Про сайт

Наш кооператив існує вже понад двадцять років, проте останнім часом постало немало нагальних проблем, справитись з якими його нинішньому керівництву досить таки непросто. Тому будучи небайдужими до долі нашої власності ми, група членів кооперативу, виступили з ініціативою надати допомогу Голові та членам правління у вирішенні ряду організаційних питань, що стосуються життєдіяльності нашого колективу. З цією пропозицією ми звернулись до Голови кооперативу та намагались переконати його в доцільності такої співпраці. Чи вдалося? Побачимо.

Ми жодним чином не маємо на меті підміняти в роботі виконавчі органи кооперативу чи перебирати на себе їх повноваження, ми хочемо лише допомогти та при необхідності підказати найбільш раціональні шляхи вирішення проблем. Цей сайт не є офіційним, як неофіційними є й наша група і її робоча назва - "Небайдужі". Нам би хотілось щоб не залишалися байдужими й решта членів кооперативу. Ми запрошуємо всіх брати участь в обговоренні злободенних питань, вказувати на недоліки та вносити пропозиції щодо їх усунення. Переконані, що спільними зусиллями ми зуміємо врятувати наш кооператив від остаточного занепаду.

Застережні положення «-

субота, 29 липня 2017 р.

Гроші не пахнуть. Чужі.


Гроші й справді не пахнуть. Можливо саме тому трапляються люди, які цим намагаються скористатись, аби прихопити собі їх якомога більше, ставлячи інших в позу дурнів. Часом здається, що така поза декому до вподоби, або ж людина просто не може (чи не хоче) розгледіти її комічність і жалюгідність. Не хотілось би нікого образити, але красномовним свідченням цього є хоча б “активність” наших членів кооперативу в моменти, коли вирішуються можливо одні з найважливіших питань життя колективу. Це – збори. І найперше, що вражає, це байдужість. В роботі останніх загальних зборів у квітні минулого року взяло участь трохи більше п’ятої частини членів кооперативу. В кінці травня на збори прийшло близько півсотні не байдужих людей. Тому й маємо те, що маємо.
А маємо ми безлад, аварійне приміщення, сумнівні фінансові оборудки і при цьому чи не найвищі у Києві членські внески. Маємо Статут, який давно застарів і не відповідає вимогам законодавства, маємо рішення зборів уповноважених, практично всі з яких не є правомочними через відсутність кворуму. Маємо безпорадність правління в наведенні елементарного ладу. Маємо ще й ревізійну комісію, яка не робить нічого, навіть не імітує факт свого існування.
Та ближче до теми грошей. Спробуємо без зайвих коментарів подати лише окремі факти.
Чому у нас такі великі членські внески? У Голови правління відповідь одна – непомірно висока плата за оренду землі. Так, сума дійсно велика – 109309 гривень в місяць. Відкинемо той факт, що в свій час правління на чолі з нинішнім Головою просто проґавили можливість приватизації, подивимось що ж можна було б зробити тепер, і що зробили. Зауважимо відразу, що з цього приводу ми мали досить відверту і змістовну розмову в департаменті земельних ресурсів Київської міської державної адміністрації (Київземі) з чиновниками, від яких наше питання землі залежить чи не сповна.
Так от, в кінці минулого року в кабінеті Голови правління за участю уповноважених, членів правління, окремих членів кооперативу відбулась зустріч з керівником Київзему, де обговорювались саме ці питання. Найпринциповішим і мабуть найбільш прийнятним для нас було те, що при відмові кооперативу від неосвоєної з 2012 року ділянки 0,17 га з тильної сторони п’ятиповерхівки ми могли б претендувати на приватизацію решти території. Причому обидві дії мали б бути зафіксовані в одному документі. З цим погодились всі. При такому розкладі ми б мали сплачувати до бюджету не 3, а 0.1 відсотка від нормативної грошової оцінки земельної ділянки якою користуємось. Це становило б у цьому році 3643 гривні на місяць. Різниця – 105666 гривень. При всіх інших рівних умовах сума внесків була б на 100 гривень меншою.
І що ж далі? А далі з’являється така собі компанія “Юридична група “Ярема та партнери” з якою укладається договір, згідно з яким їй має бути сплачено за орієнтовними розрахунками близько 600 тисяч гривень за підготовку документації для поновлення оренди кооперативом всієї земельної ділянки. Зауважимо, що відповідно до умов попереднього договору оренди вона була б просто поновлена при умові своєчасного (до 1 листопада 2016 року) подання кооперативом відповідного звернення до Київзему. Щодо подальшої приватизації, то зі слів керівника компанії кооперативу доведеться потратитись ще приблизно на таку ж суму. При цьому сама можливість приватизації залишатиметься досить таки сумнівною.
Звертаємо увагу, оформлення і організація передачі землі в оренду і її приватизація є прерогативою Київзему.
Чому ж так сталось? А все банально просто. Чітку і зрозумілу відповідь на це дав член правління В.П. Петренко на зборах 25 травня. Виявляється, що все помінялося саме за його наполяганням, бо мовляв хто ж розумний зі своєї волі відмовиться від землі в Києві. А й правда. Тим паче, що на останніх зборах уповноважених він недвозначно натякнув на свій власний інтерес до цієї ділянки. І не важливо, що за це доведеться платити всім членам кооперативу.
Але то пусте. Чужі ж гроші не пахнуть.

63 коментарі:

  1. С той земли кто-то неплохо кушает. Что-то в кассу а что-то в карман. Предлагали сделать там стоянку через лайфбокс думаю это оптимальный вариант и для кооператива и земля при деле и некому не обидно. И Петренко оставите в покое.у него есть много правильных предложений ,может он их импульсивно выражает, но сути это не меняет.не Петренко главная проблема в ГСК. Кому-то выгодно очерняя его просто находится в тени и делать свои дела.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да Петренко же и кушает. Кусок подвала под сауну скушал, общественный туалет на первом этаже скушал, пожарные выезды скушал, теперь хочет и этот кусочек скушать. Шлагбаумы не дают ему покоя, откат видите ли из рук уплывает. А что касается правильных предложений, то лучше бы он при себе их держал. Люди не слепые и терпение когда-то лопнет. А импульсивность жене своей пусть демонстрирует.

      Видалити
    2. тоже член кооператива31 липня 2017 р. о 00:04

      Сегодня на слуху очередная жестокая импульсивность Петренка, от которой пострадал «ручной дурень для битья» братви (Петренка, Никитенка и боевой подругы Оксаны - бухгалтера кооператива) - Хомяченко.
      Слухи конкретизируют, что 27. 07. 2017 года, в кабинете председателя кооператива в результате разборок между братвой и Хомяченком, последнему были нанесены увечья.
      Изложенные выше определения действующих лиц, взяты из комментария Сан Саныча 28 липня 2017 р. о 11:11 к предыдущей публикации, как очень характерные для них.

      Видалити
    3. Анонім30 липня 2017 р. о 17:14 Скільки разів на день облизуєшь "злачні" місця у Петренка

      Видалити
    4. Саша он же член кооператива. трусливая гиена, слабо Петренко в лицо сказать. Только сплетни обсасываеш. Дай дальше.

      Видалити
    5. Анонім31 липня 2017 р. о 09:08 Я не зрозумів, що мені треба сказати в очі Петренко. Це ти мабуть. повинен йому розказати про смак його злачних мість.

      Видалити
  2. Настя Охріменко31 липня 2017 р. о 11:17

    Хлопці, не опускайтесь до рівня вуличної шантрапи.

    ВідповістиВидалити
  3. А вы в курсе что хомяченко опять ставит киоск возле шиномонтажа со стороны Якубовского. Опять работа на карман. Как ревизионная комиссия и небайдужие ,поддержим?

    ВідповістиВидалити
  4. Анонім31 липня 2017 р. о 16:44 (она же боевая спутница Петренка).
    Вынужден вас частично процитировать: «а вы, знаете, что Петренко совместно с Никитенко сооружают гаражный бокс для всеми известного и одиозного «Бешенного». Это знак благодарности за бандитскую поддержку, им, троицы проходимцев (Петренка, Никитенка и Оксаны – бухгалтера) на собрании членов кооператива 25 мая 2017 года».
    Это было собрание членов кооператива, но троицей зарвавшихся проходимцев и их приверженцами была продемонстрирована бандитская сходка. Свидетелей необузданных, импульсивных действий Петренка, Никитенка и им подобных, а тем более «Бешенного», неимеющего никакого правового отношения к кооперативу было достаточно.
    Так, что мадам Петренко, сядьте полностью своим мягким местом на неудобную для сидения табуретку и хорошо подумайте, куда вы уже влезли и представьте себе финал ваших семейных деяний в кооперативе. В конце концов, все становиться явным.
    Вы зажрались, пора переводить вас на диету. Самая подходящая для вас пища – тюремная. Она вас всех ждет с нетерпением, точно так же, как ваше неудержное стремление толкает вас побыстрее провести дегустацию тюремной пищи.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. СЕМЕН1 серпня 2017 р. о 00:55;
      Для Вас. Я, как Вы пишите, мадам Петренко, никогда не подписывалась анонимом))). Не вижу в этом смысла.
      И в этом флуде, это мое второе сообщение. Не переживайте Вы так за мою табуретку, а так же пищу!))) Поберегите свои эмоции для чего-то полезного в кооперативе. Есть факты, так пользуйтесь ими! А то больше года одни разговоры и грязь! Сайт для перемывания костей! Когда будут какие то действия!? "не байдужі"- где вы, хоть что то сделайте из того что за год тут понаписывали!!!)))


      Видалити
  5. Что киоск поставить не терпится. И бабки заслали и договорняк состоялся. Вот и лаеш на того кого опасаешся. Вся борьба состоит против Петренко а не для того что бы хоть что то сделать в ГСК. А хомяченко и ко это на руку. Он как раз свои делишки прокручивает. Только идиот этого не видит. Объединитесь и снимем его . А дальше розберемся с новым правлением. Хватит лаять друг на друга ,пора дело делать

    ВідповістиВидалити
  6. Меня зовут Владимир Артемьевич гараж на четвертом этаже. Читаю здесь про Петренко и хомяченко и сопоставляются с реальностью . Люди очнитесь нынешний председатель водит Вас за нос. Прикидывается потерпевшим и невинной овцой . А в сущности он и его подчинённые творят беспредел как с деньгами так и порядком в ГСК. По поводу киоска то я тоже слышал, думаю это правда ,зная его алчность. Думаю инициативной группе Нада объединится с тем же Петренко ,который тоже за переизбрание хомяченко и сделать собрание где и переизбрать этого жадного типа. Потом думаю розберемся между собой. Цель сейчас общая. Хомяченко не сидит сложа руки и на этом сайте пишут много его приверженцев которым при нем хорошо.

    ВідповістиВидалити
  7. Настя Охріменко1 серпня 2017 р. о 13:27

    Мадам Петренко! Я, поверьте, ни в инициативной группе не состою, ни Вашим сторонником ( тем более ) не являюсь, но читать Ваши комментарии просто смешно и противно. Так бессовестно лгать и называть чёрное белым... Это нужно уметь. Какие Вам нужны факты? Факты не видны разве что тому, кто не умеет смотреть. Но для таких, видимо, и создан этот сайт. Попробуйте и Вы внимательно прочитать все подряд и, если есть аргументы, возразить по существу.

    ВідповістиВидалити
  8. Доброго времени суток всем «не байдужим» нашего кооператива.
    Еще раз повторюсь! Я всегда на месте в рабочие дни и всегда готов ответить на Ваши вопросы!
    Уважаемый Давид Игнатьевич, все гаражи я покупал у их владельцев . На это есть соответствующие документы, которые я в любой момент могу Вам показать . А если надо будет то и в прокуратуре тоже. Туалет я ни у кого не отбирал, он так и стоит, я его только привел в порядок (опять таки, за свои средства) , что бы и мои сотрудники и клиенты могли им пользоваться. Ну и подвальное помещение. Я их тоже купил и Вы уважаемый Давид Игнатьевич можете поднять в бухгалтерии платежи и проверить эту информацию. Платежки у меня тоже есть. Так что заходите, пообщаемся.
    И еще, что бы было правильно для Никита Семенович 26 лютого 2017р. о 16:25, постарайтесь узнать откуда появились вот эти гаражи там ведь тоже были проезды шириной шесть метров ,,а не три как теперь : 1070/1127/2079/2128/3126/3077/4079/4128/5128/5079, да, еще мойка и расскажите остальным об этом . А спросить есть у кого, эти люди до сих пор являются членами нашего кооператива, один даже руководит им.
    27.07.17г. с Хомяченко действительно поругались. От начальника охраны поступило предложение запустить стоянку легковых автомобилей - вместо грузовиков и поддонщиков. Эта территория может приносить прибыль в кооператив, по его подсчетам, около 50000 грн. в месяц. На что был дан категорически отрицательный ответ с кучей оскорблений , якобы та земля не оформлена – так у нас нигде земля еще не оформлена и это не мешает там ставить машины и брать оплату. Вот и у меня возникает вопрос, 50000 это больше чем 17000(?) или все-таки дело в карманных деньгах , а мы и дальше будем думать где брать деньги на все поточные проблемы. Как раз сейчас удобное время освободить эту территорию до сентября ,чтобы и те люди которые ее сейчас занимают успели найти себе другие места и мы стоянку заполнили бы до зимы, порядок смогли бы там навести, да много чего можно сделать в кооперативе и даже понизить взносы. Но увы, почти все предложения которые были внесены мною рубятся на корню и что - а воз и ныне там.
    Для всех здравомыслящих людей - я не имею права подписи, к кооперативным финансам отношения тоже не имею, кроме как плательщик , я единолично не принимаю никаких решений, а когда что то предлагаю то перед этим советуюсь со многими членами кооператива и прислушиваюсь к их мнению. Про солнечные батареи я уже просто молчу, хотя может и не стоит молчать , недавно узнал что в Германии бесплатно отдают двух-трех летние батареи. У них существует целая программа по замене солнечных батарей , так может подумаем и об этом, пока еще зеленый тариф не уровнялся с обычной ценой?
    До сих пор не начались работы по установке системы контроля доступа , в этом случае Хомяченко ссылается на нехватку денег и как всегда поет старую песню о ремонте крыши. Хотя я давно предлагал установить подогрев в трубы и в нужное время размораживать систему, а талая вода дальше сама размоет промерзания. Но видно каждый год чинить крышу выгоднее –это как ремонты дорог у нас в стране…
    Напомню для не внимательных, заявление о выходе из состава правления кооператива написано еще 19.01.2017 года.

    P.S. Мы все взрослые люди, так что давайте оперировать не слухами а фактами.

    ВідповістиВидалити
  9. Мабуть, багато хто тут в курсі, що п. Валерій Юрійович Нікітенко нині є начальником ЖЕД-107. Ось тут, кому цікаво, можна подивитись його декларацію:
    https://declarations.com.ua/declaration/nacp_941f66e6-328a-4e87-8438-2fd7f159ee17
    Але я тут випадково знайшов, що п. Нікітенко В.Ю. також є і керівником ОСН Теремки-2 (див. п. 2): https://kievcity.gov.ua/content/osn.html Зверніть увагу, де знаходиться його фактична ареса ;)
    За законом ОСН це окрема від ЖЕД і будь-яких місцевих органів влади структура. Враховуючи місцезнаходження і кількість учасників, ймовірно, територія цього Органу самоорганізації населення (ОСН) збігається з територію обслуговування ЖЕД-107, тобто весь мікрорайон Теремки-2.
    Для розуміння, щоб створити ОСН потрібно волевиявлення 50%+ мешканців території, де він створюється, а це в нашому випадку близько 10 тисяч осіб мешканців Теремки-2. Я не пригадую таких масштабних зборів на Теремках-2 з 2003 р. Тож історія виникнення цього ОСНу вельми мутна. Але це окрема історія. Зараз хотів би звернути увагу, що на проекти ОСНів щорічно з міськбюджету виділяються кошти. Наприклад, цьогоріч на невеличкий ОСН в багатоповерховому будинку в Києві виділялося близько 40 тисяч грн., тож уявіть, які суми можуть виділятися на ОСН, розміром з мікрорайон. Також ОСНи тісно співпрацюють з депутатами і через них можуть впливати певним чином на стан справ на території, на якій діє ОСН. Як саме впливати - багато в чому залежить від порядності керівника і його команди. Але зазвичай це просто зловживання посадовим становищем в особистих інтересах або інтересах третіх осіб і розпил бюджетних грошей під першим ліпшим приводом типу декількох урн або лавочок в парку за мільйон грн.
    Не знаю, яким чином і чи буде це тут корисно, але факт цікавий. Дозволяє поглянути на ситуацію в ГБК трошки ширше.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тоді, зрозуміло, чому у нього не вистачає часу на свою основну роботу в кооперативі.

      Видалити
  10. Ну і до купи ще й голова правління ЖБК Темп-12.

    ВідповістиВидалити
  11. Если вы владеете такой информацией, так в чем заминка?. Или это фейк?

    ВідповістиВидалити
  12. Захожу в гараж - хочется блевать. Такого свинюшника надо поискать. Рыба, говорят, гниёт с головы, а наш кооператив - с Головы.

    ВідповістиВидалити
  13. Настя Охріменко22 серпня 2017 р. о 22:05

    Мне кажется, в комментариях ушли от темы основной публикации. Или кто-то хитро переводит стрелки на председателя. Что Хомяченко примитив и бездарь понятно всем, но ведь главные мошенники совсем другие люди.

    ВідповістиВидалити
  14. Ну так и что дальше? Где действия? Где не байдужие? Изменений ноль. Где собрание? Всё идёт по старым наработанным схемам. И хомяченко тоже перепадает.он в теме.

    ВідповістиВидалити
  15. Всем доброго времени суток! Хочу сказать свое "Фе" касательно платежей а не многовато ли я плачу за 2 стены а?! я в квартире меньше в 2 раза плачу за обслуживание дома и территории а квартирка моя будет побольше и в парадном не воняет и возле дома всегда ухожено и мусор вывозят все делается фонари горят везде светло... Чего не скажешь про наш гаражный кооператив а про землю я и слышать ничего не хочу нужно было в свое время не мух ртом ловить а делом заниматься если Вас уважаемые выбрали на ответственные должности так будьте добры делайте все по совести тем более что мы платим вам зарплату!!! И ещё мне не понятен момент с доходами нашего кооператива расходы вы показываете красиво а как же доходы?!

    ВідповістиВидалити
  16. Эта история здорово смахивает на криминал. Если ни одно решение собрания уполномоченных не было, как я понимаю, правомочным, то каким образом такие деньги платили компании с весьма сомнительной репутацией за очень сомнительные услуги. Этим делом, я убежден, должны заниматься соответственно органы. Может быть было бы правильным поставить во всем этом юридическую точку.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Прошу прощения, опечатка: "соответствующие" органы.

      Видалити
  17. Валентин Кириллович17 вересня 2017 р. о 11:43

    Не пора ли уже вплотную заняться подготовкой отчетно-выборного собрания. С датой хотя бы определились? Кого будем предлагать на председателя, в состав правления? Мне кажется это важнейшая тема для широкого предварительного обсуждения, в том числе и на этом сайте. Что нужно делать уже сейчас, чтобы обеспечить необходимую явку на собрание? Не мучают ли вас смутные сомнения, что г-н Хомяченко и члены правления хотят и дальше оставаться в своих креслах? Именно оставаться, а не быть переизбранными.

    ВідповістиВидалити
  18. Хомяченко аж пищит так хочет остаться. Кормушка хорошая. Он уже такого наподписывал и начудили. Что снятие его это как подарок ему. Думаю там все серьёзней .

    ВідповістиВидалити
  19. Поинтересовался у знакомых юристов относительно этой компании "Ярема и партнеры". Ооооочень не лестные отзывы. Сумели же наши хомяченки-никитенки-петренки отыскать худшее что только можно было.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Для нас - худшее, а для них, наверное, то что надо - лучшее.

      Видалити
    2. Федор Иванович20 вересня 2017 р. о 22:00

      По имеющейся информации - это контора действительно замешана в очень грязных делах, к тому же очень наглая, не оставляет в покое, пока не выгребет желаемое.

      Видалити
  20. Не могу поверить, что люди, которые заключали с "Яремой" сделку, не понимали всей серьёзности и ответственности за последствия. Куда уходят деньги кооператива и где результат? Налицо криминал чистой воды. Эти конкретные люди деньги должны возместить. Или добровольно, или по решению суда. Тем более, как я понимаю, никаких законных оснований для такой сделки не было.

    ВідповістиВидалити
  21. А куда подевались поддоны? Или может Петренко уже "прихватизировал" этот участок? Хомяченко, ох доиграешся. Если посадят, то не его, а тебя.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Будет стоянка ГСК. Петренко тут ни причем. Зайди в правление и спроси а не херню пишешь.

      Видалити
    2. Может и стоянка будет, не спорю. Спрашивать же в правлении нет резона - брешут без зазрения совести. Но я, в отличии от некоторых, умею слушать и слышать, а также читать. Поэтому советую и тебе, если не был на собрании в мае, то почитай хотя бы то, что написано в данной публикации.

      Видалити
  22. Так вопрос с приватизацией хоть решается? Деньги платим, а результат-то хоть есть? Или опять все впустую. Почему все так засекречено?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

      Видалити
  23. Адміністратор4 жовтня 2017 р. о 21:38

    Звертаємо увагу на неприпустимість розміщення на сайті текстів із закликами до насильства та жорстокості. Такі коментарі редакцією будуть видалятись без попередження і пояснення причин.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Уважаемый администратор!
      Для разрешения проблем в нашем кооперативе, нам членам кооператива, необходимо применить как силу ума, так и силу физическую для того, чтобы смести эту трехглавую прожорливую гиену.
      Так, как в этих проходимцев все умственные способности направлены только на поддержания системы обдирания нашего кооператива, то в спорах они используют по отношению к нам членам кооператива как раз преимущественно физическую силу. Что неоднократно они демонстрировали.
      Этому наглядный пример – финал разборок несвятой троицы со своим козлом отпущения (Хомяченком). В результате чего последнему нанесены увечья.
      Так, что физическая сила – это сила. Это Вам подтвердит Никитенко и Петренко.

      Видалити
    2. Не надо уподобляться собаке, которая на Вас лает. Вы же не встаете на четвереньки и не лаете в ответ?

      Видалити
    3. Уподобаться даже не думал и не собираюсь.
      Но... против лома нет приема. Поэтому от собаки можно отбиться минимум палькой, а не ласковым даже убедительным словом.

      Видалити
  24. Какие увечия? Опять слухи и сплетни. Человек сидит на должности за наши деньги и при любой ситуации которая ему чем то опасна сразу предпринимает шаги 'то сердце то побили то ещё что-то и все время уходит и уходит но в тоже время пропетлял и хорошо. Пока он у руля мы будем в этой ж....пе.

    ВідповістиВидалити
  25. Для всех кому не безразлична судьба кооператива!
    Обьясняю ситуацию по приватизации земли в ГБК.
    С момента подписания договора с ООО Юридическая группа "Ярема и партнеры" со счета кооператива было выведено на эту компанию 570 тыс.грн.
    Изначально при подписании договора была озвучена сумма в 200 тыс.грн. за эту сумму они должны были подготовить документы для приватизации и оказывать содействие в самой приватизации земли, продлить договор аренды земли, представлять интересы ГСК в судах при необходимости. На собрании правления мы поддержали эту инициативу, тем более, что руководитель этой компании - Ярема Т.В. работала во времена Омельченко руководителем юридического департамента при КМДА, что вселяло надежду в ее компетентности. Но уже 25 мая Хомяченко на очередном собрании правления обьявил о повышении суммы договора до 600 тыс.грн. Я не поддержал и попросил предоставить документы что было сделано на те деньги которые уже оплатили. Просмотрев акты которые подписал Хомяченко, я понял что идет грабеж всех нас и по этому подготовил заявление в прокуратуру о совершении уголовного преступления.Тем более что Хомяченко на днях по мимо перечисленных 570 тыс.грн. подписал акты выполненных работ еще на сумму 150 тыс.грн.
    Вчера, 12.10.2017г. было заседание правления и уполномоченных. Мною подготовлено обращение в прокуратуру о совершении уголовного правонарушении. Я внес предложение о коллективном обращении в прокуратуру и о юридическом сопровождении данного заявления. По этому прошу Вас поддержать мою инициативу по возвращению наших денег обратно в кооператив и наказании виновных в растрате денег. Невзирая на то будут еще заинтересованные люди в коллективной подаче заявления или нет, заявление будет подано! Как не странно на правлении меня поддержали, даже Хомяченко прикидываясь потерпевшим...
    Так же сегодня 13.10.2017 у меня была встреча с нашим мером Виталием Кличко. Обьяснил ему нашу проблему. Заручился его поддержкой в разрешении этого вопроса. Мер попросил меня написать заявление, а руководителю службы Комарову А.В. поручил рассмотреть этот вопрос с заместителями мера. Так же меня поддерживает наш депутат Галайчук Игорь и обещает помощь.
    Так что давайте принимать решения! Хватит позволять Хомяченку НАС обманывать, водить за нос и саботировать!


    4 ноября будет общее собрание кооператива! Надо принимать решения, надо менять председателя, надо принять новый устав кооператива. Не перекидывайте свои проблемы на кого то. Приходите все! Вносите Ваши предложения на всеобщее обсуждение о новой кандидатуре председателя и о смене правления!
    С ув. Петренко В.П.
    т.067-503-77-66 звоните.

    P.S. А те кто привел и протежировал эту компанию в кооператив пусть расскажут где ее взяли и для чего!

    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=859981307503435&set=pcb.859980440836855&type=3

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валентин Кириллович14 жовтня 2017 р. о 23:12

      Адміністратор блогу видалив цей коментар.

      Видалити
    2. Валентин Кириллович16 жовтня 2017 р. о 23:22

      Думаю, мой комментарий удалили напрасно. Люди должны знать своих "героев". Ну да ладно, повторю лишь цитату из Библии. В Евангелии от Марка (гл. 4, ст. 22) и от Луки (гл. 8, ст. 17) сказано: «Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы».

      Видалити
  26. Петро Миколайович14 жовтня 2017 р. о 12:11

    Російською мовою це діяння можна виразити: "первый пошел...".
    По цьому ми з Вами, члени кооперативу "Теремки", повинні дочекатися: "второй пошел..." - Никитенко Валерій викладе свою версію; "третий пошел..." - версія Никитенко Оксани; "четвертый пошел..." - Хомяченко зі своїм беканям; а також всіх підлабузників цього квартету, причетних до грабунку нашого кооперативу.
    У нас у членів ГБК "Теремки" є тільки одна версія - ці ненажери-пройдисвіти загнали наш кооператив в прірву, і за це, вони всі повинні бути покарані.

    ВідповістиВидалити
  27. Хочу обратиться к писателям пасквилей против Петренко В. Думаю хоть сейчас вы поймёте кто истинный враг ГСК а кто делает то, что ни уполномоченные ни не байдужие, даже не пытались сделать. По этому думайте головой а не ж...ой. Петренко один сделал больше ,чем вы все вместе взятые. Поддерживаю и всячески буду оказывать содействие.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Виктор14 жовтня 2017 р. о 17:14 Просьба, для прозрения незрячих, конретно по пунктам и датам,что сделай Петренко во благо нашего кооператива с момента его появления в правлении кооператива.

      Видалити
  28. Думаю вам этого будет мало. Потребуете ещё письменные доказательства и экспертизу. Вы уже заряжены против него и любые доводы не помогут. А ваш вопрос говорит о том что вы не следите за событиями или не вникание лично ,а не по слухам, за жизнью в ГСК. Главное что сделали вы ???? Хоть что-то . А он делает.И думаю не смотря на вашу оценку , он будет хоть медленно,но делать.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді


    1. Виктор14 жовтня 2017 р. о 18:25 Шош ты Витьок такой кручоный и не конкретный пацан гонишь пустую полову. Так ты же оказываеться настоящая дешевка. А то шо на твоего Петренка и на всю ихнюю свору серьезно заряжен весь кооператив тебе еще не дошло. И за базар им придеться отвечать перед народом по серьезному, так это факт.

      Видалити
    2. Да, он делает. Он уже сделал, что вместо того чтобы отказавшись от сомнительного куска земли, где гниет какой то хлам и получить взамен документ о приватизации участка под и вокруг нашей пятиэтажки, кооператив уже отдал больше полмиллиона денег за ни за что. Даже аренда, как стало известно, под большим сомнением.

      Видалити
  29. Анатолий Адамович15 жовтня 2017 р. о 09:06

    Собаки лают, а караван идёт. (Народная мудрость). Для всех хорошим не будешь. И всем не угодил. Тов. Петренко Вы правильно делаете и продолжайте в том же духе. Должно хоть что то поменяется в ГСК в лучшую сторону. А на всяких крикунов и писак ,которые ничего сами конкретного не сделали и не хотят делать ,а только орут и всех критикуют ,не обращайте внимания. Люди мыслящие и вникающие в процесс Вас понимают и поддержат. Кому-то это Нада делать иначе дальше потеряем то, что имеем ,как видно на примере других раенов.
    .

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сопровождающие караван собаки действительно облаивают всех, иногда от бессилия скрыть свою преступную сущность, свирепо кусают окружающих.
      Караван погонщика Петренко движется с награбленным в оазис Петранка. Часть этого оазиса является прихваченной собственностью у ГСК «Теремки». Неоднократно по этому поводу излагалось на страницах этого сайта. Почитайте внимательно.
      Петренко угождает тем, кто, по его мнению, бросит ему спасительную соломинку в случае затопления его оазиса.
      Так, как вы человек мыслящий и вникающий в процесс развала кооператива четверткой проходимцев (Петренко в их числе), дайте нам разъяснения, что Петренко сделал для «покращення» в нашем кооперативе, или только, он вам лично «покращення» создал.
      Правильно мыслите, если мы, члени кооператива, не остановим движение этого каравана, то мы действительно лишимся своей собственности, ГСК «Теремки». Тем более что один из соратников Петренка, некий всем известный энергетик Валера Никитенко, является подданным более жирного проходимца Лысова.
      Примеры движения таких караванов в городе Киеве есть – там, где прошел караван с такими погонщиками, как Петренко, исчезают гаражно-строительные кооперативы, а на их месте появляться свечки многоэтажек.
      В действительности Петренко хорошо приложился к созданию проблем для кооператива по договору аренды земельного участка, на котором расположен наш кооператив. При его участии правление и председатель преступно упустили время, когда можно было еще без проблем оформить наш земельный участок в долговременное использование (на 49 лет), при этом наш кооператив платил бы «налог на землю», что намного меньше, чем арендная плата за землю.
      Ну и последнее: опять же при его участии, как члена правления, из наших карманов уже умыкнули более 0,5 млн. грн. для узаконивания прихваченной Петренком и его соратниками общественной собственности кооператива.
      Изложенное выше более подробно отображено на страницах этого сайта.
      Возвращаясь к народной мудрости: «сколько веревочке не виться, конец будет».
      Так, что просыпайтесь, вникайте, мыслите, делайте выводы, действуйте

      Видалити
  30. Настя Охріменко16 жовтня 2017 р. о 23:53

    Смешно читать примитивные комментарии защитников В.Петренко. Вы хоть сами пробовали вникнуть в суть вами написанного? Конкретики - ноль, но от других требуете фактажа. Так его более чем достаточно и в блоге, и в целом ряде комментариев. Ребята, пробуйте хоть изредка включать мозги! Если, конечно, найдете.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот 4 числа и послушаем конкретику. Конкретная вы наша.Читайте выше и вникайте.мозговитая вы наша

      Видалити
  31. Для всех!!!
    4 ноября будет собрание!
    Прошу всех придти!!! У Хомяченко одна надежда, что не будет кворума и он останется!
    Необходимо менять правление и двигаться вперед!
    с ув.Петренко В.П.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мыслящий неравнодушный17 жовтня 2017 р. о 22:24

      Наконец-то председатель и правление решились на проведение собрание, осталось его провести . Если мы будем безучастны к судьбе кооператива, то опять получим , «то, що маємо тепер».
      Поэтому давайте вернемся к комментарию « СТО Теремки13 жовтня 2017 р. о 19:39» и проанализируем изложенное там.
      Володя, а где ты был раньше? Ты только сейчас прозрел, что ООО Юридическая группа "Ярема и партнеры" хочет нас хорошенько подоить? Ты сворачиваешь на кого-то, кто её привёл, а сам остаться в тени? Ты в первую очередь виноват в том, что появилась эта компания.
      Не ты ли с Никитенко В.Ю. в конце 2016 года, когда до окончания старого договора аренды на нашу землю оставалось несколько месяцев, выступал против продления договора аренды? Стоимость продления которого было бы в десятки раз дешевле!
      Не ты ли кричал на заседании правления и уполномоченных о том, что надо разорвать договор аренды? Забыл?
      Суть договора с ООО Юридическая группа "Ярема и партнеры" хранится в строгой секретности и ты в первую очередь виноват во всём этом! Все члены правления, вместе с бухгалтером Никитенко О.И. запретили Хомяченко В.М. давать рядовым членам кооператива ознакомиться с условиями договора. Дошло до того, что один из членов кооператива, вынужден был вызвать полицию, для того чтобы прочитать этот договор. Ты что не знал, что там написано?
      А на каком основании без решения правления и уполномоченных произведено перечисление денег этой компании, а где выполненная работа? Чья обязанность контролировать действия председателя?
      Ты прекрасно помнишь, когда на заседание уполномоченных приезжал сам начальник "Киевзема" и предлагал нам оформить землю при условии возврата части земли со стороны манежа конно-спортивной школы, которую мы благодаря тебе и всем членам правления успешно её не освоили, а могли бы давно организовав там автостоянку получать прибыль для кооператива!
      Но ты планировал там построить техстанцию для себя.
      Вспомни собрание в мае месяце этого года, когда ты гордо заявил: Это я отменил решение правления и уполномоченных о сотрудничестве с "Киевземом”! Или забыл?
      Ты хочешь показать, что ты такой справедливый борец за интересы кооператива?
      Ты молодец, что предлагаешь обратиться в прокуратуру, помимо всего, добавить надо в заявление что ты занял аварийные выезды, подвальные помещения, туалет на первом этаже, уничтожил туалет на втором этаже, подрыл фундамент в подвале и построил там сауну и бассейн, используешь 300 м.кв. земли со стороны ул. В.Касияна. за которую мы все платим, а ты лично получаешь прибыль от земли и помещений которые построены за наши средства. А венткамеры, кому вы их раздали? Ты всё это упомянул в обращении?
      Да, ещё Володя, расскажи о том, как вы вместе с Никитенко В.Ю. раздаёте места под строительство гаражей совсем посторонним людям, не членам кооператива, не согласовав, согласно устава, на общем собрании о принятии в члены кооператива, а также как используя своё служебное положение (нач. ЖЭД 107) и коммунальную технику, ты вместе с Никитенко В. Ю. руководили работами по обустройству фундамента под гараж возле кафе на углу. Это тема тоже для прокуратуры и руководства города.
      Можешь рассказывать сказки о своих и его подвигах о защите земли, но мы всё это уже слышали!

      Видалити
    2. Мыслящий неравнодушный17 жовтня 2017 р. о 22:26

      Перед законом и уставом все равны, а защищать свою собственность и территорию это обязанность всех членов кооператива и в первую очередь руководства, которое должно не только получать зарплату за 6 рабочих дней в месяц, а ещё хоть что-то делать для коллектива.
      Добавь ещё Володя, что ты вместе с Никитенко В.Ю. с 2017 года поменяли охрану, которую вы курируете, а соответственно подняли цену. Если мы платили бывшей охранной структуре 30 000 грн. В квартал, то сейчас мы платим 109 000 грн. Это ваша забота об улучшении жизни в кооперативе?
      Да ещё добавь, что ты проталкиваешь своё предложение по установке сверх современного шлагбаума, стоимостью около 340 тыс. грн.. 100 тыс. грн. из которых правление уже перечислило. На каком основании? Вопрос ко всем членам кооператива. Кого не устраивает теперешний шлагбаум?
      А ведь установить это полдела, его необходимо обслуживать, т.е. программист, механик, кто будет платить за их услуги?
      В кооперативе много лишних денег, нам некуда их девать? Вы посмотрите, до какого состояния теперешнее руководство довело гараж: пожарная сигнализация не работает, трубы пожаротушения гнилые, панели перекрытия на первом этаже при въезде в гараж рушатся, электропроводка в аварийном состоянии, аварийное освещение отсутствует, крыша течёт, в подвале вода, вентиляция в помещении гаража не работает, потому что руководство уничтожило всю систему вентиляции, а помещения венткамер на 3-м этаже раздали под боксы члену правления Дашутину, кассиру Димитровой А.И. работнику кооператива Прикладовскому а четвёртая кому отдана? Скажи.
      Ты Володя перед собранием решил показать какой ты справедливый и отстаиваешь интересы коллектива?
      Так верни в собственность коллектива всё то что ты забрал и на трудовых мозолях людей которые строили этот гараж 14 лет заработал для себя хорошее состояние.
      Ты подал хорошую идею и мы тебе поможем, подашь ты заявление в прокуратуру или нет, но нам придётся это сделать и помочь тебе, чтобы ты вернул коллективу то, что ты присвоил.
      Расскажи, как ты избил председателя Хомяченко В.М. в этом году, как на новый 2013 год бегал пьяный с ружьём по территории гаража и стоянки и застрелил 6 собак.
      Мы неоднократно слышали как ты грозился поровнять подбородки своим оппонентам. Мы понимаем, что ты давно хочешь занять место председателя кооператива, чтобы лоббировать свои интересы.
      А теперь уважаемые члены кооператива, подумайте хорошо о нововведениях этого человека.
      Вспомните, как он ведёт себя на наших собраниях, не даёт никому сказать слова.

      Видалити
  32. Уважаемые "Небайдужие"!
    Сделайте на сайте объявление о том где и когда будет собраник ГСК! Не все часто бывают в гараже. А ведь нужен кворум!!
    Также можно СМС рассылку провести, так как это делается уже год касательно членских взносов!
    Времени осталось мало, а многие о предстоящем собрании даже и не догадываются.

    ВідповістиВидалити
  33. Мыслящему не равнодушному. Читаю и смеюсь. Сборщик сплетен и домыслов.зайди в бухгалтерию и узнай все проплаты по договорам и извенись за сплетни которые ты пишешь. Я зашел и все для себя выяснил.Причем здесь собаки. Их полная стоянка. Бред какой-то. Не могу понять это сайт для конкретных людей или сбор сплетен и кто что сказал. Думаю давление на Петренко создаётся не спроста. Боты вперёд.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не бот Анонім18 жовтня 2017 р. о 16:12, раз ты был в бухгалтерии и тебе доступна секретная информацция, тогда выложи ее здесь на сайте нам, недопускаемым до секретов квартетного двора.

      Видалити
    2. Тоже справлялся.Если не ошибаюсь за охрану на въезде. ГСК платит около 24000 в месяц . Охрана полностью себя окупает и ещё даёт прибыль со стоянки . Квитанции сам видел пачку и тоже оплачиваю второе авто по квитанции .Это очень даже не плохая цена по Киеву учитывая безналичные финансовые взаимоотношения . Специально мониторил рынок, в среднем это стоит 30000 - 35000(это в среднем). Учитывая специфику нашего ГСК особенно " порядок"и ещё много факторов , но ребята молодцы. Есть нюансы ,но это мелочи по сравнению с работой самого правления и председателя. Зло не сдесь. А оно в отношении и не желании хоть что-то делать на снижение взносов и ещё многих проблемах ГСК. Вот на собрании думаю что-то поменяется как говорят "в чужом глазу и соринку видим ,а в своем бревно не замечаем".Давайте говорить фактами и проверенной информацией. Все на собрание!!!!

      Видалити
  34. Доповнення до нового статуту:
    Членом правління, а тим більше головою правління не має права бути член кооператива який має свій бізнес на территорії кооператива.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Поддерживаю предложение. Тем более, что об этом не двузначно говорит закон и здравый смысл !!!

      Видалити