Про сайт

Наш кооператив існує вже понад двадцять років, проте останнім часом постало немало нагальних проблем, справитись з якими його нинішньому керівництву досить таки непросто. Тому будучи небайдужими до долі нашої власності ми, група членів кооперативу, виступили з ініціативою надати допомогу Голові та членам правління у вирішенні ряду організаційних питань, що стосуються життєдіяльності нашого колективу. З цією пропозицією ми звернулись до Голови кооперативу та намагались переконати його в доцільності такої співпраці. Чи вдалося? Побачимо.

Ми жодним чином не маємо на меті підміняти в роботі виконавчі органи кооперативу чи перебирати на себе їх повноваження, ми хочемо лише допомогти та при необхідності підказати найбільш раціональні шляхи вирішення проблем. Цей сайт не є офіційним, як неофіційними є й наша група і її робоча назва - "Небайдужі". Нам би хотілось щоб не залишалися байдужими й решта членів кооперативу. Ми запрошуємо всіх брати участь в обговоренні злободенних питань, вказувати на недоліки та вносити пропозиції щодо їх усунення. Переконані, що спільними зусиллями ми зуміємо врятувати наш кооператив від остаточного занепаду.

Застережні положення «-

понеділок, 23 жовтня 2017 р.

Стосується кожного


Голова правління В.М. Хомяченко обіцяє 4 листопада провести звітно-виборні збори нашого кооперативу. Про це свідчать скромні оголошення і його неголосні заяви, що він цього теж хоче. Та й відкладати вже нікуди, адже всі мислимі й немислимі терміни перебування нинішнього правління біля керма нашого колективу давно минули. Немає сумніву, що цих зборів чекає і вимагає більшість членів кооперативу. 

Днями за нашої ініціативи відбулася зустріч з п.Хомяченком, де було обговорено порядок денний та погоджено розміщення на сайті відповідного оголошення. Узгоджено деякі організаційні питання – інформація про збори SMS-повідомленями,  обов’язкове озвучення залу тощо. 

Нашу пропозицію допомогти в організації підготовки зборів відхилено. Проте ми не бажаємо стояти осторонь цього процесу, бути байдужими до тих справ, які діються за нашою спиною, але від нашого імені, виконувати роль безголосих статистів. Закликаємо й усіх вас залучитись до підготовки зборів і активної участі в них. Голос кожного з нас може стати вирішальним в подальшій долі кооперативу.

У цій публікації ми б не хотіли давати якусь попередню оцінку роботі правління, ревізійної комісії, голови та окремих членів правління. Думаємо і сподіваємось що за час, який лишився до зборів, це зможете краще зробити ви, не байдужі відвідувачі цього сайту. Давайте спробуємо разом згадати якісь добрі справи, зроблені під керівництвом нинішнього правління, можливо щось змінилось на краще, може знайдемо за що їх похвалити. А може варто заявити серйозні претензії за той стан справ, до якого за ці роки доведений кооператив. Долучайтесь, коментуйте, вносьте пропозиції.

Насамкінець, хочемо ще раз наголосити на важливості персональної участі кожного з членів кооперативу в майбутніх зборах. Обов’язково знайдіть час прийти . Це важливо!

Оновлено (3 листопада 2017р.)

О Г О Л О Ш Е Н Н Я
4 листопада 2017 року 25 листопада 2017 року о 12 годині в актовому залі Академії праці, соціальних відносин і туризму за адресою вул. Велика Окружна дорога, 3 відбудуться звітно - виборні збори гаражно – будівельного кооперативу «Теремки».

Порядок денний зборів:
1. Звіт Голови правління кооператив
2. Звіт Голови ревізійної комісії
3. Вибори правління кооперативу
4. Вибори ревізійної комісії
5. Вибори спостережної ради
6. Вибори уповноважених членів кооперативу 
7. Затвердження нової редакції Статуту ГБК «Теремки»

(Узгоджено з головою правління В.М. Хомяченком)



   

93 коментарі:

  1. Сергій Сергійович24 жовтня 2017 р. о 10:58

    На мою думку, картинка в заголовці публікації красномовно відображає незламну байдужість та безхребетність, а також рабську покірність більшості членів кооперативу. Тільки замість зайців на картинці повинні бути зображені барани. А вовк повинен бути трьохголовий.

    Пробачте за таку інтерпретацію, але, якщо більшість членів кооперативу сприймають в черговий раз звітно-виборні збори, так, як відображено на картинці, то я думаю, що дуже скоро відпаде необхідність збирати будь-які збори. Чому так, тому, що при такому відношенню до свого майна членів кооперативу - ГБК «Теремки» може фізично зчезнути з мапи Києва.

    Не хочу повторювати, те що було викладено на сторінках цього сайту с моменту його створення (березень 2016 року) дійсно групою небайдужих членів кооперативу до долі кооперативу, але, якщо ми проспимо і ці звітно-виборні збори, то це дійсно призведе до непоправимого.

    А все ж таки, бажаю всім членам ГБК «Теремки» здорового глузду в прийняті важливих рішень в долі кооперативу.
    Приходьте на збори та приймайте рішення на користь Вашого особистого майна, ГБК «Теремки».

    ВідповістиВидалити
  2. Получил СМСку, что 4 ноября "общее" собрание. На объявлении - "отчетно-выборное". Кому верить? Или это так чтоб мозги людям запесочить. Ну ничего по человечески сделать не могут.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Василий Петрович24 жовтня 2017 р. о 23:21

      На самом деле все очень просто: "брехло есть брехло", оно не исправимо. Хомяченко с компашкой никогда не были объязальны в своих высказываниях и действиях.
      Расклеивают по гаражу один текст объявления (также преднамеренно краткий), согласовывают с инициативной группой текст с полным изложением повестки дня, а отправляют СМС вообще с текстом не соответствующим действительному статусу собрания.
      СМС с текстом "общее собрание" намерено были разосланы всем членам кооператива, чтобы свести к минимуму важность события, то есть, что это не отчетно-выборное собрание, а обычное рядовое собрание. И естественно должна быть такая же реакция: "там не будет ничего важного, пусть собираются без меня". Вот с этой целью правлением кооператива была разослана эта СМС на телефоны всех членов кооператива.
      Этим действием они совершили информационную диверсию против всех членов кооператива, цель которой – сорвать в очередной раз отчетно-выборное собрание .

      Видалити
  3. Задали в публикации интересную задачу: "Давайте спробуємо разом згадати якісь добрі справи, зроблені під керівництвом нинішнього правління". Я, правда, долго думал, пытался вспомнить хоть что-то мало-мальски позитивное за последние годы. Увы, тщетно. Только негатив. Обидно.

    ВідповістиВидалити
  4. Сергей Иванович25 жовтня 2017 р. о 22:57

    Все на собрание. Всю компанию пора менять. Думаю найдется новый председатель и бухгалтер и енергетик и кто там ещё есть. Пора считать НАШИ деньги.

    ВідповістиВидалити
  5. Продублирую свой комментарий, который сейчас разместил под публикацией от 21.04.2017, так так подозреваю, что туда уже вряд ли кто-то сегодня заглядывает.

    Более внимательно вчера и сегодня почитал проект Устава, попытался примерить его на наши реалии. Документ конечно же на несколько порядков превосходит ныне действующий (или точнее сказать - бездействующий). Если будет принят новый, сумеем ли выполнять его? Но альтернативы нет, принимать необходимо.

    ВідповістиВидалити
  6. Почему бухгалтер и председатель работают всего два дня в неделю? Что это за график и кто его установил.? Вот и ответ на многие вопросы. Вынести это на собрание думаю будет не лишним.

    ВідповістиВидалити
  7. Уточню: НЕПОЛНЫЕ два дня в недедю.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. С 9.00 до 18.00 а так же с 12.00 и до 20.00 это не полный разве? Или писать лишь бы писать!

      Видалити
  8. Хочу поделиться со всеми своим видением работы нового председателя и правления,
    а именно:
    1. Провести аудит финансовой деятельности кооператива.
    2. Добиться приватизации земли.
    3. Полная рабочая неделя для руководства и работников кооператива.
    4. Запустить систему контроля доступа в кооперативе.
    5. Запустить и упорядочить работу всех трёх стоянок.
    6. Проложить кабель подогрева для размораживания в ливнестоках.
    7. Заменить лампы освещения на ЛЭД лампы для экономии электроэнергии.
    8. Уменьшить взносы за счет прибыли кооператива от стоянок и других доходов, а так же с учётом понижения оплаты
    за землю.
    9. Поставить солнечные батареи для освещения территории кооператива, а в дальнейшем и для гаражных боксов.
    10. Навести порядок по этажам и на улице.
    11. Отремонтировать туалеты.
    12. Установить видеонаблюдение по всему кооперативу.
    13. Капитально отремонтировать крышу здания с учётом новых технологий и материалов.
    14. Поменять банк на удобный для всех «Приват Банк», установить платёжный терминал этого банка в помещении
    бухгалтерии для всех видов оплат и удобства обслуживания.
    15. Открыть отдельные счёта по отдельным направлениям деятельности кооператива, а именно: сбор средств со
    стоянок, оплата взносов, оплата электроэнергии.
    16. Создать официальный сайт кооператива.

    Думаю это далеко не все пожелания. Но было бы не плохо что бы сделали хотя бы это.
    С ув. Петренко В.П.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валентин Кириллович26 жовтня 2017 р. о 21:04

      И кого же Вы видите "воплотителем" своих видений в жизнь? Не себя ли? Тогда понятно, ведь нет обязательств, которых недьзя было бы взять. А что Вам мешало хотя бы что-то из виденного реализовать за годы фактического пребывания у руля кооператива? Или видение появилось только сейчас, перед собранием?

      Видалити
    2. СТО Теремки26 жовтня 2017 р. о 20:25, нам 3 года тому назад один кучерявий обещал райскую жизнь - результат нищета, уйма проблем и размножение подобных ему обещателей-брехунов.
      У нас не предвыборная компания, у нас отчетно-выборное собрание кооператива. У нас все материально и должно быть ощутимо хотя бы визуально. А глаз не видит положительных для кооператива результатов деятельности обещателей.
      То, что не сделано и потеряно, обещаниями не восполниш.

      Видалити
    3. Саботаж, Валентин Кириллович, недостаток средств в немалой степени влияли на результат. Вначале я вкладывал свои средства под обещание Хомяченка все вернуть- до сих пор возвращает, затем вносил различные предложения по развитию кооператива, с трудом продавливая их на правлении. Вспомните кто инициировал вывоз грунта , завезенного Хомяченком, на стоянку со стороны конно-спортивной школы? Кто это оплатил? Кто инициировал увеличение полезной площади на стоянках со сносом столба, с обрезанием тополей, с подсыпкой асфальтной крошки, щебня,утрамбовыванием, с переносом ливнёвок..? Кто организовал отпор рейдерской атаке конников хотевших захватить как раз именно ту землю, которая и явилась сегодня предметом торга между Хомяченко и Полищуком( нач. департамента зем. ресурсов Киева ) и опять -таки я этому помешал и не скрываю этого! Потому, что не живу сегодняшним днем, а думаю о будущем! Только не подумайте, что все это моя заслуга . Конечно же все это поддерживалось Правлением. Тот же Хомяченко вместе с Черноусом Николаем, с Левченко Валерием, с Никитенко Валерием со мной, с Давидом и еще с тридцатью ребятами отбили попытку захвата нашей территории( заплатив тем парням со своего кармана!). А теперь ВЫ хотите ее отдать взамен за приватизацию остальной земли под кооперативом? А что Вы готовы отдать завтра ? Я и Кличку сказал, что отдать будет не правильно, но компромисс искать надо .Когда начнете относиться к общественному, как к своему -тогда и поймете меня! И еще система контроля доступа частично оплачена, надеюсь, что она все-таки заработает.На днях должна запуститься и стоянка со стороны конников, думаю удастся обЪединить её со стоянкой за гаражом и также установить там бокс по оплате, хоть этому и противится председатель. В результате саботажа с его стороны стоянка запускается только сейчас, хотя должна была быть готова еще к сентябрю. Все наверное слышали как я "избил" председателя, да, я и ругался с ним как раз за эту стоянку. Доказывая ему,что на стоянке для легковых кооператив сможет больше зарабатывать, чем отдав её под поддоны и грузовики. А с тринадцатого по шестнадцатый год я действительно не занимался кооперативом, потому что помогал нашим бойцам в АТО. Да и зря я наверное здесь распинаюсь зрячие давно все увидели, а слепые уже не прозреют. Что касательно допущенных ошибок , своих и чужих, постараемся их исправить. А начну с подачи заявления в прокуратуру в ближайшие дни, что бы вернуть те 570 тыс. грн. которые перечислили на юр. фирму "Ярема и партнёры".
      С ув. Петренко В.П.

      Видалити
    4. "И тут Остапа понесло"

      Видалити
    5. А что сделали вы для кооператива? Я обращаюсь к каждому критикану!

      Видалити
    6. Валентин Кириллович27 жовтня 2017 р. о 22:04

      Для того чтобы делать что-либо полезное (в данном случае для нашего кооператива ) нужно иметь для этого возможности. Я имею в виду возможность принимать необходимые решения и возможность реализовывать их. Такие возможности были только у вас, членов правления. Вы же не сумели (или не захотели) воспользоваться ими, стали фактически не созидателями, а разрушителями. Похоже, вы пользовались своим статусом исключительно для решения личных вопросов. Это относится прежде всего к Вам, г-н Петренко. Теперь же Вы пытаетесь убедить людей в том, что Вы хотели, но у Вас не получилось. Но ведь всем известно, что плохим танцорам всегда что-то мешает. Правда кое-что все же получилось. Удалось что-то присвоить из коллективной собственности, кое-что не успели. Потому-то и пытаетесь изо всех сил получить возможность и дальше оставаться в руководстве.
      Я не стану перечислять всех Ваших «заслуг» перед кооперативом, это сделано во многих комментариях раньше меня, но только за одно то, что благодаря Вам мы фактически потеряли возможность получить в собственность землю и влезли в финансовую зависимость, Вам нужно, мягко говоря, предъявить серьезнейшие претензии.

      Видалити
    7. Решением Киевради от 24.12.2009 № 990/3059 утверждено проект землеустройства по отведению ГБК "Теремки" земельного участка для эксплуатации и обслуживания гаражей общей площадью 2,19 га на 5 лет с продлением. Для того что бы отказаться от части земли нужно готовить новый проект землеотвода, подавать новый пакет документов!
      Мда, если бы конники участок захватили, то они бы его пользовали, а мы за это платили? Не думаю, что отказ/передача в собственность быстро оформляется

      Видалити
  9. P.S.Аудит проводить не нашей ревизионной комиссией, которая бездействует, а не зависимыми аудиторами. А по результатам аудита принять соответствующие решения.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня душа болит. А, что если воспользоваться рецептом СТО Теремки и приложит прописанное ими к больному месту. Наступит выздоровление или нет. Я подумала и решила не рисковать, и советую никому в очередной раз этот рецепт на себе не испытывать, это рецепт шарлатанов.

      Видалити
  10. І так шановні підключаюсь до спілкування, так як час нашого вибору невпинно наближається, це просто для нас свій місцевий майдан,і лише від нас залежить чи наведемо ми порядок у своєму гаражі.Я розуміла, що гроші є в гаражі при таких внесках, але щоб в такому об"ємі...Ви всі знаєте, що є договір - договоріще з Юридичною групою "Ярема та партнери" по приватизації землі, чи оформлення нормальної оренди, я його не вивчала досконало,бігло продивилася,- це не шок,- це невимовний біль і крик душі,що тебе та ще тисячу таких, як ти членів кооперативу, як останніх лохів розводять на мільйон,ви мене чуєте? на мільйон.На 500 тис.гривен уже актів підписали і ще на 200 тис.грн на підході.Щоб не бути базікою, кілька прикладів за що ми платимо по цьому договору: Акт №8 від 27.03.2017р. пункт1.Вивчення та аналіз Законів України "Про основи містобудування", "Про архітектурну діяльність", "Про генеральну схему планування території України", вивчення рішень КМДА та багато іншого а зараз головне- все це коштує 24000 грн. а в Акті №11 в травні 2017р.продовжується аналіз та вивчення чергового Порядку КМДА " Про набуття прав на землю" ще за 12000 грн.Я за свій 40 річний стаж роботи не зустрічала такого випадку, щоб влаштувалась на роботу і сіла собі спокійно вивчаю Закон про прибуток, Закон про ПДВ, а мені ще за це гроші платять.А не фіга,сідаєш за робочий стіл і вперед, та за попередніками вигрібаєш і набагато менші гроші.Також звернула увагу на підготовку Статуту за 16000 грн.Повний інтернет цих статутів,який хочеш вибери, піджени для себе. ТО прошу ВАС, шановні сусіди по кооперативу: зверху, знизу,збоку- не дайте себе більше грабити,насміхатись над нами,знайдіть час та прийдіть на збори,щоб викинути геть трутнів з нашого обійстя.Дійсно, часу дуже мало то висувайте свої кандидатури,нехай вони знайомлять нас зі своїми бізнес -планами по підняттю з руїн ГБК Теремки.До речі,мені імпонує, як це бачить Петренко В.П. чітко по пунктах.Здається, це ж він вичистив стоянку при в"їзді в кооператив,і лайтбокси його ідея була,зараз приводять в порядок стоянку біля спортивної школи.Після нинішних правителів,нам потрібно дуже багато зробити,і перш за все вияснити,куди дівались,як тепер вияснилось, наші мільйони.Я вважаю, що Петренко В.П. з цим справиться, він авторитетна людина, з ним будуть спілкуватись у всїх інстаціях.Правда,я тут читала, про нього не дуже отзиви,я підготую,питання,запитаю,чи дійсно це так чи іначе, тай подивимось,що він відповість.Так само і інші.Лише давайте робити це зараз до зборів,щоб можна було дійсно визначитись,а не на зборах часами перекрикувати одне одного.Організуймося,БУДЬ_ЛАСКА.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настя Охріменко27 жовтня 2017 р. о 10:56

      Байдуже ким Вам доводиться Петренко В.П., але з Ваших слів "Я вважаю, що Петренко В.П. з цим справиться, він авторитетна людина, з ним будуть спілкуватись у всїх інстаціях" виходить, що Ви його таки добре знаєте. У наших же колах його "авторитет" досить таки сумнівний. Адже, я так розумію, це дякуючи саме йому ми замість безкоштовно приватизованої земельної ділянки під гаражами маємо клопіт і шалені грошові витрати за сумнівні послуги названої Вами юридичної групи. Тепер же всіх собак він хоче повісити на Хомяченка, а самому виглядати білим і пухнастим. Це принаймні непорядно.

      Видалити
    2. Шановна, ви можете якось конкретизувати ваші звинувачення, чи вашу думка, так як я назвала номера актів ,суми.А то легше всього сісти після доброго сніданку і шмалять все що хочеш, бо він вам чомусь не подобається.А завтра ви напишете,що він вам дитину зробив.Конкретно - яким чином він не дав приватизувати земельну ділянку і можливо це його юридична група.А про Хомяченка: я його сприймала як божу кульбабку(божий одуванчик по русски), але як виявилось одуванчик на міцній ніжці, всім нам дулю по всій морді показав.Одне я знаю добре він не має більше залишатись при кормушці.БОГ йому суддя! По крайній мірі мої гроші, чесно зароблені, аукнуться йому.

      Видалити
    3. Настя, на Вашем месте я бы не стал дальше общаться с этой Надией. Хамство и невежество характерны для людей ограниченных и зачастую неадекватных. Данный персонаж вполне соответствует этим характеристикам.

      Видалити
    4. Надія! Читаючи ваші коментарі, у мене все більш закрадається підозра, що ви таки непросто стаєте горою за Петренка. Ви чекаєте що й вам щось перепаде від нього, якщо вдасться пропхнути його до "кормушки". Поки що тільки ви посаду голови правління називаєте цим словом. Розкрийте й нам, простим смертним, ці секрети. Бо ми ж можемо тільки здогадуватись, а ви оперуєте цифрами і фактами.

      Видалити
    5. «Конкретно - яким чином він не дав приватизувати земельну ділянку». Про це сам Петренко розказав на зборах не байдужих членів кооперативу у кінці травня цього року. Ви напевно пропустили цю подію.

      Видалити
  11. Вы случайно не жена петренко?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так,"случайно" дружина,тільки мені 60 років.

      Видалити
  12. Уважаемый товарищ Петренко В.П. в своих грандиозных планах упустил один важнейший пункт: дать новое название нашему кооперативу - Нью Теремки.

    ВідповістиВидалити
  13. Как Вы лодку назовёте ,так она и поплывет. А руководству кооператива нужно что бы она не плыла ,а медленно тонула. Думайте и решайте ,а не поддавайтесь эмоциям.

    ВідповістиВидалити
  14. Николай Иосифович28 жовтня 2017 р. о 00:05

    1.Не нужно быть экпертом-профессионалом, чтобы установить, что комментарий "СТО Теремки 27 жовтня 2017 р. о 15:05" и комментарий "Надія 26 жовтня 2017 р. о 23:41" писало одно лицо, хотя возможно писалось под диктовку одного источника.
    2.Далее, резко состарившееся Надежда, подскажите нам слепым ХАЗЯЕВАМ ГСК "ТЕРЕМКИ", как это вам удалось пройти face-контроль у Оксаны-золотой ручки, дабы мельком взглянуть на договор и аж на три акта выполненных работ. Кроме того, как при наличии старческого маразма и склероза удалось мельком все это рассмотреть и запомнить.
    3.Дабы облегчить составления вопросника не совсем авторитетному, даже в некоторых мягко говоря нелицеприятных кругах Петренку, перечитайте публикацию "Гроші не пахнуть. Чужі." от субботы 29 июля 2017 года и комментарии к ней. Особенно обратите внимание на комментарии "Мыслящий неравнодушный17 жовтня 2017 р. о 22:24" и "Мыслящий неравнодушный17 жовтня 2017 р. о 22:26".
    4.После, того когда, мы, ХАЗЯЕВА ГСК "ТЕРЕМКИ", ознакомимся с исчерпывающими ответами Петренка на вопросы поставленные в указанной в пункте 3 публикации, можете и дальше воспевать оды своему "авторитету" с учетом его ответов.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Николай Иосифович , насколько мне известно, Надежда входит в группу "небайдужих "и она от меня получила копии договоров и актов, которые мне предоставила бухгалтерия и если вы внимательно следите за публикациями, то должны помнить, что я приглашал всех интересующихся к себе для ознакомления, вот Надежда и зашла. А выводы каждый делает свои, вот так "ХАЗЯЕВА"!!!

      Видалити
    2. Група "Небайдужі"30 жовтня 2017 р. о 14:30

      Попробуем расставить точки над некоторыми «І». К сожалению не получается идентифицировать, кто такой Николай Иосифович (хотя человек, по всей вероятности, действительно не безразличен к судьбе кооператива), однако никакой НадІї (Нади, Надежды) в активе нашей группы точно нет. Хотя, человек она возможно тоже не безразличен. Но ведь безразличие, как и заинтересованность, могут проявляться по отношению к одному и тому же событию или предмету по разным причинам, часто совершенно противоположным.

      Видалити
    3. Неуважаемый Николай Иосифович..так сказать... Не знаю, кто вы, да и мне плевать, потому что я не ручаюсь за вашу судьбу после беспочвенных оскорблений в адрес человека, личность и возможности , которого вы даже не представляете себе...Я хочу сказать....сверните свое мнение и засуньте его к себе поглубже в "портмоне", сопите в две дырки... Иначе банный день у вас будет раз в неделю, в общей душевой... очень однообразное диетическое питание и грустных расцветок униформа... А активная жизненная позиция поменяется на коленно-локтевую позу...Так что заткни рот лошадь!

      Видалити
  15. група "Небайдужі"28 жовтня 2017 р. о 21:40

    Дорогі колеги та колежанки, всі, чиє життя пов'язане з дорогою та кермом.
    Щиро вітаємо всіх з Днем автомобіліста!
    Так уже склалося, що без автомобілів зараз неможливо уявити наше життя. І щоденно, хто більше, хто менше, ми віддаємо частинку себе своєму залізному другові. Це свято об’єднує між собою професіоналів та автолюбителів. Тож пам'ятаймо - ми сидимо за кермом різних авто, але усі – на одній дорозі.
    Тож нехай дорога буде легкою, "залізний кінь" міцним, а зустріч з рідними та близькими теплою і радісною!
    І, як кажуть, "ні гвіздка, ні жезла"!

    ВідповістиВидалити
  16. Відповіді
    1. Гвіздок і цвях - синоніми (http://sum.in.ua/s/ghvizdok).

      Видалити
  17. По всему видно, Петренко изо всех сил рвется в руководство кооператива. В правлении ему уже тесно, хочет председателем стать. Тогда уж сможет развернуться на полную. Тогда через пару лет мы станем скромным приложением к его бизнесу. Он же переступит через любого ради собственных интересов. В правлении должны быть рядовые члены кооператива, а не предприниматели, ведущие свою деятельность на его территории. Такие люди даже подсознательно будут работать прежде всего на себя.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валентин Кириллович30 жовтня 2017 р. о 14:34

      Очень даже трезвая, разумная мысль. Мне кажется, эту норму следовало бы закрепить в Уставе.

      Видалити
  18. Мысли и только. А где дело? Все мыслят и предлагают ,а реально делает пока что только Петренко. Посему всем мыслящим и не байдужие, все эти годы надо не только болтать ,но и делать. А руководству ГСК это на руку.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. 7513. Имя неважно30 жовтня 2017 р. о 21:06

      Я не писал комментариев на этом сайте, хотя регулярно и внимательно читаю все. Сегодня не выдержал. Ведь ваша тупость и наглость, защитники или может соратники Петренко, зашкаливает.
      Петренко что, не руководство ГСК? И что же полезного для кооператива он сделал? Гадостей наделал много. О том, что он поприхватывал себе уже всем известно и повторяться не хочется. Но уже только за то, что он, проталкивая свои шкурные интересы, втянул весь кооператив в эту аферу с громаднейшими финансовыми затратами по аренде и приватизации земли, его четвертовать мало. И у него еще хватает наглости рассказывать, что он планирует делать в перспективе. А где ж ты был вчера, позавчера, год, шесть лет назад? Хомяченко ведь был у вас как мальчик на побегушках, в рот вам заглядывал. За непослушание наказывался физически. О том, что Петренко имеет виды на кусок земли с тыльной стороны здания, не слышал разве что глухой. Да он и сам это не особо скрывает.
      А то, что предприниматели, работающие на территории кооператива, не могут быть в составе его руководящих органов - общепринятое правило. Не уверен, что это закреплено законодательно, но думаю, оспаривать это просто глупо.

      Видалити
  19. Довідково, види діяльності Кооперативу, задекларовані у Єдиному державному реєстрі (дата запису – 22.03.2005, інформація загального доступу)!
    комплексне обслуговування об’єктів (КВЕД 81.10);
    надання інших індивідуальних послуг (КВЕД 96.09);
    допоміжне обслуговування наземного транспорту (КВЕД 52.21);
    надання в оренду й експлуатацію власного чи орендованого нерухомого майна (КВЕД 68.20)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Згідно законодавства суб’єкт господарювання може здійснювати ті види діяльності, які зазначені у його статуті. Статут, розміщений на сайті не містить інформації щодо зазначених видів діяльності і не має змін до статуту! Чи були зміни? Крім того, зазначені види діяльності говорять про те, що Кооператив не може рахуватись неприбутковою організацією

      Видалити
    2. До неприбуткових організацій відносяться садові, дачні, гаражні кооперативи, житлово-будівельні кооперативи.
      (Закон України від 10.07.2003р. «Про кооперацію»)

      Відповідно до п.п. 133.4.1 п. 133.4 ст. 133 ПКУ неприбутковим підприємством, установою та організацією є підприємство, установа та організація (далі – неприбуткова організація), що одночасно відповідає таким вимогам:
      … установчі документи якої (або установчі документи організації вищого рівня, на підставі яких діє неприбуткова організація відповідно до закону) містять заборону розподілу отриманих доходів (прибутків) або їх частини серед засновників (учасників), членів такої організації, працівників (крім оплати їхньої праці, нарахування єдиного соціального внеску), членів органів управління та інших пов’язаних з ними осіб.
      … Обов’язковою умовою для неприбуткових організацій є використання своїх доходів (прибутків) виключно для фінансування видатків на своє утримання, реалізації мети (цілей, завдань) та напрямів діяльності, визначених установчими документами (п.п. 133.4.2 п. 133.4 ст. 133 ПКУ).
      (Лист ДФС від 19.01.2017 №1024/6/99-99-15-02-02-15)

      Видалити
    3. Є рядочок, у Законі «інші кооперативи надають послуги своїм членам, не маючи на меті одержання прибутку». Однак лист про який Ви згадуєте, містить не одну, а три умови для віднесення організації (підприємства) до неприбуткових! От якщо Ви зазначити позицію нашого кооперативу у Реєстрі неприбуткових організацій тоді всі сумніви відпадуть!

      Видалити
  20. Вас не Петренко лякає! Вас лякає порядок який він запропонував навести!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Порядок наводити треба, але без хапуги Петренка. Порядки ж які наводить він, вилазять нам боком. А лякатись... Нехай боїться він. Крім того щоб горлопанити разом зі своїм дружком Валєрою він більше ні на що путнє не здатен. І нехай не думає, що й цього разу йому зійдуть з рук "тітушки". А щоб поставить його на місце, є й інші нормальні цивілізовані способи, хоч він і намагається весь кримінал вішати на Хомяченка.

      Видалити
  21. Мыслящий неравнодушный31 жовтня 2017 р. о 13:53

    Хочу, заступничники петренковские напомнить о порядках петренковских и ему подобных. Да, и к тому же смотрю все-таки трудно Надежде составить вопросник Петренко. Собрание на носу - ни вопросника, ни ответов Петренко нет…
    Поэтому, чтобы освежить вашу память и чтобы Надежде не перескакивать со страницы на страницу, а тем более Надежда предложила Петренко ответить на интересующие нас, членов кооператива, вопросы до собрания, чтобы не тратить драгоценное время собрания на Петренко, я решил комментарий от 17.10.2017 года продублировать на этой странице.



    Мыслящий неравнодушный17 жовтня 2017 р. о 22:24

    Наконец-то председатель и правление решились на проведение собрание, осталось его провести . Если мы будем безучастны к судьбе кооператива, то опять получим , «то, що маємо тепер».
    Поэтому давайте вернемся к комментарию « СТО Теремки13 жовтня 2017 р. о 19:39» и проанализируем изложенное там.
    Володя, а где ты был раньше? Ты только сейчас прозрел, что ООО Юридическая группа "Ярема и партнеры" хочет нас хорошенько подоить? Ты сворачиваешь на кого-то, кто её привёл, а сам остаться в тени? Ты в первую очередь виноват в том, что появилась эта компания.
    Не ты ли с Никитенко В.Ю. в конце 2016 года, когда до окончания старого договора аренды на нашу землю оставалось несколько месяцев, выступал против продления договора аренды? Стоимость продления которого было бы в десятки раз дешевле!
    Не ты ли кричал на заседании правления и уполномоченных о том, что надо разорвать договор аренды? Забыл?
    Суть договора с ООО Юридическая группа "Ярема и партнеры" хранится в строгой секретности и ты в первую очередь виноват во всём этом! Все члены правления, вместе с бухгалтером Никитенко О.И. запретили Хомяченко В.М. давать рядовым членам кооператива ознакомиться с условиями договора. Дошло до того, что один из членов кооператива, вынужден был вызвать полицию, для того чтобы прочитать этот договор. Ты что не знал, что там написано?
    А на каком основании без решения правления и уполномоченных произведено перечисление денег этой компании, а где выполненная работа? Чья обязанность контролировать действия председателя?
    Ты прекрасно помнишь, когда на заседание уполномоченных приезжал сам начальник "Киевзема" и предлагал нам оформить землю при условии возврата части земли со стороны манежа конно-спортивной школы, которую мы благодаря тебе и всем членам правления успешно её не освоили, а могли бы давно организовав там автостоянку получать прибыль для кооператива!
    Но ты планировал там построить техстанцию для себя.
    Вспомни собрание в мае месяце этого года, когда ты гордо заявил: Это я отменил решение правления и уполномоченных о сотрудничестве с "Киевземом”! Или забыл?
    Ты хочешь показать, что ты такой справедливый борец за интересы кооператива?
    Ты молодец, что предлагаешь обратиться в прокуратуру, помимо всего, добавить надо в заявление что ты занял аварийные выезды, подвальные помещения, туалет на первом этаже, уничтожил туалет на втором этаже, подрыл фундамент в подвале и построил там сауну и бассейн, используешь 300 м.кв. земли со стороны ул. В.Касияна. за которую мы все платим, а ты лично получаешь прибыль от земли и помещений которые построены за наши средства. А венткамеры, кому вы их раздали? Ты всё это упомянул в обращении?
    Да, ещё Володя, расскажи о том, как вы вместе с Никитенко В.Ю. раздаёте места под строительство гаражей совсем посторонним людям, не членам кооператива, не согласовав, согласно устава, на общем собрании о принятии в члены кооператива, а также как используя своё служебное положение (нач. ЖЭД 107) и коммунальную технику, ты вместе с Никитенко В. Ю. руководили работами по обустройству фундамента под гараж возле кафе на углу. Это тема тоже для прокуратуры и руководства города.
    Можешь рассказывать сказки о своих и его подвигах о защите земли, но мы всё это уже слышали!








    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мыслящий неравнодушный31 жовтня 2017 р. о 13:55

      Мыслящий неравнодушный17 жовтня 2017 р. о 22:26
      Перед законом и уставом все равны, а защищать свою собственность и территорию это обязанность всех членов кооператива и в первую очередь руководства, которое должно не только получать зарплату за 6 рабочих дней в месяц, а ещё хоть что-то делать для коллектива.
      Добавь ещё Володя, что ты вместе с Никитенко В.Ю. с 2017 года поменяли охрану, которую вы курируете, а соответственно подняли цену. Если мы платили бывшей охранной структуре 30 000 грн. В квартал, то сейчас мы платим 109 000 грн. Это ваша забота об улучшении жизни в кооперативе?
      Да ещё добавь, что ты проталкиваешь своё предложение по установке сверх современного шлагбаума, стоимостью около 340 тыс. грн.. 100 тыс. грн. из которых правление уже перечислило. На каком основании? Вопрос ко всем членам кооператива. Кого не устраивает теперешний шлагбаум?
      А ведь установить это полдела, его необходимо обслуживать, т.е. программист, механик, кто будет платить за их услуги?
      В кооперативе много лишних денег, нам некуда их девать? Вы посмотрите, до какого состояния теперешнее руководство довело гараж: пожарная сигнализация не работает, трубы пожаротушения гнилые, панели перекрытия на первом этаже при въезде в гараж рушатся, электропроводка в аварийном состоянии, аварийное освещение отсутствует, крыша течёт, в подвале вода, вентиляция в помещении гаража не работает, потому что руководство уничтожило всю систему вентиляции, а помещения венткамер на 3-м этаже раздали под боксы члену правления Дашутину, кассиру Димитровой А.И. работнику кооператива Прикладовскому а четвёртая кому отдана? Скажи.
      Ты Володя перед собранием решил показать какой ты справедливый и отстаиваешь интересы коллектива?
      Так верни в собственность коллектива всё то что ты забрал и на трудовых мозолях людей которые строили этот гараж 14 лет заработал для себя хорошее состояние.
      Ты подал хорошую идею и мы тебе поможем, подашь ты заявление в прокуратуру или нет, но нам придётся это сделать и помочь тебе, чтобы ты вернул коллективу то, что ты присвоил.
      Расскажи, как ты избил председателя Хомяченко В.М. в этом году, как на новый 2013 год бегал пьяный с ружьём по территории гаража и стоянки и застрелил 6 собак.
      Мы неоднократно слышали как ты грозился поровнять подбородки своим оппонентам. Мы понимаем, что ты давно хочешь занять место председателя кооператива, чтобы лоббировать свои интересы.
      А теперь уважаемые члены кооператива, подумайте хорошо о нововведениях этого человека.
      Вспомните, как он ведёт себя на наших собраниях, не даёт никому сказать слова

      Видалити
    2. Это спам, или слова закончились? Уже читали и это и ответ на это.
      У кого то кажится больше нет ни каких доводов и предложений чем перемывать кости Петренко? Собрание через 4 дня а Вам Петренко жить не даёт! Давайте по делу! Председателя надо менять! Правление тоже! Кого предлагают -не байдужі-? Или на собрание можно не идти? Или тут отбеливают Хомячков?! Когда будет конкретика по действиям на собрании?

      Видалити
  22. Господа, а что за информация? Дошли данные о том что будет раздаваться земля возле конно-спортивного клуба под гаражи...

    ВідповістиВидалити
  23. І чого ви рубахи на собі рвете, щось доказуєте, обливаєте гряззю, а Хомяченко плавненько перейде на новий срок, з 26 жовтня я не побачила жодної кандидатури, нормально по людські запропонувала, ви на нормальні пропозиції не реагуєте, вам потріно більше гадості про людей написати то тоді для чого цей сайт, грязь,плітки - оце його суть. І готовтесь до нової суми внесків так як договір з юридичною конторою ще не закритий- кредитна лінія в дії.Прапор вам в руки і вибирайте кого хочете! Я обов"язково прийду на збори, тому що я дійсно член кооперативу і мені не байдуже доля цього унікального гаражу (до речі, їх лише 3 в м.Києві) і далеко не "маразматичка", а досить розумна,симпатична жінка пенсійного віку,яка до сих пір працює.Писати тут я більше не буду,тому що вважаю не достойним свого рівня спілкування з такими дописувачами.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надежда, не обращайте внимания на хамов...Обращения Николая Иосифовича и ему подобных приматов, судя по хамству и обращению к незнакомому человеку, а тем более к женщине...говорит о том, это выходцы не более чем из семей потомственных говномесов из свинсовхоза "Красный кнур" где то с Колымских широт...иными слова серая быдломасса...чьи слова выдают такое же амбре как и они сами...Потому не берите в голову) Вы себя показали на высоте, как человек неравнодушный и понимающий...И такой подход это быдло не мог не ужалить...ведь фактически своим хамством они признали выгоду и правоту Вашего решения....А сами повели как некомпетентные люди... Их примитивному разуму невдомек понять что в наше время истинный профессионализм, доказать своию правоту своими преимуществами, а не опусканием конкурента...Это люди недееспособные, не способные к управлению..потому их надо убрать....а убрать или "убрать" пусть выбирают они...Ведь нехитро оскорбить в инете незнакомого человека..проблема потом с безумным видом оправдать себя за свое хамство в реальной жизни....и вам советую их извинения не принимать...

      Видалити
    2. Господи, ну зачем же так самокритично! Вы, наверное, сидите перед зеркалом. Немного, правда, смущает дремучая безграмотность, но в Вашем случае на это можно закрыть глаза.

      Видалити
    3. А Вашем случае, стоило немного надавить, так и говно полезло отовсюду)))) Ну ничему вас жизнь не учит) Страна не пуганных идиотов) Бездари!)

      Видалити
    4. Вован, вот вас и поперло, действительно со всем дыр с колымским привкусом. Что же вам, даже не дотянувшим до приматов, плохого сделали приматы типа Николая Иосифовича.
      Это получаеться, что в кооперативе все типа приматов хотят от вас кучки зарвавшихся ублюдков услышать ответы на вопросы. А вместо ответов у вас попер понос. Куда же исчезла ваша толерантность.
      Я думаю, что вся шушара с твоего окружения, вместе с тобой хочет побыстрее вернутся в привычную для вас обстановку. Если, Вован, тебе еще припомнять Януковича младшего, то процесс твоего сползания с создаваемого тобой олимпа ускорится. Остановись и убери за собой понос.

      Видалити
    5. Ребята что за бред на этом сайте.? Вот все и встретитесь на собрании и друг другу выговоритесь. Зачем здесь поносить. А хомяченку и ко. ваша грызня как раз на руку. Он как саботировал работу так и продолжает это делать . Крыша течёт, стоянки нет, контроль доступа предоплату проплатили и он все зарубал, по земле фонарь,деньги 600тис.ушли а по факту пшик.,освещение внутри как у негра в жо...е.,взносы самые высокие в городе, беспредел и безнаказанность. А вы грызетесь. Люди прозрейте . Придите на собрание и поменяйте все. Думаю и у Петренко и у не байдужих цель одна и это поменять всех в руководстве ГСК вплоть до дворника.

      Видалити
    6. Хоооо как поперло "Красных кнуров"))))

      Видалити
  24. КОЛЯ31 жовтня 2017 р. о 11:57
    Решением Киевради от 24.12.2009 № 990/3059 утверждено проект землеустройства по отведению ГБК "Теремки" земельного участка для эксплуатации и обслуживания гаражей общей площадью 2,19 га на 5 лет с продлением. Для того что бы отказаться от части земли нужно готовить новый проект землеотвода, подавать новый пакет документов!
    Мда, если бы конники участок захватили, то они бы его пользовали, а мы за это платили? Не думаю, что отказ/передача в собственность быстро оформляется

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. "Не думаю, что отказ/передача в собственность быстро оформляется". А я думаю. Думаю, что если в этом заинтересован чиновник такого уровня (руководитель Киевзема), то вопрос решался бы в считанные дни. А то, что натворили наши правленцы - на голову не налазит. Назвать их негодяями - все равно, что похвалить.

      Видалити
    2. Ну, не знаю. Подготовить проект решение не вопрос, не сложно набрать пять строчек, а вот для подготовки проекта землеотвода нужно подписать договор с соответствующей организацией. Типовий договір про розроблення проекту землеустрою щодо відведення земельної ділянки, затверджено постановою КМУ від 4.03.2004 № 266, предметом якого є зобов'язання виконавця стосовно виконання з дотриманням вимог законодавства проектно-вишукувальних робіт з розроблення проекту землеустрою щодо відведення земельної ділянки та зобов'язання замовника стосовно прийняття та оплати виконаних робіт…

      Видалити
  25. Валентин Кириллович1 листопада 2017 р. о 22:45

    Администратор, заблокируйте комментарии. Они переходят границы приличия, перешли в плоскость личных оскорблений и откровенного хамства.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Может именно этого и добиваются те, кто боится огласки. А хамство и невежество – удел людей недалёких, не умеющих слушать и слышать, спокойно и аргументированно отстаивать свои позиции. Потерпим. Ведь где-то нужно общаться, обмениваться мнениями.

      Видалити
  26. Прямо такие пушистые хомяченко петренко и семейство никитенко все их тут оскорбляют бедных и несчастнтных,пускай не воруют и не будут оскорблять,хотя уже поздно все что можно было украсть уже украли,поэтому прилично о этих прохиндеях говорить нельзя

    ВідповістиВидалити
  27. Надеюсь, Правление готовит список людей, которые написали заявления о выходе из кооператива и список людей желающих вступить в Кооператив (на основании соответствующих документов), а то, как в том фильме «все со своими разговорами, проблемами забыли» (фильм «Чародеи») что должно делать Правление. Хотя, скорее забили… Жаль, у нас нет волшебной палочки…
    С другой стороны, эти люди, как по мне, могут поднять этот вопрос прямо на собрании. Формальное ж решение – подтверждение факта владения (пользования) боксом!
    И проект решения готовит кто-то, а то, как видно, скучно не будет, но не будет и результата. О кворуме вообще молчу

    ВідповістиВидалити
  28. На собрании можно много вопросов задать ,если Петренко и Никитенко не приведут титушек,и сами будут отвесать на вопросы а не очередной раз пытаться сорвать собрание

    ВідповістиВидалити
  29. Правління ГБК «Теремки»3 листопада 2017 р. о 13:56

    ТЕРМІНОВЕ ОГОЛОШЕННЯ!

    З незалежних від нас причин (з вини орендодавця) звітно-виборні збори ГБК «Теремки» завтра 4 листопада 2017 року не відбудуться.

    Збори переносяться на 25 листопада 2017 року на 12 годину за тією ж адресою - вул. Велика Окружна дорога, 3, Академія праці, соціальних відносин і туризму.

    Прохання, за можливості, повідомити про це вашим знайомим – членам нашого кооперативу.

    ВідповістиВидалити
  30. Это что, изобрели такой новый финт чтобы собрание все же не проводить, сорвать. Нетрудно догадаться кому это выгодно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да уж! Опять Петренко! Везде его темная тень налаживает отпечаток на все беды в кооперативе!Это же такую многоходовочку замутил с фестивалем! Ай да сукин сын! Ай да молодец!

      Видалити
  31. Збори зірвані дійсно з вини Академії. Накладка сталась через неузгодженість в діях служб орендодавця. Про це стало відомо сьогодні о 10.30.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А наше горе-правление тут ни при чём? Там оказывается на это же время другое мероприятие наложилось. Почему только за сутки об этом узнали? Почему не удосужились найти способ своевременно сообщить о переносе? Это вопиющая безответственность председателя, да и вообще - правления. Совести у вас нету, ребята. Да по всему видно, что никогда и не было.

      Видалити
  32. Валентин Кириллович4 листопада 2017 р. о 13:40

    Сегодня с утра, вместо похода на собрание, ещё раз внимательно вчитался в обширные трактаты г-на Петренко и в комментарии к ним. Становится грустно и как-то неуютно от понимания того, что многие люди вокруг тебя поддаются банальному одурачиванию. Неужели жизнь ничему не учит? Сколько раз ещё нужно получить граблями по лбу, чтобы понять, что на них можно просто не наступать? Ведь всем давно известно, что тот, кто громче всех обещает назавтра райскую жизнь, тот первый её получит. За счёт тех, кто ему поверит. Обещания всегда сладкие. Вряд-ли найдётся дурак, обещающий воровать и гадить, если вы его поддержите в своём выборе.
    Вот и программа г-на Петренко просто умиляет. Но что мешало нынешнему правлению реализовать её в течение шести лет? Думаю – некомпетентность и дремучая невежественность. Вы говорите «саботаж». Саботаж с чьей стороны? Председателя? Извините, у нас что, монархия? Не забывайте, у нас как раз коллективная форма управления. И ответственность тоже коллективная. И кстати, на отчётно-выборном собрании, которое сегодня сумели так бездарно завалить, председатель тоже должен отчитаться за работу правления, а не его лично.

    ВідповістиВидалити
  33. 100% согласен кто мешал хоть что то сделать за эти годы,ведь вообще ничего не делалось кроме набивания карманов,из четверки проходимцев в нашем правлении неверю не кому не единому слову.

    ВідповістиВидалити
  34. Кто знает. Почему стоят грузовики и фуры со стороны конной школы.? Это и есть стоянка? И кому они платят? Вроде говорили на мини собрании что будет стоянка для легковых автомобилей как и при въезде. Может что-то поменялось.?

    ВідповістиВидалити
  35. Хоть объявления по человечески новые написать можно? Или ума и на это не хватает? Руки из задницы растут. Что-то наковыряли гвоздем на дате проведения, что и понять невозможно. Или не царское это дело объявлениями холопов баловать. А может умышленно людей запутывают?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А, де це можна в гаражі ознайомитися з об"явою про нову дату звітно-виборних зборів кооперативу.
      Мені така об"ява на очі не попадалась. Мабуть дійсно царська воля голови та правління не дозволяє доведення інформації про звітно-виборні збори до нас, їм не підданим. Але все ж таки по закону і статуту, вони ж піддані нам, членам кооперативу. Це ж виходить, що вони не виконують нашу волю...

      Видалити
  36. Добрый вечер. С прочитанного делаю выводы, что все требуют отчет от председателя и правления. Ну это понятно и они уже наверное подготовились к собранию. А вот никто и не где, ни разу не задал вопрос к ревизионной комиссии! Или на этом собрании мы тоже будем слушать мычание какого то представителя комиссии, который в конце одной минуты отчета скажет:" Суттєвих порушень не виявлено"!? Если так и будет, то сразу возникает вопрос, а зачем такая комиссия и проводит ли она проверку вообще? А так же интересует подготовили ли они отчет за текущий год после крайнего собрания?
    Заранее спасибо.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Отличный вопрос. По факту, ревизионной комисии НЕБЫЛО. Не работает она у нас, как и правление. Только очковтирательством занимаются.

      Видалити
    2. На сколько я помню то ревизионная комиссия на прошлом собрании была и состояла она из "не байдужих". У меня вопрос: почему "не байдужі" не проконтролировали своих людей и их работу? Или "не байдужі" тоже в связке? Или что они преследуют? Как то смешно выглядит! А на собрании я так ничего и не понял, вроде "не байдужі" вели собрание, а завели в тупик! Я РАЗОЧАРОВАН! И разочарован именно вами "не байдужі"!

      Видалити
  37. Доброго дня всем! Подскажите в двух словах, кто знает:
    1) На собрании должен быть обязательно собственник ордера или например может прийти с ордером родственник - жена, муж и т.д.?
    2) Каким образом будут учитываться голоса на собрании? Что-то подсказывает что для таких серьезных решений как полная смена руководства не подходит простое голосование поднятием руки.

    ВідповістиВидалити
  38. Коротко о собрании. Как только эту мразь земля носит... Это ж надо так врать, чтобы самим в это верить.

    ВідповістиВидалити
  39. Собрание это срез нашего общества. Задайте себе вопрос - что ты хочешь и что необходимо сделать?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настя Охріменко26 листопада 2017 р. о 08:52

      Вы правы, но в этом "срезе" небольшой, но очень наглой, хотя и примитивной части общества, удаётся уже не один год держать в дураках большинство. Хотя… Большинство из этого большинства такой расклад видимо пока устраивает. Поэтому их лень и безразличие позволили своре проходимцев в очередной раз сорвать собрание. Ну что ж, давайте и дальше кормить эту воровскую шайку. Лёжа на диване это не сложно.

      Видалити
    2. По поведению этой банды во главе с Оксаной (именно настоящая банда)вчера было видно, что они вообще не собирались проводить какое-либо собрание.И СМС они преднамерено отправили не всем. С каждого этажа на собрание было примерно одинаковое количество членов кооператива.
      Вопрос ко всем здравомыслящим: почему эта бандитская группировка так держится за управление кооперативом. При этом ничего не делают для его сохранения.
      Очень жаль, что этот свинячий визг пяти подонков сорвал собрание, и при этом преобладающая многократно масса адекватных людей ничего не сделала, чтобы прекратитьь этот нездоровый визг

      Видалити
  40. Ребята, мне кажется вы занимаетесь бесполезной вознёй. Я не член вашего кооператива, в кооперативе мой друг, вернее – мать друга. Но это неважно. Похожая ситуация была у нас в садоводческом кооперативе. Вопрос в конце концов решился через милицию, или прокуратуру. Потом был суд. Точно не знаю, я этим непосредственно не занимался, но знаю, что председатель очень сильно потом сожалел, что сам не ушёл раньше. Остался и без должности, и без дома и без земли. Не знаю как насчёт отсидки, но материально пострадал нехило.И в кооперативе закончились нервотрёпки.

    ВідповістиВидалити
  41. Наш председатель не ощущает дествительности совершенных им деяний по указке Оксаны Никитенко, Валерия Никитенко, Владимира Петренко. А процесс неотвратимости наказания они сами уже запустили.

    ВідповістиВидалити
  42. И опять все по кругу. Семейный подряд опять у корыта. Жаль что придется продавать гараж пока ещё можно продать. Толку здесь уже не будет.

    ВідповістиВидалити
  43. Сергей Иванович28 листопада 2017 р. о 13:50

    Понял из собрания ,что главный в этой схеме воровства это Никитенко и его жена бухгалтер. Хомяченко это кукла. Ну ну. Посмотрим.

    ВідповістиВидалити