовых отчетов в налоговую прошли! Так что, бухгалтер нашего кооператива должен был подготовить и подать в налоговую Годовой отчет ГБК «Теремки» за 2018 год.

    ВідповістиВидалити
  59. Недоверчивый7 березня 2019 р. о 17:09

    Вы, хотите сказать, что правлению, не имеющему законных полномочий, пора отчитаться о достижениях их деятельности, хотя бы за 2018 год.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Відповідно до статті 11 Закону України «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні» ПІДПРИЄМТСВА ЗОБОВ'ЯЗАНІ СКЛАДАТИ ФІНАНСОВУ ЗВІТНІСТЬ НА ПІДСТАВІ ДАНИХ БУХГАЛТЕРСЬКОГО ОБЛІКУ.
      Фінансова звітність підписується керівником підприємства або уповноваженою особою у визначеному законодавством порядку та бухгалтером або особою, яка забезпечує ведення бухгалтерського обліку підприємства. Порядок та строки подання фінансової звітності та звіту про платежі на користь держави до органів державної влади, визначаються Кабінетом Міністрів України. Для мікропідприємств, малих підприємств, непідприємницьких товариств встановлюється скорочена за показниками фінансова звітність у складі балансу та звіту про фінансові результати.

      Видалити
    2. Стаття 14 того ж Закону:
      «2. Фінансова звітність підприємств не становить комерційної таємниці, не є конфіденційною інформацією та не належить до інформації з обмеженим доступом, крім випадків, передбачених законом. На фінансову звітність не розповсюджується заборона щодо поширення статистичної інформації. Підприємства зобов'язані надавати копії фінансової звітності та консолідованої фінансової звітності за запитом юридичних та фізичних осіб у порядку, передбаченому Законом України "Про доступ до публічної інформації".
      Інші фінансові установи, що належать до мікропідприємств та малих підприємств, зобов'язані не пізніше ніж до 1 червня року, що настає за звітним періодом, оприлюднювати річну фінансову звітність разом з аудиторським висновком на власній веб-сторінці (у повному обсязі).»

      Видалити
    3. Попугай 11 березня 2019 р. о 10:21 изложенное, Вами, в двух комментариях, мною отражено одним простым предложением. Правда нужно было добавить: "перед членами кооператива".
      Это требования Закона Украины "О кооперации" и Устава ГСК "Теремки". Правление ежегодно должно отчитываться о финансо-хозяйственной деятельности на общем собрании членов кооператива. Но в нашем кооперативе этого не делали более 10 лет.

      Видалити
    4. Потому и растет благосостояние шустрых и быстрых. Попробуйте спросите у бухгалтера о приходе или расходе..... И услышите ну оочень лестные слова. Мы не однократно это уже слышали. Там все покрыто мраком . Где общее собрание ??? Где работа НОРМАЛЬНОЙ ревизионной комиссии???

      Видалити
    5. Недоверчивый: Ваше предложение говорит об одном, а норма Закона - о другом! По Закону требуется ФИНАНСОВЫЙ ДОКУМЕНТ, УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЫ ОБ ОСНОВНЫХ ФОНДАХ, ФИНАНСОВЫХ ДЕЙСТВИЯХ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, С ПОДПИСЬЮ ХОМЯЧЕНКО (СЕДОГО) И БУХГАЛЕРА С СУММОЙ НАЛОГОВ, НАПРАВЛЕННЫХ В БЮДЖЕТ на протяжении года! Не пустая болтовня дескать "делали то-то", "закончили тем-то", а ЦИФРЫ!!! Скан-копия документа, который подан в налоговую инспекцию или как там она называется!
      Опять этот узкий взгляд на предмет (проблему) и спор на ровном месте. И зачем говорить как было? Походу, к изменениям Недоверчивый не готов?

      Видалити
    6. Попугай 11 березня 2019 р. о 11:26, извините,что упустил ваши неоспоримые способности трактовать законодательные акты.
      Мое изложенное видение происходящего в кооперативе, как раз построено на действующих законодательных актах Украины, но в доступной форме для всех членов кооператива.
      Суть моя, оболочка ваша.

      Видалити
    7. "Благосостояние шустрых и быстрых растет!" Ну, что пожелать нам всем? Терпения, еще раз терпения. Ударили по одной щеке, готовьте вторую... И сильных мышц нашим ушам, чтоб лапша не падала.
      "Суть моя, оболочка ваша". Не подмазывайтесь! Это не моя оболочка, это требование ЗАКОНА.

      Видалити
    8. Я никогда в своей жизни, никому ничего не облизивал, и далее не собираюсь этого делать.
      В жизни достигаю всего необходимого своим умом и своими способностями. Сраколизи и им подобные мне противни и вызывают рвотный инстинкт.

      Видалити
    9. Мда, немного сдержанности Вам не помешало бы! Слово "подмазываться" несет совершенно другую смысловую нагрузку))) Повторюсь: «отчет правления о достижениях их деятельности» и Годовой отчет о финансовой деятельности кооператива – вещи разные, СОВЕРШЕННО! Отчет правление пусть Вам лично подготовит. Члены кооператива должны видеть Годовой отчет и баланс кооператива соответствующей формы с подписями!

      Видалити
  60. Виталик 4-й этаж7 березня 2019 р. о 19:22

    Господа, члены кооператива, Вы хоть знаете о том, что эти уроды петренко-никитенки и хомяченко просрали землю под нашим кооперативом.

    Чего, Вы, до сих пор сидите на диване, Вас же продали с потрохами.

    Пора валить этих урок, пока еще осталась хоть какая-то надежна спасти кооператив.

    ВідповістиВидалити
  61. Хомяченко давно вже де-факто не керівник. Він навіть сам це привселюдно неодноразово заявляв. "Я старий, мені нічого не треба, я хворий і т.д."
    В четвер платив за гараж і дай думаю зайду до Хомяченка в "прийомні години", навіщу діда, спитаю що далі буде в ГБК "усовєршенствовацця"..
    Захожу, поздоровався і тут картина така: сидить на місці діда якийсь типаж і веде перемовини з якимось молодим бізнеком.
    Ну думаю, зайшов не в той час. Пішов я в сторону шиномонтажа, тут бачу тиняється наш дід як бідний родич, то на мойку зайшов то в хороми "бемеве".
    А той бізнек потім вийшов і сів в дуже новий Мерс з особистим водієм.
    Інформація до роздуму так скажімо. Хто в домі хазяїн і про що могли бути там перемовини за спинами членів ГБК та навіть без Хомяченка.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Бла-бла закончились, пошли "дела" между дельцами.

      Это пошел процесс,который отображен в комментарии "Виталик 4-й этаж 7 березня 2019 р. о 19:22".

      Пи..ец пришел намного быстрее. К этому привела баранья тупость и безразличие большинства членов кооператива.

      Спите, жуйте сопли и занимайтесь пустой болтовней о проблемах в правлении. Вам ведь по барабану, что может быть, вы даже не успеете вытащить свою машину с бокса, когда будут сносить постройки кооператива. Ведь наличие законных прав на землю важнее шлагбаума, даже дырявой крыши.

      Вам уже не помогут и дяди, которые неоднократно пытались вывести вас всех из состояния безразличия к судьбе вашего же имущества.

      Видалити
  62. Ярослав, а ты чего сопли жуешь?

    ВідповістиВидалити
  63. В чем выражено мое соплежевание? Наверно в том, что я вещи назвал своими именами.

    ВідповістиВидалити
  64. Гнат Петрович11 березня 2019 р. о 17:23

    По коментарам "Попугай від 11.03.2019 року". Все, Ви, дуже вірно пишете. Але, Ви хоч раз пробували одержати в цьому так званому правлінні хоча б якись никчемний папірец, який би за змістом мав інформацію про фінансову чи господарську діяльність кооперативу. Мабуть ні.
    Так, як, Ви дуже принципова людина, та виходячи з викладенного у Ваших коментарях, направте запит до цього правління, щоб вони надали, вказані Вами документи. Потім одержану інфомацію будь ласка виложіть на цьому сайті

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Які ж Ви дивні люди... Кажу як би варто діяти радикально - чую, так, добра, так і треба! Однак дій ніяких! Кажу як має бути по Закону - чую пиши, подавай, але не отримаєш те, що вимагаєш. Ну, написали Ви це, чудово! І Ви, і я знаємо, що на дії однієї людини реакції не буде!!! Що далі, Гнате Петровичу? Чекаємо Месію!? Чужими руками жар загрібати!
      Да, дійсно, жування шмарклів...

      Видалити
    2. А Ви почніть і за Вами потягнуться люди. Так колись починали "небайдужі", які все ж таки розполохали це кодло в правлінні. Та на жаль надалі вони, як і члени кооперативу понадіясь на оновлений склад уповноважених, які як і їх "попередники" займаються тільки "жуванням шмарклів..."

      Видалити
    3. "Ви почніть"… Що треба почати? Ходити по п’яти поверхах гаража спілкуватися з народом? Чи із запитом на інформацію сходити до правління? Та, ну, слід, припинити вже мою «полеміку». У мене не надто сильна мотивація щоб гори ворочати.

      Видалити
    4. Настя Охріменко14 березня 2019 р. о 13:13

      Отож-бо й воно, мотивація є лише в тих, хто грабує членів кооперативу без "надто сильної мотивації". А таких (без мотивації), як бачимо, переважна більшість. Ось і маємо те, що маємо. Назвати поіменно тих, хто має "надто сильну мотивацію" і вміло нею користується? Думаю не варто, всі їх дуже добре знають, та й самі вони не дуже шифруються - нема перед ким.

      Видалити
  65. У нас что, "день открытых дверей"? Шлагбаумы как у "молодого на весіллі" - вертикально к небу. Может карточки отменили для всех, а не только для избранных? Или гарантийный срок закончился, пора очередной транш Петренку выделять?
    Хотя... ерунда, для нас деньги не проблема, скинемся.

    ВідповістиВидалити
  66. Тут на сайті неодноразово цікавилися штатним розписом кооперативу. На фейсбуці (в групі нашого кооперативу), на моє прохання, розміщено перелік штатних посад. Думаю, не зайвим буде ознайомити з ним і членів кооперативу, які не мають доступу до фейсбуку, але читають цей сайт. Також, сподіваюсь, що і пані Ірина, яка розмістила цю інформацію, не буде заперечувати.
    Отже, дослівно:
    Штатний розпис на 02.01.2019р.
    -Кількість штатних посад:
    -Голова правління 1
    -Гол. бухгалтер 1
    -Начальник гаража 1
    -Гол. енергетик 1
    -Касир 1
    -Слюсар-сантехнік 1
    -Електрик 1
    -Двірник 2
    -Прибиральник-території 2

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анатолійович. 5 поверх12 березня 2019 р. о 12:40

      -Слюсар-сантехнік 1
      -Двірник 2
      -Прибиральник-території 2

      Скоріш за все це ОДНА ОСОБА (максимум ДВІ особи) - той дід що ходить по поверхам з возиком, збирає сміття, іноді миє туалети і потім на вулиці підмітає.

      То виходить інші 3-4 робітника це мертві душі, за яких хтось отримує щомісяця зарплатню. А ще лежать чиїсь трудові книжки і всі члени кооперативу разом заробляють тим мертвим душам стаж та пенсію.

      Схема з мертвими душами точно така як наприклад в усіх дитсадках на Теремках-2.

      Видалити
    2. а если еще и две бухгалтерии? Одна для членов кооператива, вторая - на карман?

      Видалити
  67. Саид Киримович11 березня 2019 р. о 22:14

    Интересно, какой же фонд заработной платы, кто зачислен на эти должности и с каким должностным окладом?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Це в них йде під грифом ДСК (для службового користування).

      Видалити
    2. Еще интереснее "Начальник гаража 1"! Где взялся? Статутом предусмотрено? Кто за такого голосовал?

      Видалити
  68. Виталий 2-й этаж11 березня 2019 р. о 23:21

    Узнал сегодня любопытный факт. Оказывется кусок крыши отремонтировали не с фаада и не с торца здания, а по центру, над боксами Вовы Петренко. Я так полагаю, что решение о прекращении финансирования на определенном этапе было запланировано с самого начала ремонта.

    ВідповістиВидалити
  69. Так что мы ещё ждём??? Пишем ,читаем и хаваем. Пока по дачам не розехались то Нада общее собрание и чем раньше тем лучше ,но по нормальному сценарию ,а не по сценарию псевдоправления.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Какое «общее собрание»? После всего тут написанного они не решатся. И Небайдужі тоже, не рискнут. И общей массой не соберемся – лома нет. Не дошли еще до нужной кондиции. Нормальный сценарий еще на бумагу «не лег» так, что-то витает в мозгах отдельных особей. Седой-Черноус, разве что станет лучом света в темном царстве, массовиком-затейником?

      Видалити
  70. Позвонил вчера нашему уполномоченному по вопросу общего собрания. Он без мата, но именно ТУДА меня послал. Сказал, что ему сейчас не до собрания и порекомендовал с такими вопросами обращаться в правление. Зачем тогда собирал подписи и согласился быть представителем от членов кооператива.
    Мне не хочется называть его фамилию, может быть я попал со своим звонком не совсем в подходящий момент и он одумается и как-то попытается поправить ситуацию. Хотя у меня сложилось впечатление, что этот сайт он тоже читать не находит времени.

    ВідповістиВидалити
  71. Да они половину му....ки. Хрен что делают. А многие уже переметнулись. Вот из-за таких " уповноваженных" все и происходит. На черта их было выбирать.

    ВідповістиВидалити
  72. Валентин Кириллович14 березня 2019 р. о 19:09

    А что за должность “Начальник гаража”? Но если даже и так, то что тогда “Голова правління”? Они же оба на окладах. Зачем ГЛАВНЫЙ энергетик и электрик? Зачем ГЛАВНЫЙ бухгалтер и кассир? Приемные часы: во вторник 8 сасов и в четверг 4 часа. Вне этого времени вы часто видели кого нибудь в бухгалтерии? Может они оформлены надомницами? Ведь все это должно утверждаться на собрании. Или для нашего кооператива законы не писаны. Позор! Всем позор, ипрежде всего каждому из нас, кто живет по принцыпу “моя хата скраю”. Но следует знать, что у этой поговорки есть мудрое продолжение - “... і я перший ворога зустрічаю”.

    ВідповістиВидалити
  73. Все ж таки народна мудрість допомагає в житті робити правильний вибір. От і, Валентин Кирилович 14 березня 2019 р. о 19:09 в своєму дописі привів дуже гарний народний вислів, який дуже вірно характеризує байдужих та хитрих людей.
    Тому я хочу цей вислів трішки перефразувати: "... і я перший ворога зустрічаю", і б'ють вони мене по морді першого тому, що "моя хата скраю".

    ВідповістиВидалити
  74. Варто б на загальних зборах прийняти рішення щодо відміни (відзив) згоди загальних зборів на функціонування на території кооперативу стоянки транспортних засобів, а в кооперативі – шиномонтажу і зобов’язати нового голову правління оформити ці відносини договорами з визначенням доходу для кооперативу.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. щас. дождетесь. это карманные деньги. еще и бывшее кафе вспомните оно тоже сдается в аренду. тогда вообще на зарплату что ли жить? хрен вам .

      Видалити
    2. Що за істерика? 200 грн. за мокрий, темний сарай, майже у повітрі щомісяця, то нічо?!
      Як ви, так треба і з вами! Однак, звичайно ж, таке рішення не за однією людиною як тоді, так і зараз…

      Видалити
    3. Вообще в камерах зарплату не платят. Только сексотам вручают вознагрждение за проделанную работу после выхода из камеры.

      Видалити
    4. «Сексот» - цікаве тлумачення слова

      Видалити
  75. Косой (кореш Седого)15 березня 2019 р. о 12:28

    Объявляется конкурс на должность старшего помощника заместителя начальника гаража. Зарплата достойная. Режим работы свободный. По всем вопросам обращаться в бухгалтерию кооператива.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Затея, так себе – на троечку. Интересно, инициаторы новой должности «нацальника» Статут читали? В Законе про кооперацию такое положение есть, но это не означает, что такое может быть в нашем кооперативе, законодатели!

      Видалити
  76. Валентин Кириллович19 березня 2019 р. о 18:39

    ЗАКОН УКРАЇНИ “Про кооперацію”

    Стаття 16. Виконавчий орган кооперативу

    - Члени правління та голова кооперативу обираються загальними
    зборами членів кооперативу на строк, визначений статутом, але не
    більше ніж на п'ять років.

    - Правління кооперативу може наймати виконавчого директора для
    оперативного управління діяльністю кооперативу. Виконавчий
    директор не може бути членом кооперативу.


    СТАТУТ ГАРАЖНО - БУДІВЕЛЬНОГО КООПЕРПТИВУ “ТЕРЕМКИ”

    5. Виконавчі органи кооперативу

    Правління кооперативу

    5.2. Правління кооперативу обирається з членів кооперативу загальними зборами членів кооперативу в кількості не менше трьох осіб строком на п’ять років.
    Правління кооперативу зі свого складу обирає голову кооперативу, який затверджується на цій посаді загальними зборами.
    5.3. У випадках вибуття голови кооперативу або члена правління, на зборах уповноважених обираються виконуючі їх обов’язки до затвердження обраних кандидатур загальними зборами.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я читать умею, спасибо. Разместите лучше витяг из заседания Общего Собрания об утверждении исполняющего обязанности.

      Видалити
    2. и по структуре у нас не "исполняющий обязанности", а "начальник"!!!

      Видалити
  77. Просмотрел комментарии к последней публикации и не увидел какой-либо адекватной реакции на наглость председателя правления Хомяченко В.М. в отношении обращения группы членов кооператива, в т.ч. нескольких уполномоченных (копия обращения в конце публикации). Особенно удивляет отсутствие элементарного самолюбия уполномоченных. Муратова С.Ю. председатель в открытую проигнорировал, а ответной реакции — ноль. Или может быть это уполномоченные проигнорировали нас, не соизволив написать, хотя бы кратко, о результатах обращения.

    ВідповістиВидалити
  78. Зборы уполномоченных аналог Общего Собрания должны собираться не реже одного раза в год! Правление, вроде, не реже одного раза в квартал! Как часто у нас они собираются? А какая необходимость или результативность таких частых собраний? Как по мне, то, это только видимость активной работы! Отмечаю это только для того, чтобы людей, которые имеют желание, но сомневаются, это не отпугивало. Режим работы вещь важная особенно если нужно что-то с чем-то совмещать.

    ВідповістиВидалити
  79. Похоже, что собрание на ближайшие месяцы уже профукали. Начинаются дачи.
    Вот так и живем.
    Так и подохнем. На радость ворюгам.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валентин Кириллович26 березня 2019 р. о 08:55

      Собрание можно и нужно провести, но для этого должно быть желание и “политическая воля” уполномоченных. Для Хмяченко и компании оно конечно же не желательно — проще прятаться за углами, чем смотреть в глаза людям. Но не может же это безобразие продолжаться вечно.

      Еще раз процитирую то, что писал раньше (комментарий от 13 декабря прошлого года):

      "Тут вопрос и к уполномоченным — вы-то почему не подаете признаков жизни?
      Мне кажется, было бы правильно потребовать и все таки провести общее собрание в ближайшие пару месяцев. Отсутствие кворума — не самое страшное. Необходимые решения можно было бы принять собранием уполномоченных в присутствии остальных участников общего собрания. Тут бы все как раз и смогли бы увидеть как каждый конкретный уполномоченный отстаивает их интересы. Заодно проявились бы и те псевдоуполномоченные, которые вообще игнорируют даже общее собрание.
      P.S. Думаю, для многих не лишнее было бы также освежить в памяти, что нынешнее (уже давно, а может быть и изначально нелигитимное) правление было избрано в конце 2011 года, на собрании, на котором присутствовало около 80 членов кооператива. Проголосовало, как вы понимаете, и того меньше."

      Видалити
    2. Парадоксально, но клич, собраться под стенами Киеврады, было кому бросить. Смс отправили. А Общее Собрание, что менее значимо для Кооператива?

      Видалити
  80. На различные "разводняки" мы (правление) можем "раз плюнуть" отправлять СМС, но только не для приглашения на отчетно-выборное собрание кооператива.

    ВідповістиВидалити
  81. На различные «разводняки» по коммуналке могу перечислять деньги, но только не для жирования правления.

    ВідповістиВидалити
  82. На сегодня, в нашем кооперативе все наши взносы и платежи, как раз используются для поддержания жирового баланса в основных фигурантов нашего псевдоправления. Этому подтверждение, их лоснящиеся рожи и их "беременные" бруха.
    Кроме того,наше безразличие дает им возможнсть безконтрольно совершатьть скупку в кооперативе гаражей, моек, шиномонтажей. Ну и естественно перапродажа. Этот бизнес контролируется ими с огромным усердием.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Расшифровать можно?

      Видалити
    2. "Розшивровка", це ваше бажання розібратися в справах кооперативу.

      Видалити
    3. А где тут криминал? Кто Вам мешает заняться перепродажей гаражей или хоть каким то бизнесом! Зарабатывайте, а не брызжите слюной.

      Видалити
    4. Проблема в том, что вы разводите народ (членов кооператива) на бабки. А слюна брызжит у вас.
      Надо быстрее этот ваш лохотрон останавливать. И чтобы у вас потекли слюни от потери наживы.
      Нары без матрацов ждут вас с нетерпением. Есцо цутцуть потерпите.

      Видалити
  83. Пан Петренко а скажите как я член кооператива владелец гаража на первом этаже могу ходить в общий туалет на первом этаже который вы приватизировали

    ВідповістиВидалити
  84. Так когда все - таки собрание? И планируется ли вообще? Есть Устав, есть требование Закона не реже одного раза в год проводить собрание членов кооператива. Ну проинформируйте же людей хоть как-то. Не ходть же каждому в правление. Напишите на этом общедоступном сайте к чему готовиться и что планируете. Может Небайдужие в курсе, просветите нас.
    Неужели анархия полная? Или диктатура бандитской своры?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Правление в лице "Сидора" плевать хотело на отчетно-выборное собрание кооператива. Они только на различные "разводняки" отправляют СМС (26 березня 2019 р. о 21:19)

      Видалити
  85. Ходоков к председателю правления мы избрали, но наши ходоки заняты более важными, своими, делами.
    Диктатуры бандитской своры пока нет, притихли, как "потрох". Ну, а члены кооператива в полном безразличии. Вот если, бы им заплатили за их права защищать свою собственность, вот тогда бы они без команды сбежались бы на собрание. Поэтому: "А Васька слушает да" пожирает наш кооператив.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Прекрасная мысль! Давайте-таки соберемся и проголосуем за скидку себе активным и небезразличным! Позиция правления ж понятна! Установим ежемесячный взнос в размере 150 или 100 грн. тем, кто примет участие в таком собрании! Риторический вопрос «кворума» отбросим, как правление нормы Закона. Кто не согласен пущай доказывает свою правоту в суде!

      Видалити
    2. Прекрасное развитие идеи: "Кто пришел тому скидка на членские взносы, а кто не пришел, тот погашает разницу скидки". Вот так нужно порешить. Решения принимают те, кто пришел на собрание и эти решения обязательны для всего кооператива

      Видалити
    3. А шо есть другой выход? Нам разъясняли, из чего сложили взнос в размере 200 грн.? Или дали отчет, куда они пошли? А уменьшение денежного потока наверняка заставит задуматься! Да, понятное дело, ситуация может быть очень болезненной, но «организм» не может выздороветь без боли! Полемика - "решения обязательны для всего кооператива" время показывает, что положение это в кооперативе работает иначе.
      Четкая система скидок прекрасный стимул! А что, имеющие льготы, установленные законодательством, о них в кооперативе не заявляют? Кажется, есть скидка по коммуналке у «Детей войны», вроде ж, и у «ветеранов АТО».

      Видалити
  86. Есть и такие люди, которые платят до сих пор 50 грн. , так как щитают недоправление не легитимными и все их решения не законными. Может так и надо???? А вообще то собрание нужно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Бред, таких уже давно нет

      Видалити
    2. Анатолий Степанович2 квітня 2019 р. о 21:42

      А как, тогда выразить,оплату членских взносов в размеры взятом с потолка этим более десяти лет незаконно рулящем правлением,которые при этом безконтрольно используются ими.

      Видалити
    3. Саша 2 этаж, наверное, первый заместитель бухгалтера или старший помощник кассира. Только год назад Нікітенко О.І. доложила, что долг за предыдущие года (2016 год и, наверное, еще дальше) составляет 125 695 грн., так видно из протокола, размещенного Небайдужими. Неужели керманичи так усердно работали, что за год эту сумму члены кооператива таки внесли в кассу?

      Видалити
  87. А розумний, аж страшно!....

    ВідповістиВидалити
  88. Как только шлагбаум поставили, так сразу все и побежали оплачивать долги.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сергей Петрович3 квітня 2019 р. о 19:28

      Это, наверное, так, судя по количеству обращений за медицинской помощью по случаю разбитых лбов.
      Но при этом народ успевал, со слезами радости на глазах уплатит членские взносы, уходящие в бездну и размер которых сложен непонятно по какому принципу.
      Наши сведущие уполномоченные, страдающие за благополучие кооператива, это могут подтвердить.

      Видалити
  89. Еще член кооператива4 квітня 2019 р. о 23:50

    Вопрос ко всем членам кооператива: Хотите ли ВЫ навести порядок в кооперативе. Порядок не только в части загаженых мест, но и в части чистоты финансового состояния кооператива.
    Кроме того, что такое наличие юридических прав использования земельного участка на котором расположен наш кооператив.
    Вопросы важные и первостепенные для правового существования нашего кооператива.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И что? Инициируйте что то? Или это у вас временный порыв ? Предлагайте.

      Видалити
    2. Полуночник знает «лицо» способное навести порядок в финансах кооператива?

      Видалити
    3. Питання дійсно актуальні. А де шукати відповідь. Може хтось знає.
      В правлінні дещо знають, але не скажуть, бо це військова таємниця, яка шпигунам в особі членів кооперативу не досяжна.

      Видалити
    4. Минуточку! А чем же закончилась работа ТОВ «Ярема»??? Вдруг порядок уже наведен! Хотя бы по земле! Сначала бы отчет!

      Видалити
  90. Відповіді
    1. А шо добре? Мабуть добре прокатали кооператив на бабки.
      Ау, хто дасть відповідь, що це таке "усе добре!".

      Видалити
    2. Микола - це,я так розумію, Микола Олексійович Чорноус (Сєдой)? Тоді зрозуміло що означає "все добре".

      Видалити
  91. Ні - Микола, це не Сєдой, то Косой, друг соседа

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Петро 5 квітня 2019 р. о 14:3811 квітня 2019 р. о 17:03

      Петро 11 квітня 2019 р. о 16:26 хоч би приліпив якийсь крючок до імені, яке ти вибрав до свого коментаря. А то дійсно косиш під мене.
      Та у мене зовсім протилежна риторика твоїй відносно справ в кооперативі. Всі ви в правлінні косите під дурня. Пора вам здавати аналізи.

      Видалити
  92. Як вважаєте, чи можлива у нашому кооперативі ситуація, що мала місце в Обслуговуючому «Садово-дачному кооперативі «Орхідея-3» із земельними ділянками?
    Стаття з цього приводу з’явилась на https://socportal.info.
    Хоча, мо Ярема вже розібрались...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. «Довгі 30 років чиновники-корупціонери не хотіли передавати громаді кооперативу, а це 632 особи, їх ділянки, посилаючись на внутрішні конфлікти між членами кооперативу!» От і нам не передали на довго землю, мо й були спроби з нашого боку, але слабі, не аргументовані. От і «водять» нас…
      Та, можливо, помиляюсь…

      Видалити
  93. Сергій Всеволодович12 квітня 2019 р. о 11:43

    Нас дійсно "водять" правління кооперативу, вбачаючи в нас безмозгле, байдуже, ліниве стадо баранів. Мабуть ми такі і є.

    ВідповістиВидалити
  94. Не "мабудь" , а такі і є!!!!!!! Тому,що цей сайт не спонукає до рішучих дій , а лише кожен пише те ,що боїться сказати у ввічі. Сірі миші. Сіра масса. Всі розумні лише пишучи тут. Вже скоро чотири роки пишуть, жують соплі, а дій немає. Хтось ,щось спробував та і то одиниці. А далі все на цьому і залишилось.

    ВідповістиВидалити
  95. Очень интересную и полезную информацию нашел в интернете:
    «Рейдерство на Печерских холмах: как ушлые дельцы гаражный кооператив отжать пытаютсяИз материалов следствия понятно, что рейдеры фальсифицировали документы»
    Николай Ткачук четверг, 4 апреля 2019, 11:36
    Из материалов следствия понятно, что рейдеры фальсифицировали документы Фото: moygrad.kiev.ua
    Пока вся страна наблюдает за предвыборной битвой "политических титанов", в ходе которой то и дело всплывают факты многомиллионных манипуляций с государственным имуществом, их более мелкие "последователи" пытаются урвать и свой кусок от заведомо чужого пирога. Еще бы, ведь окну возможностей для этого, вполне возможно, недолго оставаться открытым. Одна из таких историй - ситуация с гаражно-строительным кооперативом (ГСК) "Печерский" в Киеве, который группа рейдеров попыталась захватить в наглую - путем подлога документов и привлечения "молодых лиц неустановленной принадлежности", в народе обычно именуемых "титушками".
    История эта случилась 1 сентября 2018 года, когда члены ГСК "Печерский", расположенного на ул Комишинской,4 в Киеве, стали свидетелями неожиданной и наглой смены руководства своего кооператива. Неожиданной, потому что лиц, которые впоследствии объявили себя руководством ГСК, на самом деле на это никто не уполномочивал. А наглой - из-за методов, с помощью которых это было проделано.
    "Титушки" возвращаются?
    Происходило это так: группа лиц, возглавляемая неким Юрием Пилипчуком, просто захватила административные помещения кооператива "Печерский" со всеми уставными документами и документами о финансово-хозяйственной деятельности. При этом должностные лица ГСК и его немногочисленные охранники были силой вытеснены за пределы административного здания, не сумев совладать с более чем тридцатью молодыми людьми спортивной наружности. Проще говоря - это были подзабытые уже на сегодняшний день классические "титушки", со всеми атрибутами этого типа людей - угрозами и нецензурщиной. Так, в адрес членов кооператива, которые потребовали отчета о происходящем, звучали угрозы применения физической расправы и уничтожения принадлежащего им имущества. К слову, этими же "титушками" позже был подожжен автомобиль одного из бывших членов руководства кооператива.
    В дальнейшем стало известно, что Юрий Пилипчук, объявивший себя новым председателем правления кооператива, не имел на это никакого права - ведь на это его никто не уполномочивал. При этом сам Пилипчук ссылался на, якобы, "собрание уполномоченных", которые состоялись 30 августа 2018 года. Якобы, на основании этого "собрания" и были внесены изменения в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований. Однако на деле ни о каком "собрании" в этот день членов кооператива никто не уведомлял. И каких-либо документов, (прежде всего - нотариальных доверенностей, которые могли бы доказать что упомянутых "уполномоченных" кто-то действительно уполномочил) Пилипчук членом кооператива также не смог предъявить. Члены кооператива утверждают, что по вполне понятной причине - таких документов просто не существует, либо они являются поддельными, а это значит, что изменения в ЕГР были внесены неправомерно. Более того, двое "уполномоченных", фигурирующих в протоколе упомянутого Пилипчуком "собрания", заявили следователям (об этом чуть ниже) что ни на каком "собрании" не присутствовали. По мнению членов кооператива, это прямо доказывает, что так называемое "собрание" и его документы были сфальсифицированы.

    ВідповістиВидалити
  96. ПРОДОЛЖЕНИЕ:
    Лакомый кусок
    Так зачем же Юрий Пилипчук и его команда это все затеяли? Ведь на первый взгляд может показаться,что кроме головной боли, должность председателя кооператива вряд ли что-то может принести.
    На самом деле, это не так. Как пишет издание "Мой Киев", в случае с ГСК "Печерский" резоны Пилипчука довольно прозрачны. Ведь, согласно первичному уставу кооператива, председатель правления имеет возможность распоряжаться двумя десятками гаражей для позитивного разрешения, якобы, общих потребностей всех пайщиков. Также в его компетенции - распоряжение паевым, резервным, неделимым и специальным фондами, которые могут образовываться в кооперативе. Тут же - и возможность взять кредит под залог имущества кооператива. Не последний фактор- возможность манипуляций с земельным фондом кооператива, особенно учитывая стоимость земли в центре столицы.
    "Кто знает – какие купоны будет стричь руководство кооператива в будущем, если кто-то из потенциальных инвесторов, скажем, вдруг захочет на части территории кооператива организовать многоуровневый паркинг?", - задается вопросом издание.
    Уголовным производством по рейдерству
    Понятно, что пайщиков кооператива "Печерский" такие перспективы совсем не устраивают. Наиболее активные из них решили бороться, и в ноябре прошлого года написали заявление в полицию об уголовном преступлении. Делу был дан ход. И из документов судебных заседаний уже понятно, что следователи раскопали как минимум факты фальсификации документов.
    "В ходе проведения досудебного расследования получена информация о подделке протокола № 1 собрания уполномоченных гаражно-строительного кооператива "Печерский" от 30.08.2018, и установлено, что в данном протоколе указаны выступления членов данного правления с объявления им конкретных сведений, которые в дальнейшем прописаны в этом же протоколе, которые не присутствовали на данном собрании и никаких выступлений не проводили. Что подтверждается протоколом допроса свидетеля ЛИЦО_3, который указан в протоколе №1 собрания уполномоченных гаражно-строительного кооператива "Печерский" от 3008.2018, как член правления с выступлением по первому вопросу об отчете за 2017 и утвержденной смете на 2018 год, дал показания, что никаких выступлений не проводил и вообще в данном собрании участия не принимал, то есть не присутствовал. Также, выше указанное подтверждается протоколом допроса свидетеля ЛИЦО_4, который указан в протоколе №1 собрания уполномоченных гаражно-строительного кооператива "Печерский" от 30.08.2018 года, как один из избранных членов правления кооператива из восьми членов, которые были избраны путем голосования, с указанием принятого решения об избрании членом правления, которому ничего неизвестно о проведении собрания уполномоченных гаражно-строительного кооператива "Печерский" от 30.08.2018, и не давал никакого согласия быть членом правления данного кооператива, и также не присутствовал".
    Тем не менее, после установления этих фактов, расследование уголовного производства странным образом затормозилось.
    Как рассказали "Апострофу" пайщики ГСК "Печерский", уголовное производство, несмотря на более чем пять месяцев проведения досудебного расследования, пока не способствовало защите членов кооператива.

    ВідповістиВидалити
  97. ПРОДОЛЖЕНИЕ:
    "Все ходатайства членов кооператива фактически не выполняются, проведение необходимых следственных и процессуальных действий тормозится, досудебное расследование всячески затягивается, судебные решения, которыми предусмотрено необходимость проведения следственных и процессуальных действий, не выполняются. С материалами досудебного расследования по уголовному производству членам кооператива так и не дали ознакомиться, и по имеющейся информации необходимые экспертные исследования с целью подтверждения вины отдельных лиц в совершении уголовных преступлений так и не были проведены", - рассказал "Апострофу" один из представителей кооператива, ставший инициатором подачи заявления в полицию.
    На сегодняшний день, судя по данным Единого госреестра судебных решений, к делу даже подключился суд, который принял к сведению заявления пайщиков о бездействии следователей и обязал их ускорить расследование. Возможно хоть это решение, принятое не так давно, в марте текущего года, несколько подстегнет правоохранителей.
    Пару слов о политическим контексте
    И напоследок несколько слов о возможной "крыше" рейдеров, которая, как водится в Украине, обычно так или иначе связана с политиками. Обнаружилась она и в деле захвата ГСК "Печерский". Проявилась эта связь в лице некого Олега Нарохи, который при захвате кооператива и во время сожжения машины одного из его членов - представился юристом, якобы, защищающим интересы "титушек" и их предводителя Юрия Пилипчука.
    Оказалось, что фамилия Нарохи достаточно известна, особенно жителям Чернигова. В 2105 году именно от имени Олега Нарохи, на тот момент - кандидата в народные депутаты, рассылались СМС сообщения с предложением продать голоса на выборах.
    Впрочем, ничего удивительного в этом не было, ведь в свое время Нароха был помощником одного из одиозных депутатов-регионалов, для которых такие методы - обычное дело. В последнее время он, правда, был замечен в помощниках кандидата от одной из провластных фракций, но этому, пожалуй, и вовсе нечего удивляться.

    Николай Ткачук

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И что дальше????

      Видалити
    2. Нужно просто раскрыть глаза и включить мозги.
      У нас в кооперативе, в правлении, давно сидят рейдеры. И благодаря им наш кооператив, уже более двух лет, как лишился юридических прав на землю. Но людей, которые хотели бы защищать интересы кооператива нет.
      Так, что внимательно изучайте выше изложенный коментарий.

      Видалити
  98. С таким отношением к своему имуществу, далі буде жопа!

    ВідповістиВидалити
  99. Уже. Дальше полная жопа. У кого-то да. А у кого-то все сладко .

    ВідповістиВидалити
  100. Любознательный23 квітня 2019 р. о 11:05

    Мне бы очень хотелось знать, и думаю не только мне, что приобрел кооператив за те 600 тысяч гривен, которые отдали печальноизвестной “Яреме”. Только не предлагйте сходить в бухгалтерию или к председателю. Ходил — не услышал ничего по существу. Может быть уполномоченные смогли бы что - то прояснить. Потому как от правления ожидать чего - то нормального не приходится.
    Уже ж вроде бы и ревизионную комиссию обновили. Или это тоже очередной мыльный пузырь?

    ВідповістиВидалити
  101. Христос Воскрес!
    Воістину Воскрес!

    ВідповістиВидалити
  102. Также Небайдужий28 квітня 2019 р. о 13:04

    Христос Воскрес! И поможет нам.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Никто не даст нам избавленья,

      Ни Бог, ни царь и не герой,

      Добьемся мы освобожденья

      Своею собственной рукой.

      Видалити
    2. Если б не Бог — кто б нам помог!

      Видалити
    3. Захар Иванович28 квітня 2019 р. о 23:07

      На бога надейся, но сам не плошай

      Видалити
  103. “Любознательный” задал интересный и актуальный на данный момент вопрос. Ответ очень надеемся все же услышать. Вернее, прочитать здесь, на сайте.

    Но любопытно было бы также узнать и еще кое-что. Например, есть ли разница в сумме взносов членов кооператива у которых бокс, скажем, под текущей крышей на пятом этаже и тех, кто пользуется роскошными апартаментами во дворе и площадками перед ними.
    Или сколько платит хозяин шиномонтажа за пользование землей во дворе? А за территорию возле мойки, возле СТО BMW? Или это все оплачиаем мы?
    А плата за подвальные помещения. Пусть это не большие деньги, но здесь вопрос принципа - почему я плачу за кладовку, а такой же член кооператива под своим боксом на первом этаже - нет?
    Задал бы эти вопросы на собрании, так ведь собрания не собирают.

    Читают же этот сайт в правлении (да и пишут время от времени), так просветите нас и в этих вопросах. Может мы и в самом деле не все знаем или чего-то недопонимаем.

    Заранее благодарен за вразумительный ответ.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Если ваш бокс на пятом этаже под текущей крышей определяете размер вашего ущерба документально и (или) стоимость ремонта и в суд (за відшкодуванням вартості ремонту на підставі документів по витратах і судові витрати)! Интересно кто будет в суде представлять кооператив от администрации, нацальника, Голова чи Ярема (деньги ж не свои!)? Но у нас же народ скромный, простой, все сам: натекло – вытерли, накапало – убрали, согласовали деятельность – теперь терпим.
      Правильным было бы стоимость аренды земли под пятиэтажным зданием делить между имеющими бокс в пятиэтажном здании (кладовки не в счет). Остальная сумма – за хозяйствующими на земле, то есть половина. Хозяйствуйте на здоровье!

      Видалити
  104. Настя Охріменко3 травня 2019 р. о 09:55

    Наше горе-правление не перестает удивлять своей изобретательностью и оригинальностью. То ли от недостатка, то ли от избытка ума, доску объявлений перенесли от ворот выезда из гаража на въезд. Теперь там их две. А люди-то ведь ходят там, где лестничные марши. Как и чем можно объяснить такую дремучую бестолковость?
    Вопрос может быть не столь важный в ряду массы других, но он лишний раз подчеркивае безмозглость и примитивизм тех, кто заправляет делами в кооперативе.

    ВідповістиВидалити
  105. Где збори????? Или только поборы????

    ВідповістиВидалити